
0
Не работает сигнализация
При постановке авто на охрану не закрывает двери
При снятии - не открывает
Так же при запуске автомобиля с ключа, не горит приборка, магнитафон, жк климат передачи акпп не переключаются.
С автозапуска работает
Customer support service by UserEcho
А что было до этого ? Как началось и почему?
да ничего, работал в штатном режиме
Так почему вина на сигнализации?
Обычно это происходит наоборот. При автозапуске не работает часть функций, в том числе из-зв кривой установки и настройки не работают нужные функции (климат, печка и т.д.).
Какую сигналку поставили и что за автомобиль?
Возможные причины:
1) при монтаже сожгли один (а может и не один) из штатных предохранителей автомобиля, предположительно предохранитель АСС, судя по букету проблем.
2) при монтаже расцепляли штатные разъемы автомобиля и при обратной сборке не все из них воткнули или НЕДОвоткнули или на одном из них сломали защелку и он "выехал" из гнезда за счет натяга проводов
3) При сборке перепутали пару разъемов в проводке машины (в некоторых машинах такое возможно)
4) Неверно подключились к цепям автомобиля и эти подключения вступили в конфликт с работой штатных блоков.
В частности - во многих иномарках двухпроводное управление ЦЗ по (-). Подача массы в одну цепь запирает машину, подача массы во вторую - отпирает машину. Найдя в интернете - КУДА подключать, но не понимая - КАК надо подключить -собирают схему с плаката из коробки, предназначенную для управления вот такой штукой
В результате - вместо подачи массы - в проводку машины летят ПЛЮСЫ. Но и это не всё - пока импульса управления нет - обоих цепях машины висят МАССЫ и электроника машины не понимает-что делать - то-ли отпирать, то-ли запирать. Ведь (-) висит НА ОБОИХ ЦЕПЯХ ОДНОВРЕМЕННО. В результате не работает штатное управление ЦЗ, а управление от сигналки работает шиворот-навыворот: при постановке на охрану - отпирает, при снятии с охраны- запирает. Это "умники" побеждают, поменяв местами провода сигналки в месте подключения, думая, что в интернете ОШИБКА...
Но это всё так - ПАЛЬЦЕМ в НЕБО. и скорее всего причин не одна, а комбинация из перечисленного выше...
Чтобы найти реальные причины - надо с наделанным работать ВЖИВУЮ. Есть вероятность, что придется покупать электронные блоки автомобиля (могли не только предохранители погореть)...
А для попыток ЗАОЧНОЙ помощи как миниму нужна информация, которую попросил коллега
точное добуквенное название модели сигнализации, а по автомобилю куда больше информации:
марку-модель-год, тип КПП, чем заводилась вручную с завода изготовителя (ключ, вертушок, кнопка Start-Stop), что под капотом - бензомотор, дизель, гибрид, чистая электричка .
Но и это еще не всё - нужны ссылки на все дидактические материалы ("мурзилки" с картинками, СХЕМЫ, прошивки CAN), по которым всё подключалось к машине и откуда их взяли/
Если речь про сигнализацию шестого или седьмого поколения, то не лишним будет и файл текущих настроек в формате SLC.
Может проблема с контактной группой замка ??