0

Срабатывает при открытии двери бесключевым доступом

Доброго дня. Сигналка E96v2. Проблем несколько:


1. При открытии машины со штатного сенсора на ручке старлайн как будто бы не видит факт снятия с охраны. Сажусь в машину и через секунд 10-15 срабатывает сигналка. Двигатель глушится, на брелке появляется статус охраны и мигает ключик (как будто бы сигналка не видит штатного ключа). При чем такой сценарий бывает 2 раза из 5 открытий. 

2. При бесключевом открытии багажника (с кнопки штатного брелка или автооткрытие при нахождении возле багажника)  старлайн тоже не снимается с охраны и начинает орать.

В обоих случаях не получается сразу отключить сирену и приходится 3-4 раза жать на кнопку открытия. Ранее точно такое же поведение было на предыдущей машине (Grandeur HG, E96), но грешил на костыльную установку с похоронами чипа запасного ключа, но сейчас второй ключ хоронить не стали.  Разница во времени установки старлайна - 6 лет. Алгоритм открытия вполне бытовой - подошел к машине, открыл дверь с кнопки. Хитрых манипуляций нет. Отсюда вопрос: это я что-то делаю не так, это нормальная работа старлайна, или эта модель не подходит для моих авто?

еще очень часто срабатывает охрана, когда первой дверью открываю не водительскую, а любую другую

Здравствуйте.

Нужно вернуться по месту установки для диагностики работы системы.

Мастер начнет с проверки работы функции SLAVE, проверки настроек авторизации, проверки расположения центрального блока в машине и проверки настройки дальности обнаружения брелка в качестве метки.

вместе с брелком нужно брать с собой метку? установщик сказал, что в брелке уже есть метка и ее можно оставить дома, но у меня все равно какие-то сомнения

вам неправильно объяснили. В брелке нет метки, он не работает по блютус. В брелке и метке разный принцип работы и авторизации.

1. Брелок

Вы снимаете охрану штатным ключом. СтарЛайн тоже снимается и запускается процесс авторизации. Этот процесс может идти несколько секунд (зависит от настроек). Центральный блок ищет брелок по радиосигналу, и по каким то причинам не находит его (помехи и всё такое) - срабатывает тревога и всё остальное. В машине "ЧУЖАК".

2. Метка

Вы снимаете охрану штатным ключом.

В это время, доли секунды, центральный блок уже нашел метку по блютус, распознал её и отключил процесс авторизации, в машине "СВОЙ".

Это образно и простыми словами.

По пункту 2 немного уточню - метка каждые пять секунд посылает короткий сигнал "я тут" - "я тут"- "я тут". Если она на расстоянии , на котором сигнализация её видит, то она сразу понимает - ХОЗЯИН РЯДОМ. Если метка отдалилась на такое расстояние, что её сигнал потерян, то сигнализация понимает - ХОЗЯИНА рядом нет .  Если хозяин уходил от машины и приближается к ней, то при правильно настроенных дальностях потери и обнаружения метки сигнализация успевает увидеть метку ЗАНОВО задолго до того, как хозяин возьмётся за ручку двери. Именно поэтому ТРЕВОГИ не будет - сигналка понимает- раз в машину кто- полез через касание ручки во время ПРИСУТСТВИЯ метки- это делается как минимум в присутствии владельца, а обычно это он и есть...

А вот брелок в качестве метки сигнализация реально начинает искать и ЗАПРАШИВАТЬ ответ от него через радиоканал связи с брелоком уже ПОСЛЕ того, как дверь распахнута... И не дай бог - ответа не будет.... НО ПОЗДНО - машина уже вскрыта.


Здравствуйте.

вместе с брелком нужно брать с собой метку?

Все полностью зависит от выставленных настроек авторизации. При снятии с охраны блок StarLine может проверять наличие рядом с автомобилем, как брелка с ЖК экраном, так и Bluetooth метки. Для точного ответа на Ваш вопрос и для диагностики работы системы нужно посетить мастера.

Через старлайн-мастер сегодня проверил настройки. Посмотрите, может найдете где что не так. Извиняюсь за размер, превьюшки с других обменников не вставляются

Image 74660

Image 74659

Image 74658

Image 74657

Image 74656

Image 74655

Image 74654

Image 74653

Очень интересно, но малоинформативно...

По хорошему - нужен файл в формате SLC. 

Но как только Вы его сюда выложите, так техподдержка перестанет Вам помогать, так как  Вы  уже залезли туда, куда простому пользователю лазить категорически не рекомендуется - В НАСТРОЙКИ через  программу StarLine Мастер. Эта программа и эти настройки - для УСТАНОВЩИКОВ. Если Вы решили обойтись без их участия и сами лезете в настройки - Вы попадаете в категорию САМОустановшиков, для которых действует п.2.7  правил форума 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Готовы к такой неожиданности? Тогда файл настроек в формате SLC в студию. И тема может неожиданно "переехать" в раздел "самостоятельная установка".

Может всё-таки по месту установки съездить? 

Да елки палки... начинаешь описывать простыми словами - мы не ванги, никакой конкретики, езжайте к установщикам. Показал настройки - опять я Буратино, помогать не будем - езжай к установщикам. В чем тогда ценность форума поддержки, если все пути ведут к установщикам? я ничего не решал обходиться, я только показал что там сейчас находится. Что то тыкать наугад я не собираюсь. Каждый мой визит к установщикам заканчивается одинаково - мы посмотрели, всё в порядке. На позапрошлой машине (Соната yf) мне при таком же визите сказали что одна сигналка не может управлять второй, тоже сирена орала когда захочет - сказали особенности машины. Звучит как бред. На предыдущей сказали что это штатная работа старлайна и это у меня проблемы с алгоритмом снятия с охраны. Уже третья машина и опять проблемы со старлайном! И никто из этих установщиков ничего четко не говорит и по гарантии не горят желанием что-то делать! У них всё работает, стоит уехать, как опять начинаются проблемы. Наверно в этот раз нужно уже было ставить другую систему. Вы мне просто скажите, согласно этим настройкам мне нужно таскать с собой метку или нет? И может ли эта метка использоваться в качестве запасной открывашки двери?

Таскайте метку. Это никогда лишним не будет точно. 

Да, кнопка на метке может быть "открывашкой"-"закрывашкой". Но при условии, что на её кнопку назначена именно эта функция...

Насчет остального - без обид, но скрины, которые Вы выложили - ни о чем. Нужен полный файл настроек в формате SLC. Если Вы его выложите - появится шанс  ЗАОЧНО разобраться - что не так в настройках ...

Без этого  файла- никак.

А любые проблемы гораздо быстрее и проще решаются не по переписке с установщиками ( как Вы это делаете сейчас), а при ЖИВОМ участии установщика его работе с машиной и сигналкой ВЖИВУЮ. И лучше - по месту установки. Но тут возникает одно НО. Но этот установщик должен обладать честью и совестью, а заодно и достаточным уровнем знаний, чтобы не только не футболить клиента, а и смочь решить проблему. Причем бесплатно, без очереди и ПО ГАРАНТИИ.

Если Вам не повезло с установщиком ( бывает), то пытающиеся Вам помогать ЗАОЧНО в этом точно не виноваты ...

 

В итого: файл настроек в формате SLC будет?