
0
киа карнивал 2018 старт стоп,
установка s96,все работает кроме запуска,нужна помощь,киа карнивал 2018 старт стоп, силовые подключены,стартер крутит,кан и лин подключены, закрыть открыть аварийная всё работает, 14 раз нажал кнопку включил зажигания,два раза пикнули прошла обход штатного иммо,диагностика ноутбуком,крутит но нет запуска
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
файл настроек покажите
+79267077599 напишите мне пожалуйста на ватсапп
файл настроек в студию! Нужен файл из блока сигнализации в формате SLC.
Вангую (то есть играю в бабушку Вангу), что в разделе настроек "запуск двигателя" задана система запуска "кнопка Start-Stop".
А ведь НАСТРОЙКИ СИГНАЛИЗАЦИИ -это не про то - как устроена машина с завода-изготовителя и чем заводится ВРУЧНУЮ, а про то - как и через какие цепи машину будет заводить сигнализация. А у Вас она как должна заводить?Она как подключена к машине? К кнопке Start и к педали СТОП, "нажимая" их вместо Вас для запуска мотора? Нет. У Вас силовые подключены !!!
А что это за запуск такой в машинах, когда сначала ЗАЖИГАНИЯ включаются, и только потом к ним добавляется СТАРТЕР. И заметьте - никакой кнопки в тексте и в помине нет. Так на что похожа эта последовательность появления напряжений в машине? Какой устройство запуска так делает (его в Вашей машине нет с завода-изготовителя, но в машинах попроще только через него и можно машину завести).
S96V2.slc
Система запуска поставьте замок зажигания .
система запуска замок зажигания.
обход иммо can lin
14 раз нажал,два раза пикнул ,подтвердил
lin провод подключил на один провод по схеме серо белый провод от сигнализации,
но не на разрыв!
Три аналога для запуска и один лин
Всё включается, стартера крутит но не горит индикация иммо!!! На приборе не горит ключ иммо
в файле настроек стоит не замок зажигания.- исправили?
Провод стартера каким цветом от сигнализации подключен?
Да исправил,
стартер -черный с жёлтой полоской
он ключ не видит,не может инфу ключа передать
Крутить должна стартером даже без обхода
с ключом попробуйте завести, чтобы точно иммо отмести
смарт ключа в салоне тоже пробовал,в момент запуска с ноутбука жёлтый ключ не горит! Только с кнопки старт стоп нажимаю горит жёлтый ключ( с аналога не горит ключ
значит подключения неправильные, если с ключом даже не заводится.
Задам дурацкий вопрос. Силовой модуль, зажигание 2, что подключено и настроено?
Модуль запуска длинный или как спичечный коробок?
модуль запуска как спичка,три входа три выхода,в настройках три провода настроены как 15/1 ,15/2, стартер50, входят в реле,выход три провода на блок выше педали газа жёлтый 15/1,зелёный 15/2,(менял местами 15/1 и 15/2 толку нет) чёрный 50 стартер,при попытке запустить замок включается, стартер крутит,но не горит лампа иммо! Лин А ПОДКЛЮЧИЛ К проводу по схеме белый оранжевый! 14 раз нажал на кнопку и два пика включил зажигание и два пика,пробовал после двух пик завести также два пика о то что всё прошло успешно, но всё рано не заводится(
Зелено.белый где?
по схеме кан а и кан б
силовые три
лин один
плюс и минус
зелёно/белый для чего?
зелёный 15/2,(менял местами 15/1 и 15/2 толку нет)
Где зелено белый с модуля?
по схеме идут три провода, жёлтый, чёрнобелый,и зелёный два плюса для включения зажигания и один для стартера
ссылку
https://can.starline.ru/43/20/6785#connections
Хорошо .)) Но вопрос тот же ,ГДЕ зелено белый провод силового модуля сейчас?
Схему в коробке от сигнализации откройте
он на воле
он на воле
Схему в коробке от сигнализации откройте
https://images.app.goo.gl/XQ17sjA4RZ1gzQCp8
И где зелено белый?
я писал об этом,что у меня блок как спичечный коробок, там есть 4 входа и 4 выхода и один красный плюс,от команды сигнализации идёт управления на тонкие провода и выход от красного провода через этот блок выходит!
*** full HD*** 3 часа назад
модуль запуска как спичка,
У ВАС S96 ,причем тут это фото??????
S 96 был без силового модуля,взяли этот модуль и подключили к проводам от сиги,по цветам! При попытки запустить реле щелкают,выход на зажигания есть, стартер крутит,по схеме в авто нужно три силовых провода ,все это по схеме
--
S 96 был без силового модуля
Б/У?
Вопросов все больше .... покажите авто специалистам
сига новая,но силовой модуль потерян, и вместо него используется другой, но в чём разница? Управление от сиги приходит,с него выходит и подключается к авто по цветам по схеме,каны а и б,лин,плюс минус
Screenshot_20250802_221822_Chrome.jpgScreenshot_20250802_221856_Chrome.jpg
этот модуль для а93 и подобных. Для вашей s96 нужен немного другой для 6 поколения
сига новая,но силовой модуль потерян, и вместо него используется другой, но в чём разница?
Разница есть...
В принципе - можно использовать и модуль от третьего поколения. НО.
