
0
Отвалился автозапуск E96 v2 BT ECO
Добрый день! Все было хорошо, все работало замечательно. Вдруг ни с того ни с сего перестал работать автозапуск, сигнал проходит стартер крутит но машина не заводится, на брелке не проходит ни каких ошибок. На панели приборов в это время горит ключ. Авто Honda CR-V 3 2012. Пробовал перепрописать обход иммо- 14 раз сервисная кнопка, включить зажигание, 2 пика ( и просто 2 пика и просто сразу завести авто и 2 пика) - не помогло. Какие могут быть проблемы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Все было хорошо, все работало замечательно. Вдруг ни с того ни с сего перестал работать автозапуск,
Проблемы всегда случаются ВДРУГ. То, что происходит по плану -происходит в четко запланированное время.
сигнал проходит стартер крутит но машина не заводится,
Стартер-то крутит, но оба-ли зажигания включаются в машине? И вовремя-ли они включаются? Кстати - одно из них имеет полное право на время вращения стартера - пропадать. Это то, которое ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ. А вот основное, с которого кормится мозг мотора - пропадать не должно.
на брелке не проходит ни каких ошибок.
А почему они там должны проходить? Ведь он отправил команду, система её приняла и приступила к её выполнению - дальше не его забота. Вот если бы тревога началась или еще что нехорошее - тогда бы брелок получил бы инфу... Впрочем - после неудачного запуска он всё-таки наверняка получает онфу о неудаче и пишет на экране НЕУД...
На панели приборов в это время горит ключ. Авто Honda CR-V 3 2012.
При электронном обходе иммо он вполне может гореть, особенно если машина с кнопкой START, а не с замком зажигания. Ведь в такой машине при электронном обходе СМАРТ-ключа в салоне нету? НЕТУ! Вот она и жалуется, что не видит этого СМАРТ-ключа .
Пробовал перепрописать обход иммо- 14 раз сервисная кнопка, включить зажигание, 2 пика ( и просто 2 пика и просто сразу завести авто и 2 пика) - не помогло.
Попытка хорошая, но не всегда дело именно в "слетевшем" обходе иммо...
Какие могут быть проблемы?
Заочно можно на такой вопрос дать только один ответ - ЛЮБЫЕ.
Надо лезть ко всем подключениям сигнализации, произведенным к проводке машины, имеющим отношение к автозапуску и обходу иммо и проверять - всё-ли там цело? Не - не отвалилось? не отгорело? Всё-ли настроено - как должно быть настроено под эти подключения и тд.и т.п.
Задам дурацкий вопрос, даже ДВА:
1) кто устанавливал сигнализацию в машину - сами или у установщиков?
2) Если у установщиков, перед тем, как НЕОЖИДАННО СЛУЧИЛОСЬ то, что случилось - Вы в настройки лазили? Обновление ПО сигнализации делали?
Устанавливал самостоятельно.
Сам блок прошивку не обновлял. Обновлялось только ПО приложения на телефоне .
В настройках не лазил после установки.
Что самое интересное после одного раза перепрописки обхода иммо все заработало, на следующий день все повторилось ( не работает ).
Соединения все проверил, все в норме.
Машина с замком зажигания.
При запуске все происходит в штатном режиме, загорается панель приборов и происходит запуск стартером ( т.е стартер крутит ).
Чтобы выяснить -дело в обходе иммо или всё-таки в дубляже замка зажигания - надо в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" вместо "обход по CAN-LIN" выбрать "аналоговый сигнал", сохранить настройку и оставшись в машине - воткнуть колюч в замок зажигания, поставить на охрану и дать команду на запуск. Если с ключом, воткнутым в замок - заведется, то дело в обходе иммобилайзера.
И значит надо стереть данные старого обучения и переобучить обходу иммо заново. Если от машины есть не один ключ, то обучение провести с тем ключом, который не был использован при первичном обучении.
Если и это не поможет, то вот отсюда https://can.starline.ru/44/13/7783 скачать не СТОКОВУЮ. а АЛЬФА-прошивку и попробовать обучение с ней.
Если и это не поможет, то тогда вот тут https://can.starline.ru/44 кликнуть чуть правее слов "прошивка для всех автомобилей" ПО ГАЛОЧКЕ V между 6.0.3 и СКАЧАТЬ . Выскочит прошивка 5.2.3. Скачать её, загрузить в сигнализацию и посмотреть - если там Ваша машина найдется - выбрать её из общего перечня машин и попробовать обучение и работу обхода иммо с ней.
Если и так не заведется (с ключом в замке зажигания) - дело в дубляже цепей замка зажигания. И тогда надо проверять не только целостность и качество подключений, но и то, а реально появляются-ли напряжения на нужных цепях в нужное время.
Спасибо Большое!
И еще - надеюсь в мозге машины залита СТОКОВАЯ заводская прошивка и никакие ЧИП-тюнеры в неё не лазили.
Если мозг мотора "перепрошитый" (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, программный подъем мощности), то электронный бход может или не работать вообще, или отваливаться неожиданно и непонятно почему...
Все стоковое.