
0
Время прокрута стартера
Помогите как на строить время прокрута стартера, у меня StarLine as90 с меткой, в режиме программирования через StarLine master не нашёл такой функции
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
что именно настроить пытаетесь? Долго крутит? Мало крутит? Рано крутит? Поздно крутит? Не крутит вообще?
мало крутит, не успевает запустить мотор
а контроль работы как сделан??
Это связано с замком зажигания и кнопкой старт стоп.
А подключен у меня к тахометру
не совсем вас понял
у вас что за машина и как подключате?
подключено всё по инструкции, просто не хватает прокрута стартера для запуска мотора.
то есть щас с автозапуска крутит где то 0.8 сек, в нужно больше поставить, но не могу найти эту настройку(
Отключите провод контроля работы два, и попробуйте запустить, что то меняется?
Похоже кроме собственно установки сигнализации происходит колхозинг кнопки Start вместо замка зажигания. Но делается это всё через ...опу. Если я не прав, то нужны подробности от автора: во что-куда-как-ЗАЧЕМ...
нет, нету никакого колхоза, сам против такого)
У меня обычный замок зажигания.
Просто нужно как то выставить прокрут стартера более чем 0.8 сек, их просто не хватает для запуска мотора
авто какое ?
Toyota Corolla ae91
Хома51 дал Вам скриншот - где искать настройку времени работы стартера.
Однако - бросать крутить стартером сигналка может ДОСРОЧНО (крутя сильно меньше, чем выставлено в настройках), если она решила, что уже завела мотор. Поэтому вопрос - куда Вы примотали в своей машине серо-черный провод сигнализации?
И еще - стандартная настройка времени вращения стартера 3 сек. В "отрепетированной" машине бенда Toyota этого времени более чем достаточно, чтобы завести мотор. Если мотор - покойник и и с ключа заводится очень плохо и его надо кутить-крутить-крутить, да еще и ногой ПОДГАЗОВЫВАТЬ , топча педаль акселератора, то сигналка такой мотор тоже не заведет. Даже если 10 секунд выставить в настройках. Стартеру только будет очень больно и аккумулятору - не весело... Для такой машины лучше всё-таки найти спеца по моторам и привести его в рабоче состояние. Такое, чтобы ключом он заводился "с полпинка"...
подключен к тахометру
автомобиль Тойота. Второе зажигание на замке подключили и настроили как "зажигание 1"? Это как раз для запуска двигателя нужно.
Она заводится, но не всегда, утром надо больше чуть покрутить стартером чтоб завелась
Поставил плюсы советам коллег.
а) Проверяйте - чего напрограммировали по поводу дубляжа замка зажигания. ОБА провода сигнализации, дублирующие цепи зажиганий на замке, должны быть запрограммированы как ЗАЖИГАНИЕ1! Это ВАЖНО. Настройка "зажигание1" - это НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке напряжение. У Toyota - оба зажигания - НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ. Настройка "зажигание2" - это настройка для Хонд и Ниссанов, где одно из зажиганий - пропадающее при вращении стартера.
б) У сигнализации AS90 надо обязательно подбирать множители и делители, чтобы система четко видела правильное значение оборотов .
Что касается
Она заводится, но не всегда, утром надо больше чуть покрутить стартером чтоб завелась
Посетите грамотного моториста-диагноста - пусть он проверит в первую очередь обратный клапан на топливной магистрали. Возможно клапан стравливает давление в топливной рампе. Могут быть и другие причины, затрудняющие пуск мотора после долгой стоянки. Зимой станет еще хуже. Советую не тянуть, а обслужить (а если надо, то и починить) системы пуска холодного двигателя....
второе зажигание, которое обзывается как IG1 в схемах тойот, это как раз то зажигание, которое необходимо для холодного старта двигателя. Все потребители при запуске и работе двигателя питаются от IG2, которое и есть "зажигание1". Так что как раз смотрите подключение к замку зажигания и настройку каналов силового модуля. Оба зажигания нужно сделать "зажигание".