1) Надо вскрыть модуль и поудалять с платы защитные диоды.
2) При перепиновке управляющих проводов - не напутать ничего.
Поэтому - раз у Вас жуткий "колхозинг", то тогда задам свои вопросы:
1) Есть возможность повесить светодиоды, рассчитанные на 12 вольт или очень мелкие лампочки (не мощнее 1 Ватта! Такие идут чисто стеклянные с ножками-усиками) на желтый, зеленый, черно-желтый провода релейного модуля, чтобы видеть - все-ли напряжения включаются у Вас при выполнении автозапуска и ПРАВИЛЬНО-ли они включаются. ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы ЗАЖИГАНИЕ1 (сине-черный провод в разъеме СМАРТ КЕЯ пин 20) в автомобиле не пропадало при стартерной прокрутке, а вот как раз ЗАЖИГАНИЕ2 пропадало на то время, пока крутится стартер. Если у Вас по-другому - машина не заведется.
2) Посмотрел файл настроек. Кроме того, что систему запуска надо было выбирать "замок зажигания" и надеюсь - это Вы реально исправили, я обратил внимание, что в тексте обсуждения Все обсуждают - как надо настроить ЗЕЛЕНЫЙ провод релейного модуля и куда подключать ЗЕЛЕНО-БЕЛЫЙ (думая, что у Вас стандартный родной модуль запуска -"пенал"), НО!!!! В разделе "каналы и CAN" Ваших настроек в качестве провода дубляжа ЗАЖИГАНИЯ-2 выбран... С И Н И Й провод!!! Так какой провод Вы примотали к "зажиганию2" - синий или зеленый?
3) Еще один вопрос по настройкам. В этом же разделе "каналы и CAN" у Вас и для желтого провода из разъема Х1 задано "зажигание" - то есть АНАЛОГОВЫЙ контроль, при котором этот желтый тонкий надо приматывать к цепи ЗАЖИГАНИЕ1 в машине (в идеале -туда же, куда должен быть примотан желтый толстый провод релейного модуля). И в тоже время - в настройках CAN-адаптера напротив параметра "зажигание" тоже стоит галка. Это ЗАЧЕМ? Чтобы сигнализацию запутать? Первое правило установщика (в которого Вы решили поиграть) при использовании CAN-адаптера гласит: Если что-то взял из CAN, то не подключай это аналогом, если что-то подключил аналогом, то убери галку с этого параметра в настройках CAN-адаптера.
Так что как в той народной мудрости: "Отрок - ты или трусы надень, или крестик сними"...
4) Ну и на закуску. Очень важно, чтобы в машине была СТОКОВАЯ (заводская прошивка) мозга двигателя. Если ЧИП-тюнеры лазили в мозги (выбитый катализатор, заглушенный ЕГР, подъем мощности и другие "феньки"), то электронный обход вполне может ОБУЧАТЬСЯ со всеми правильными сигналами в процессе обучения и ... НЕ РАБОТАТЬ из-за кривизны в неродной прошивке...
Это то, что увидел навскидку, НЕ ВИДЯ - чего Вы там реально насоединяли в машине и ВЕРЯ Вам НА СЛОВО, что там Вы ошибок не наделали (ну если не считать синего и зеленого проводов релейного модуля). А может Вам самому не надо верить СЕБЕ, а попросить кого-нить из друзей посмотреть - чего там в машине насоединено, сунув ему в руки схемку - КАК ДОЛЖНО быть. Свои ошибки обычно не видятся в упор. Так что ищите друга-не дальтоника. Разбираться в электротехнике/электронике ему не обязательно. Пусть всё проверяет ПО КАРТИНКАМ...
Сан А ,кан Б ,плюс минус,ЛИН,три провода аналог для запуска! Хоть как но не горит индикатор ключа,всё заново перепроверил,ошибиться уже некуда,
на этой машине до включения зажигания включается первое положение и в этот момент горит индикатор ключа,то есть не нажимаю тормоза можно заметить,а при нажатой тормоза машина запускается моментально,
вот именно для этого и должно вступить в силу кан лин,
ПОДКЛЮЧЕНО ПО СХЕМЕ!
тогда такой вопрос.
модуль запуска. Фишка от центрального блока где расположена, в середине или сбоку? Какой провод у вас "зажигание1", а какой "зажигание2"? Подключение соответствует настройкам?
фишка от центр блока находится с бокуск нему 4 провода,жёлтый, зелёный голубой и чёрный, также на выходе 4 провода,описание и подключение соответствует, для запуска иммо чего то не хватает
зажигания один и зажигания два менял местами,при старте замок выключается, нормально подключился, горит зажигания и крутит старер,лин провод тоже подключен правильно, без этого провода пик пик не проходит,то есть обучение есть,
ПРИ ОБЫЧНОМ НАЖАТИЕИНА КНОПКУ СТАРТ СТОП БЕЗ НАЖАТИЯ НА ТОРМОЗ,ГОРИТ ИНДИКАТОР КЛЮЧА,ИМЕННО ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ЗАПУСКА ОТ СИГИ
https://support.starline.ru/communities/80/topics/108961-kia-carnival-2014-2020-yp-knopka-start-stop-beta-versiya