0

Силовой модуль автозапуска слаботочка

Вадик Нардинов 2 days ago updated by Makksim 6 hours ago 8

Здравствуйте подскажите на силовой модуль автозапуска с блока сигналки по слаботочке управление по массе идёт же? И потом конвертируются выхода на силовые +12в

подскажите на силовой модуль автозапуска с блока сигналки по слаботочке управление по массе идёт же? И потом конвертируются выхода на силовые +12в

Да. Массы поступают  на выводы катушек реле, находящихся в релейном модуле. Вторые выводы  всех катушек подключены к плюсу. В результате так катушка, на которую пришла масса из главного блока  - срабатывает и вызывает смыкание контактов этого реле, которые выдают на выход релейного модуля плюсы, при условии, что красный толстый провод сигнализации  подключен к плюсу.

Но ради справедливости стоит написать, что СТАРЫЙ релейный  модуль шестого поколения (типа "спичечный коробок") мог выдавать и массы  на выход, если  красный толстый посадить на массу. В таком старом модуле запитка катушек реле плюсом производилась с красного тонкого , приходящего  вместе  с другими тонкими из разъема Х2 главного блока.

С релейными  модулями типа "пенал" надо быть  осторожными - они бывают двух видов. С питание катушек реле  по-прежнему с красного тонкого. приходящего из блока и с  с красного толстого... В последнем случае - если красный толстый посадить на массу - реле срабатывать не смогут...

В релейных модулях третьего-четвертого-пятого поколений катушки реле всегда запитаны с красного толстого и такой модуль массы выдавать  на толстые провода не сможет никогда.

на калину 1 люкс нужно всего 2 реле для запуска? Зажигание 1 или 2 и стартер???

Я не хочу ставить модуль автозапуска, в данный момент авто все разобрано (заменя проводки), хочу 2 провода управляющих от блока сиги кинуть на штатный блок предохранителей и там разместить 2 реле для автозапуска

В автоВАЗе обычно  одно ЗАЖИГАНИЕ1 (не отключаемое при стартерной прокрутке) и СТАРТЕР.

Можно и два реле использовать вместо целого релейного модуля. НО. Есть одно очень важное НО. Катушки реле должны быть  при комнатной температуре  не менее 120 Ом. Если купить реле  с катушками 80-90 Ом,то на морозе из-за температурной зависимости  сопротивления металлов сопротивление катушек упадет ниже 70 ом и при заведенном моторе токи через них станут 14 вольт /70 Ом = 200мА, то есть  предельно допустимы для  (-) каналов сигнализации. И каналы наверняка сгорят... Если же изначально купить релюшки с катушками 50-60-70 Ом, то каналы сгорят и летом... Возможно не сразу и не мгновенно, НО  ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО ВРЕМЯ автозапуска сгорит по крайней мере канал управления зажиганием... 

а если использовать старлайновские реле?

а если использовать старлайновские реле?

А если взять в руки  Омметр? Старлайновские реле идут двух вариантов - есть такие, у которых сопротивление катушки 120...125 Ом при комнатной температуре, а есть не отличимые от них внешне с сопротивлением катушки 70...80 Ом.

Или Вы  собираетесь устанавливать сигнализацию без таких приборов, как вольтметр, амперметр, омметр? Ну или универсального МУЛЬТИметра, который умеет мерить все эти физичские величины.

конечно проверю, так у слову спросил на счёт реле именно СтарЛайн 

на блокировку тоже реле нужно 120 ом?

на любой (не силовой) выход блока сигнализации нужно такое реле. А у вас именно такие выходы (мах 200 мА)