0

Toyota Corolla 2014 мкпп ключ, не работает автозапуск а93 v2 can 2lin

Евгений174 2 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 21

Image 74475

Добрый день установил сигнализацию  а93 2can 2lin v4. Все по схеме процедуру обучения проходит, 2 сигнала в конце. Делаю copy key потом. Все успешно сохраняется. Розовый провод обхода сидит на реле как по схеме. Программирование по таблице 2 функция 1-2, 11-2. Дополнительные каналы 10 и 12 функция 24. Что еще упускаю ? Реле щёлкают приборка загорается, стартер не крутит. Условия запуска выполняю, машина работает. Ставлю на ручник, достаю ключ, работает. Выхожу закрываю с брелка сигнализации. Выключается. Can подключен с диагностического разъёма, imi порвано через реле, зеленый соединен с белозеленым на Х5

Сильно сумбурно написано. Понятно, что не заводится, но что и как при этом происходит?

Стартер крутит при попытках запуска?

И вот про какой-то зелёный и бело- зелёный ПОПОДРОБНЕЕ надо. Ведь там еще и белый кое-куда должен быть примотан.  И не абы как вообще- то.  Многие запутываются именно в подключениях к цепям IMO-IMI. Рекомендую перепроверить- чего Вы там насоединяли вокруг реле, на котором"сидит" розовый. И желательно перепроверить не Вашими глазами. Свою ошибку обычно не видно в упор.

+1

а перемычку с реле убрали ?

стартер не крутит. На реле 87 белый на белый х5, с серого разъёма под панелью 12 IMO зелёный соединён с белозеленым х5. Розовый IMI 13 разрезан, от разъёма конец идет на жёлтый в реле 87а. Второй конец розового IMI который уходит в жгут подключен к синему на реле 30.

а где подключен стартер ?

Image 74476

стартер с разъёма руля белый - на желточерный силового модуля. там же зажигание 1 серый на жёлтый модуля и зажигание 2 зелёный на зелёный

МКПП ?

если ДА , так не пробовали , только для педали сцепы  ?

Image 74477

вообще без выжатого сцепления не заведется. Щас попробую

завелась. как ее запрограммировать, или подключить подскажите пожалуйста

Пожалуйста . вышел из темы ю 

подключил к разъёму педали сцепления разъём х1. Х1 зеленый- на зеленый , х1 красно-черный на белый. Запрограммировал канал 7 на 29 функцию, имитация нажатия тормоза или сцепления. Итог с ключа не заводится.

1) С сигналки пробовали заводить?

2) перемычку черно - красного в фишке Х1 раскусили?

3) кроме зелёного и черно- красного, стоящего между зелёным и зелено-черным никаких проводов никуда не прицепили? 

3а) в частности  зелено-черный из фишки Х1 на массу не примотан часом? А черно- красный к ПЛЮСУ тоже не примотали НЕ ДАЙ БОГ!!!

Все четко по схеме из"Мурзилки"? Зелёный у зелёному на педали, черно- красный к белому? И НИЧЕГО больше и никуда???

перемычку черно красную не раскусывал. Автозапуск не заводится

на массу не кидал плюс не подавал

"на массу не кидал плюс не подавал"

а синий и сине- черный из разъема Х1 тоже никуда не подключали? 

Если нет, то тогда совсем все плохо в том смысле - что непонятно - как Вы могли спалить что-то в машине. ЗАОЧНО можно подозревать, что  коротнули на массу  провод управления стартером замка зажигания. И вероятнее всего коротнули через провода педали сцепления.  Потому что пока к ним не полезли - машина хотя бы ключом заводилась... Да и с выжатой ногой педалью завелась сигналкой. 


Проверяйте все предохранители в машине и думайте - чего Вы не так примотали к машине... Если все подключить верно - всё работает.

синий и сине-черный никуда не подсоединял. Машина заводилась с автозапуска с выжатой педалью

посадите вольтметр на провод стартера на замке зажигания и проверьте- плюс появляется на нем при повороте ключа на старт или нет. Если не появляется - ищите сгоревшие предохранители в монтажных блоках машины. Если появляется - проверяйте - чего насоединяли на педали сцепления и воткнули-ли фишку в разъем на педали.

все предохранители целые. Снял сигу, машина завелась. Проблема с программированием возможно. Настроил 7 канал еще раз повторюсь на 29 функцию через брелок. 

Если к педали всё верно примотать, но при этом неверно настроить, то в самом худшем случае машина стала бы заводиться вообще без выжима педали, что сигналкой, что вручную .

Думайте - чего не так примотали. Нам по интернету не видно - чего, куда и как Вы приматывали. 

По крайней мере - всё остальное , кроме педали - у Вас было верно, раз при выжиме педали ногой машина заводилась сигналкой и при этом ее и вручную ключом зажигания тоже можно было завести, не забыв нажать на педаль ( имитацию сигналка делает только при пуске с брелка. При ручном пуске с ключа зажигания - педаль надо выжимать ногой по- прежнему).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho