0

Установка Е97 gsm gps на Toyota C-HR

АндрейГус 3 days ago updated by Старик 1 day ago 5

Приветствую, товарищи! Хочу установить сигнализацию самостоятельно, но есть пара вопросиков - как подать плюс на стартер и  подключить аналоговое отпирание цз. По Кану все ясно. Куда плюс подключать понятно из карт монтажа, но какой провод от сиги туда подключить информацию уже не дают. В карточке которая в комплекте, есть вывод на стартер, но он минусовой, а нужно плюс. Или можно взять какой-то выход и назначить команду? Про аналоговое отпирание цз тоже самое не понятно. Если эти два провода не подключить я так понимаю не будет руль разблокироваться и зажигание будет только включаться.

Приветствую, товарищи! 

Здравствуйте земляк.


Установка Е97 gsm gps на Toyota C-HR

Машин с таким названием  очень много и очень разных комплектаций. С учетом дальнейшего Вашего текста - у Вас праворульный автомобиль с гибридной установкой под капотом?

Или что-то другое?  А год выпуска какой? А модель кузова?


Хочу установить сигнализацию самостоятельно,

Уверены? А знаний и навыков хватит? Как с электротехникой и  электроникой? Дружите?

но есть пара вопросиков 

Это пока Вы "на берегу" - их всего два... нырнете поглубже и ... вопросов станет сильно больше.



- как подать плюс на стартер 

Взять канал  сигнализации с полярностью (+) и подключить к проводке машины в нужную цепь, проверив и перепроверив всё с приборами - точно-ли это та самая цепь.


и подключить аналоговое отпирание цз.

Взять канал (-) и подключить к проводке машины. Правила подключения те же.




По Кану все ясно.

Представления дилетантов, что установка современной сигнализации в современную машину - это "плюсминусканденьги в карман"- очень обманчивое...

Так  у Вас в лучшем случае  будет только автозапуск...

Но при этом что делать с :

а) возможной тревогой штатки вовремя автозапуска или сразу после него?

б) что делать с работающей на автозапуске магнитолой? Или пусть поет вникуда и никому?

в) Что делать  с загорающимся светом фар, если ЗАБЫТЬ перевести  переключатель в положение OFF? А возможно они загораются и во этом положении?

г) что делать, если  после стандартных подключений будут другие "закавыки"?

Очень часто далеко не всё, завяленное через CAN - работает так,  как заявлено.

И тогда  надо воспользоваться первым правилом установщика при использовании CAN: "если что-то не работает через CAN, то надо убрать галочку с этой функции и сделать эту функцию аналоговым подключением дополнительных каналов - входов/выходов "

А еще  -  CAN - это  не панацея и не  волшебство. С ним иногда пробоем не меньше, чем без него...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html самое интересное  и полезное - на стр  3 и 4

А самое главное - Вы сможете сами найти  в машине  провод с сигналом RDA, чтобы  произвести блокировку штатного радиоканала против "удочки"

https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html#:~:text=Установить%20блокировку%20штатного%20радиоканала%20можно,легко%20умещается%20в%20бумажнике%20водителя.

И сможете-ли сделать блокировки против угона в гибридной машине? Такие, чтобы  без гирлянды разноцветных лампочек на табло?

Куда плюс подключать понятно из карт монтажа, но какой провод от сиги туда подключить информацию уже не дают. В карточке которая в комплекте, есть вывод на стартер, но он минусовой, а нужно плюс. 

А что - релейного модуля в комплекте нету? Он вообще-то предназначен для того, чтобы  превратить управляющие им из разъема Х2 сигнализации  минусы в выходящие из него плюсы.


Или можно взять какой-то выход и назначить команду?

Можно взять выход (+) и назначить ФУНКЦИЮ "запуск двигателя, стартер"  (например пожертвовав серым проводом, предназначеным для управления сиреной) -  ведь все каналы сигнализации ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ.


А можно и ничего не переназначать, а взять  релейный канал, уже назначенный на эту функцию -  черно-желтый толстый (не забыв подключить еще и красный толстый провод релейного модуля к +12 вольт, иначе на черно-желтом плюса никогда не будет)...

Про аналоговое отпирание цз тоже самое не понятно. 

Как не понятно??? Среди проводов сигнализации (-) нету провода с таким названием?


Если эти два провода не подключить я так понимаю не будет руль разблокироваться и зажигание будет только включаться.

Если эти два провода не подключить -  то  соответственно  - не будет автозапуска и не будет машина отпираться при попытке в ней попасть в заведенную...

Рекомендую начать  с прочтения

ряда документации

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

https://help.starline.ru/books/starline-master

https://www.starline.ru/starline_master/

https://help.starline.ru/books/starline-e97/page/instrukciia-po-ustanovke


Спасибо за ответ. Машина C-HR hybrid 2019, вроде в карточку заполнял снизу когда отправлял написаное.

Много написали, но по каждому пункту отвечать наверное не буду, напишу в общем почему так решил.

