
0
Здравствуйте. Установили сигнализацию Е96 v2 согласно схем на сайте вроде всё работает ,но есть вопросы по работе Центрального замка
Подключение Центрального замка происходит по 2 проводам зел син,открыть через резистор 1Ком .Работает нормально Но при понижении температуры внешнего воздуха ноже +12-+13 градусов ( плюс не минус !!? ) перестает работать открытие дверей .Иногда если нажать брелок на открытие 2 раза подряд может открыться. До этого стояла сигнализация Старлайн А6 ЦЗ был подключен по аналоговой схеме в разрыв проводов на разьем BCM №9 ( согласно Ваших схем ) - проблем с работой центр замка не имел . На всякий случай обновил замок водителя,менял ВСМ. без разницы
Customer support service by UserEcho
какое авто ? какие схемы ?
может авто поменять , если ни чего не помогает .
Мазда 6 gh 8-12гг схемы на сайте Instali.starline машину поменять всегда успею и не факт что на новой не вылезет новый гемор согласно схем
а где там разрыв проводов на разьем BCM №9 ?
конструктивные предложения есть,? например другая схема подключения или ...
так где ответ на вопрос = а где там разрыв проводов на разьем BCM №9 ?
скрин ..
здесь есть РАЗРЫВ , но нет резистора .
здесь НЕТ РАЗРЫВА , но есть резистор :
где Вы взяли схему с РАЗРЫВОМ и РЕЗИСТОРОМ ?
а понял = стояла сигнализация Старлайн А6 ...
так если эта схема работала соберите 2 реле или используйте реле силового блока .
Спасибо
+100/500 Это гарантировано решит проблему. Но потребует серьезного изменения подключений...
Ну или пробовать подбирать резистор - немного уменьшая или увеличивая его номинал:
Варианты уменьшения 820 Ом, 750Ом
Варианты увеличения 1,2кОм, 1,3 кОм
Ближайшие к 1кОм номиналы 910 Ом и 1,1кОм - нежелательно использовать так как из-за технологического разброса при производстве их реальный номинал может оказаться близок к уже установленному 1кОм. И кстати - он сам вполне может быть ПО ФАКТУ далеко не 1 кОм из-за того же разброса...
В идеале - надо запастисть еще и резисторами 680,620,560 Ом и 1,5;1,8;2,0 кОм и менять их как в большую, так и в меньшую сторону до тех - пока ЦЗ не будет переставать управляться. После чего высчитать СРЕДНЕЕ значение от этих крайних, при которых еще работает и ... выбрать ближайший из имеющихся и именно его и установить, чтобы работало и в жару и в мороз. При колебаниях температуры номинал резистора будет меняться, но будучи правильно подобранным - ЗА ГРАНИЦЫ рабочего диапазона - не выйдет.
вот только резистор стоит на закрытие .....
вот только резистор стоит на закрытие .....
Намекаете на то, что если всё-таки схема с резистором даже после его более точного подбора "отрыгнет" - машина останется незапертой на время охраны?
Шанс есть. Это бесспорно. Тогда два реле и дело в шляпе.
Я же написал
резистор стоит на открытие зел провод. машина закрывается отлично всегда вот только открывается по погоде. прогреешь салон -все отлично
странно , в стандарте зеленый - закрытие ... и :
у меня по схеме зеленый на 1 ком (мож и на закрытие) но его отключаешь работает только на закрытие на одном синем проводе .Возможно они в паре должны всегда работать. Подбор резистора перенести на зиму прихолодном салоне для чистоты эксперимента
так что б не гадать , выкладывайте файл настроек в формате SLC .
E96V2.slc (1).slc
Колдовать с резистором пробовал .даже ставил переменный ,как на уменьшение сопрот так и на увеличение. Не помогло. Ситуация абсурдная конечно +12 это вообще не температура .что же будет зимой когда личинка двери будет замерзать. Ту схему с разрывом проводов я тоже давно присмотрел но смутило только то что она подключена на BCM разьем №10, а у меня старая сигнализация была подключена на разьем №9 так же в разрыв (ставили официалы мазда пурпе авто .(сейчас не существует)) Нумерация разьемов BCM взята там же где и Ваша схема в разрыв. Не охота провода еще больше резать. подключить с разьему № 9 но возможно это выход с BCM а №10 вход (или наоборот) тогда потребует зеркального подключения этой схемы ?? В общем изучаю схему Мазды 6 на англ языке. Заодно протираю контакты спиртом ,которые найду. Захотел сигнализ с автозапуском получил. Уже думаю конденсатор электролит на провод закрытия поставить но это уже радио кружок очумелые ручки. Бред в общем ,буду сбирать схему на реле .До ночных похолоданий поставлю на какой ни будь разьем оба подходят по офиц схеме. Еще открытие багажника по САМ не работает (как обещано). Подключил по аналогу через реле ,не парит просто при закрытой авто не открывает как раньше
а Вы резистор случайно не так установили ?
нет по схеме поставил на зел провод
у вас оба через рез
очень странно .......
авто запуск хоть работает ?
без фото Ваших подключений ( желательно без изоленты в хорошем качестве ) тут не разобраться , хотя ......
все работает отлично сейчас на улице +30 и авто запуск и ЦЗ
Ночные температуры упадут ниже +13 по утру сюрприз
протираю контакты спиртом
Это на разьемах BCM , замков дверей и тд
вас интересует фото подключение син и зел провода ,резистора к разъему . только?
только это .
хотя по настройкам , без ключа в замке авто запуска не должно быть ...
всё очень странно ...
а блок не Б/У ?
автозапуск работает отлично,алгоритм без нареканий , ЦЗ работает отлично . это на данный момент сейчас будет фото
IMG_20250805_160720.jpg
блок не Б/У ?
почему вместо просто зеленого = зелено- желтый ?
зел через резистор на синий а синий на сине черн на разьеме
сигнализация новая ?? куплена на ОЗОНЕ
почему вместо просто зеленого = зелено- желтый ?
Мне как то Саn но при переключении переставал работать автозапуск.
хватит дышать на контакты спиртом ...
переведите ...
сигнализация новая ?? куплена на ОЗОНЕ
С этого момента ПОПОДРОБНЕЕ.
По серийнику пробовали проверять на оригинальность?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/47617-proverka-oborudovaniya-po-serijnomu-nomeru
Шестое поколение китайцы вроде пока не подделывали.Но они не стоят на месте...