
Срабатывает при открытии двери бесключевым доступом
Доброго дня. Сигналка E96v2. Проблем несколько:
1. При открытии машины со штатного сенсора на ручке старлайн как будто бы не видит факт снятия с охраны. Сажусь в машину и через секунд 10-15 срабатывает сигналка. Двигатель глушится, на брелке появляется статус охраны и мигает ключик (как будто бы сигналка не видит штатного ключа). При чем такой сценарий бывает 2 раза из 5 открытий.
2. При бесключевом открытии багажника (с кнопки штатного брелка или автооткрытие при нахождении возле багажника) старлайн тоже не снимается с охраны и начинает орать.
В обоих случаях не получается сразу отключить сирену и приходится 3-4 раза жать на кнопку открытия. Ранее точно такое же поведение было на предыдущей машине (Grandeur HG, E96), но грешил на костыльную установку с похоронами чипа запасного ключа, но сейчас второй ключ хоронить не стали. Разница во времени установки старлайна - 6 лет. Алгоритм открытия вполне бытовой - подошел к машине, открыл дверь с кнопки. Хитрых манипуляций нет. Отсюда вопрос: это я что-то делаю не так, это нормальная работа старлайна, или эта модель не подходит для моих авто?
Customer support service by UserEcho
еще очень часто срабатывает охрана, когда первой дверью открываю не водительскую, а любую другую
Здравствуйте.
Нужно вернуться по месту установки для диагностики работы системы.
Мастер начнет с проверки работы функции SLAVE, проверки настроек авторизации, проверки расположения центрального блока в машине и проверки настройки дальности обнаружения брелка в качестве метки.
вместе с брелком нужно брать с собой метку? установщик сказал, что в брелке уже есть метка и ее можно оставить дома, но у меня все равно какие-то сомнения
вам неправильно объяснили. В брелке нет метки, он не работает по блютус. В брелке и метке разный принцип работы и авторизации.
1. Брелок
Вы снимаете охрану штатным ключом. СтарЛайн тоже снимается и запускается процесс авторизации. Этот процесс может идти несколько секунд (зависит от настроек). Центральный блок ищет брелок по радиосигналу, и по каким то причинам не находит его (помехи и всё такое) - срабатывает тревога и всё остальное. В машине "ЧУЖАК".
2. Метка
Вы снимаете охрану штатным ключом.
В это время, доли секунды, центральный блок уже нашел метку по блютус, распознал её и отключил процесс авторизации, в машине "СВОЙ".
Это образно и простыми словами.
По пункту 2 немного уточню - метка каждые пять секунд посылает короткий сигнал "я тут" - "я тут"- "я тут". Если она на расстоянии , на котором сигнализация её видит, то она сразу понимает - ХОЗЯИН РЯДОМ. Если метка отдалилась на такое расстояние, что её сигнал потерян, то сигнализация понимает - ХОЗЯИНА рядом нет . Если хозяин уходил от машины и приближается к ней, то при правильно настроенных дальностях потери и обнаружения метки сигнализация успевает увидеть метку ЗАНОВО задолго до того, как хозяин возьмётся за ручку двери. Именно поэтому ТРЕВОГИ не будет - сигналка понимает- раз в машину кто- полез через касание ручки во время ПРИСУТСТВИЯ метки- это делается как минимум в присутствии владельца, а обычно это он и есть...
А вот брелок в качестве метки сигнализация реально начинает искать и ЗАПРАШИВАТЬ ответ от него через радиоканал связи с брелоком уже ПОСЛЕ того, как дверь распахнута... И не дай бог - ответа не будет.... НО ПОЗДНО - машина уже вскрыта.
Здравствуйте.
Все полностью зависит от выставленных настроек авторизации. При снятии с охраны блок StarLine может проверять наличие рядом с автомобилем, как брелка с ЖК экраном, так и Bluetooth метки. Для точного ответа на Ваш вопрос и для диагностики работы системы нужно посетить мастера.
Через старлайн-мастер сегодня проверил настройки. Посмотрите, может найдете где что не так. Извиняюсь за размер, превьюшки с других обменников не вставляются
Очень интересно, но малоинформативно...
По хорошему - нужен файл в формате SLC.
Но как только Вы его сюда выложите, так техподдержка перестанет Вам помогать, так как Вы уже залезли туда, куда простому пользователю лазить категорически не рекомендуется - В НАСТРОЙКИ через программу StarLine Мастер. Эта программа и эти настройки - для УСТАНОВЩИКОВ. Если Вы решили обойтись без их участия и сами лезете в настройки - Вы попадаете в категорию САМОустановшиков, для которых действует п.2.7 правил форума
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
Готовы к такой неожиданности? Тогда файл настроек в формате SLC в студию. И тема может неожиданно "переехать" в раздел "самостоятельная установка".
Может всё-таки по месту установки съездить?
Да елки палки... начинаешь описывать простыми словами - мы не ванги, никакой конкретики, езжайте к установщикам. Показал настройки - опять я Буратино, помогать не будем - езжай к установщикам. В чем тогда ценность форума поддержки, если все пути ведут к установщикам? я ничего не решал обходиться, я только показал что там сейчас находится. Что то тыкать наугад я не собираюсь. Каждый мой визит к установщикам заканчивается одинаково - мы посмотрели, всё в порядке. На позапрошлой машине (Соната yf) мне при таком же визите сказали что одна сигналка не может управлять второй, тоже сирена орала когда захочет - сказали особенности машины. Звучит как бред. На предыдущей сказали что это штатная работа старлайна и это у меня проблемы с алгоритмом снятия с охраны. Уже третья машина и опять проблемы со старлайном! И никто из этих установщиков ничего четко не говорит и по гарантии не горят желанием что-то делать! У них всё работает, стоит уехать, как опять начинаются проблемы. Наверно в этот раз нужно уже было ставить другую систему. Вы мне просто скажите, согласно этим настройкам мне нужно таскать с собой метку или нет? И может ли эта метка использоваться в качестве запасной открывашки двери?
Таскайте метку. Это никогда лишним не будет точно.
Да, кнопка на метке может быть "открывашкой"-"закрывашкой". Но при условии, что на её кнопку назначена именно эта функция...
Насчет остального - без обид, но скрины, которые Вы выложили - ни о чем. Нужен полный файл настроек в формате SLC. Если Вы его выложите - появится шанс ЗАОЧНО разобраться - что не так в настройках ...
Без этого файла- никак.
А любые проблемы гораздо быстрее и проще решаются не по переписке с установщиками ( как Вы это делаете сейчас), а при ЖИВОМ участии установщика его работе с машиной и сигналкой ВЖИВУЮ. И лучше - по месту установки. Но тут возникает одно НО. Но этот установщик должен обладать честью и совестью, а заодно и достаточным уровнем знаний, чтобы не только не футболить клиента, а и смочь решить проблему. Причем бесплатно, без очереди и ПО ГАРАНТИИ.
Если Вам не повезло с установщиком ( бывает), то пытающиеся Вам помогать ЗАОЧНО в этом точно не виноваты ...
В итого: файл настроек в формате SLC будет?