Сигнализацию хочу установить по сути только для автозапуска, т.к есть опыт установок сигнализаций от горе-мастеров причем «мастера» с сервисов взятых с сайта старлайн имеющих авторизацию , на те года когда к ним обращался. Так вот мой опыт от авто азарта. Ставили лет семь назад a93. В ходе эксплуатации выявил, что сига ставится в охрану, но двери не закрывались оставались тупо открытыми , также в торпеде что-то брякало. Крутая установка , не так ли?)) Как то полез менять лампочку в приборке и сказать что я ох..л - ничего не сказать…. Блок сигнализации просто лежал на пластике внутри, абсолютно ничем и никак не закреплен. Приклеил его на скотч двухсторонний , исправил косячек «мастера». Следующий авто тоже был гибридный и тут уже были установщики из Синатры. Теперь по вашим пунктам)))) Магнитола всегда работала при прогреве, а когда получал машину «мастер» мне говорит: мол, блокировки не делал никакие , т.к гибрид же потом не заведешь да и гирлянда вылезет, а вы мне говорите что с этим делать мне при самостоятельной установке… Установщики то не знают)))

Сейчас была такая же ситуация - зашёл на сайт старлайн, нашел официальный установочный центр - это Спарта маркет. Думаю пусть каждый занимается своим делом, ну! Хотя опыт установки сигнализации от официальных сервисов был плачевный.. Позвонил, узнал стоимость установки, назвали цену в 12000 рублей, записали на следующий день с утра. Приезжаю, сообщаю молодому человеку что нужна мне s96 самой полной комплектацией с lte. Он ответил - да есть такая и тут я еще раз спрашиваю какая стоимость установки, он мне - 12, а не она же с gps тогда 15. Берешь без раздумий s96 в полной комплектации , так тебе без раздумий +3к наваливают за установку gps антенны.)) Думаю ну ясно, симку вторую попросишь вставить еще 3 попросят, не говоря уже чтобы магнитолу отключать во время АЗ или блокировку двигателя сделать, развернулся сказал не буду ставить. Самое главное - не жалко заплатить и 15к и даже 20к, если мастер то толковый будет. Да и надо признаться кто там в сервисах заморачивается какие-то блокировки делать, там на поток работают.. Блок внутрь кинут благо если закрепят хоть как-то, скрутки смотают, паять скрутки там вообще вряд ли кто-то будет, изолентой за 25 рублей обмотают и отдадут. Вот вам и автозапуск, а вы говорите сможете ли вы 4 провода подключить. Так лучше я сам гирлянду сделаю чем я за это еще и 15к кому-то отдам.. Мой опыт по крайней мере намекает именно на это. Нет специалистов в автосервисах. Спецы своего дела скорее всего есть, но они все работают сами на себя. Но вот вопрос как таких найти среди засилья объявлений на авито и прочих сайтах, там все пишут что их опыт по 15-20 лет))) Собственно вот так я решил рискнуть и попробовать сделать это самостоятельно, прикупил Е97 gsm gps, обновил ПО в блоке сиги, залил прошивку от c-hr и потом написал сюда)


Поэтому большое спасибо за ответ, за наводки, за ссылки, буду пробовать разбираться.

Машина C-HR hybrid 2019, вроде в карточку заполнял снизу когда отправлял написаное.

Эту информацию видят только модераторы и ... инженеры тех.поддержки. Но по правилам форума они НЕ ОТВЕЧАЮТ в этом разделе - пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Что касается качества установки, квалификации мастеров и стоимости работ - без комментариев. Но найти хорошего мастера - реально проблема. МастУров-проводкрутов по картинкам из интернета, БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ  в электротехнике и электронике развелось немеряно. Авсё почему? Ниже плинтуса уронили не только  высшее образование, но и профтехобразование уничтожили полностью.

буду пробовать разбираться.

Пробуйте, раз в таком немаленьком городе, как Красноярск Вы так и не смогли найти настоящего мастера-установщика. Возможно - просто не искали как следует.

Может вы тот мастер?))

+1

Может вы тот мастер?))

Я не произвожу установок сигнализаций "на выезде". Проживаю в г. Железногорск. У меня есть основная работа на большом предприятии и установками сигнализаций занимаюсь  в свободное  от этой работы время. В выходные - не работаю. Старый уже - отдыхать хочу.  Все, кто желают установить у меня - нередко вынуждены ждать  по 2-3 недели и отдавать мне машину на 2-3, а то и 4 вечера и по факту оставаться без машины на 2-3 суток. Потому что   я не приматываю сигнализации к машинам за 2-3 часа. Я трачу на машину от 5-6 часов, если это простой автомобиль 1990х-начала 2000х годов и до  10-12  часов, если речь  про машину  последней пятилетки (2020-2025). И это моё рабочее время клиент оплачивает без торгов и дураков. 

Ну и разумеется -  спать мне тоже когда-то надо, так что  ОДИН ВЕЧЕР - это  в лучшем случае 4-5 часов напряженной работы с машиной.

Но те, кто хотят установить именно у меня - ждут... И платят...

А если машина заезжает ВПЕРВЫЕ, то еще 4-6 (а иногда и больше) часов я трачу на поиск - как всё разобрать для доступа к проводке,  ничего не сломав и  где  в машине найти нужные мне ЦЕПИ для  всех фенек и плюшек, для блокировок и  т.д. Это время клиент ... не оплачивает. Это мой багаж знаний и опыта. Клиент его пополнение оплачивать не обязан, но  должен смириться с тем, что  пешеходом ему придется побыть подольше, раз до него у меня такой машины в работе еще не было...

И еще - я не устанавливаю сигнализации, принесенные клиентом в неизвестном состоянии. Только свои,  про которые я всё знаю и уверен, что их никто не спалил до меня. Просто  давно живу и есть печальный опыт в этой плоскости.

В настоящее время взять Вашу машину в работу могу только после 25 августа.