0

Силовой модуль автозапуска слаботочка

Вадик Нардинов 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 16

Здравствуйте подскажите на силовой модуль автозапуска с блока сигналки по слаботочке управление по массе идёт же? И потом конвертируются выхода на силовые +12в

подскажите на силовой модуль автозапуска с блока сигналки по слаботочке управление по массе идёт же? И потом конвертируются выхода на силовые +12в

Да. Массы поступают  на выводы катушек реле, находящихся в релейном модуле. Вторые выводы  всех катушек подключены к плюсу. В результате так катушка, на которую пришла масса из главного блока  - срабатывает и вызывает смыкание контактов этого реле, которые выдают на выход релейного модуля плюсы, при условии, что красный толстый провод сигнализации  подключен к плюсу.

Но ради справедливости стоит написать, что СТАРЫЙ релейный  модуль шестого поколения (типа "спичечный коробок") мог выдавать и массы  на выход, если  красный толстый посадить на массу. В таком старом модуле запитка катушек реле плюсом производилась с красного тонкого , приходящего  вместе  с другими тонкими из разъема Х2 главного блока.

С релейными  модулями типа "пенал" надо быть  осторожными - они бывают двух видов. С питание катушек реле  по-прежнему с красного тонкого. приходящего из блока и с  с красного толстого... В последнем случае - если красный толстый посадить на массу - реле срабатывать не смогут...

В релейных модулях третьего-четвертого-пятого поколений катушки реле всегда запитаны с красного толстого и такой модуль массы выдавать  на толстые провода не сможет никогда.

на калину 1 люкс нужно всего 2 реле для запуска? Зажигание 1 или 2 и стартер???

Я не хочу ставить модуль автозапуска, в данный момент авто все разобрано (заменя проводки), хочу 2 провода управляющих от блока сиги кинуть на штатный блок предохранителей и там разместить 2 реле для автозапуска

В автоВАЗе обычно  одно ЗАЖИГАНИЕ1 (не отключаемое при стартерной прокрутке) и СТАРТЕР.

Можно и два реле использовать вместо целого релейного модуля. НО. Есть одно очень важное НО. Катушки реле должны быть  при комнатной температуре  не менее 120 Ом. Если купить реле  с катушками 80-90 Ом,то на морозе из-за температурной зависимости  сопротивления металлов сопротивление катушек упадет ниже 70 ом и при заведенном моторе токи через них станут 14 вольт /70 Ом = 200мА, то есть  предельно допустимы для  (-) каналов сигнализации. И каналы наверняка сгорят... Если же изначально купить релюшки с катушками 50-60-70 Ом, то каналы сгорят и летом... Возможно не сразу и не мгновенно, НО  ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВРЕМЯ автозапуска сгорит по крайней мере канал управления зажиганием... 

а если использовать старлайновские реле?

а если использовать старлайновские реле?

А если взять в руки  Омметр? Старлайновские реле идут двух вариантов - есть такие, у которых сопротивление катушки 120...125 Ом при комнатной температуре, а есть не отличимые от них внешне с сопротивлением катушки 70...80 Ом.

Или Вы  собираетесь устанавливать сигнализацию без таких приборов, как вольтметр, амперметр, омметр? Ну или универсального МУЛЬТИметра, который умеет мерить все эти физичские величины.

конечно проверю, так у слову спросил на счёт реле именно СтарЛайн 

на блокировку тоже реле нужно 120 ом?

на любой (не силовой) выход блока сигнализации нужно такое реле. А у вас именно такие выходы (мах 200 мА)

а где такое реле взять? В магазины проехал везде релюшки по 70-80 ом, только вот замерял маленькую от калины там около 102 ом

хотел заказать реле СтарЛайн, но в характеристиках написано 80 ом 

прочитал ещё пишут что эти обычные реле потребляют 110-130мА разве не подойдёт?

А как у вас с законом Ома? При сопротивлении 80 Ом и заведенной моторе ( а ведь мотор заведется при помощи этих реле, правда?), напряжение в бортсети станет 14 вольт, а может быть и 14, 4в. А иногда будет и выше...

Пусть для определенности 14 вольт будет. Считаем: 14 в / 80 Ом = 0,175А. 

Ууупс

не 110 и не 130 ,  а целых 175мА.

"Ну что?" Спросите Вы.  Ведь канал сигнализации рассчитан  на 200 мА. Ага, только это ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток для канала. В идеале - грузить его больше, чем на 70% его возможностей по всем канонам теории надёжности - не следует ..


А то, что это сопротивление 80 Ом, измеренное при комнатной температуре, НА МОРОЗЕ станет сильно меньше уже по другому закону - закону температурной зависимости сопротивления металлов. Вы не забыли? Или вообще не знали об этом? И чем холоднее  - тем сопротивление будет меньше... Так что зимой ток через катушки этих реле неожиданно может стать больше 200мА. А если  еще и напряжение будет однажды 14,4?

Делать всё надо так, чтобы работало годами без проблем. И летом, и зимой чтобы работало. Ведь и  нам,  и Вам не нужны проблемы?

где можно купить такое реле? Какая у нее маркировка?

Вам нужна не маркировка, а ... Омметр в руках. Он поможет Вам купить реле с катушками НЕ МЕНЕЕ 120 Ом  при комнатной температуре

я ездил с прибором в магазин не нашел я с таким значением реле!

Плохо искали. Есть и другие магазины и другие реле- не только с надписью StarLine. Когда надоест искать  подходящие реле - купите релейный модуль StarLine от Вашей сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho