0

Passat CC 2013 установка S96 V2 проблема с АЗ

Nick Liskoff 3 days ago updated by Старик 2 days ago 8

Всем доброго времени суток!

Произвожу установку S96 V2 на Passat CC 2013 года со слотом и кнопкой Start/Stop Engine. 

Подключение по схеме Starline:

*CAN A в климате и CAN B в гейте

*Пусковое реле к слоту по схеме

*Альт.свет с аварийки

CopyKey успешно выполнен.

Запуск АЗ работает с диагностики СМ и со штатного ключа, но вот остановить невозможно.

Слышно, как пусковое реле клацает, но результата нет.

Отключение питания на реле не помогает.

Реакции на сработку датчиков, педали тормоза в статусе охраны нет.

Более того, во время работы АЗ машина не реагирует на штатный брелок.

И ещё загвоздка: при закрыти авто с сигнализации, не закрывается багажник, через несколько секунд  закрывается, но после отключения сигнализации, багажник не открывается. 

Возможно, дело в настройках, недоподключении? 

Спасибо за любую помощь! 

+1

Здравствуйте, коллега (у Вас в профиле - автоэлектрик). 

Произвожу установку S96 V2 на Passat CC 2013 года со слотом и кнопкой Start/Stop Engine.

Не самая простая пара для совместной работы... Это Ваша первая установка в машину концерна VAG?

Подключение по схеме Starline:

*CAN A в климате и CAN B в гейте

*Пусковое реле к слоту по схеме

*Альт.свет с аварийки

Вообще-то по рекомендованной схеме StarLine

https://can.starline.ru/data/scheme/6abeb1d56a82b0c2de83d8acfcf8a1863757f2d8.pdf

 к слоту подключается ТРИ провода релейного модуля , а не ОДНО "пусковое реле". Вы имели в виду все эти три подключения написав про реле в единственном числе? Или подключения делались по какой-то другой схеме? Можно увидеть ссылку на эту схему?


CopyKey успешно выполнен.

Уже хорошо, но электронный обход иммо  работает только со стоковой прошивкой мозга мотора. У Вас  мозг мотора не перепрошивался? (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, подъем мощности и т.п.) 

Запуск АЗ работает с диагностики СМ и со штатного ключа, но вот остановить невозможно.

Как пытаетесь остановить?

Слышно, как пусковое реле клацает, но результата нет.

ОДНО реле клацает? Мы возвращаемся к самому началу и к СХЕМЕ подключений реализации автозапуска... Сколько  реле и к каким цепям на слоте  подключено! По какой схеме?

Отключение питания на реле не помогает.

Вот это номер! Похоже Вы сделали  подключения , не соответствующие рекомендованной схеме или что-то напутали в настройках... Электронный обход иммо  работает только  с той схемой, которую я привел выше...


Реакции на сработку датчиков, педали тормоза в статусе охраны нет.

Каким образом реализован контроль  этих датчиков (каких именно - хотелось бы укточнить) и как сделан контроль тормоза? Из шины CAN или аналоговыми подключениями? Или комбинированно? (Что-то из CAN, что-то  аналоговыми подключениями - тогда подробно -что  и как)

Более того, во время работы АЗ машина не реагирует на штатный брелок.

Рекомендую завести машину ВРУЧНУЮ  и проверить  - работают-ли кнопки НА КЛЮЧЕ от машины (я так понимаю - речь именно про него). Будете  удивлены. Кнопки на ключе не работают при заведенном моторе 0так придумали автопроизводители. И не только VAG. Это штатная "фенька" автомобиля.

И ещё загвоздка: при закрыти авто с сигнализации, не закрывается багажник, через несколько секунд закрывается, но после отключения сигнализации, багажник не открывается.

А Вы все примечания на оранжевом фоне прочитали, которые приведены вот тут  https://can.starline.ru/43/41/7101  при описании  работы прошивки CAN? Проблема решается дополнительными аналоговыми подключениями. Но в VAG это будет непросто... Надо лезть к цепям электрозамка багажника, отвечающим за его  блокировку-разблокировку. Кстати - лючок бензобака рекомендую тоже проверить. Он тоже наверняка то не запирается, то не отпирается при разных сценариях запирания-отпирания машины...  Это VAG...

Возможно, дело в настройках, недоподключении?

Возможно. Но пока что, не зная - по какой именно схеме Вы подключили и не видя Ваших настроек, кроме слова "возможно" - ничего  конкретно ответить нельзя...

Здравствуйте, коллега (у Вас в профиле - автоэлектрик). 

Здрастуйте! 

Спасибо за ответ!

Как раз от Вас и ждал конструктивного ответа 😉

Я автоэлектрик, работаю с автомобилями концерна VAG.

Основной профиль - установка оригинальных систем разных уровней сложности, а также обслуживание, прошивки, параметрирование и т.д., все, что связано с электроникой и электрикой.

Это Ваша первая установка в машину концерна VAG?

Нет, было примерно с десяток установок, но на платформы MQB (Superb, Octavia, Kodiaq, Karoq, Audi S3, Tiguan).

А вот на древний Passat на платформе PQ впервые и решил действовать по рекомендуемой схеме с CopyKey.

Вы имели в виду все эти три подключения написав про реле в единственном числе?

Да-да, все верно, подключал "Модуль запуска двигателя" по ссылке, которую Вы указали, просто неправильно написал, тем самым ввёл в заблуждение. 

Как пытаетесь остановить?

Из СМ (Старлайн Мастер) в разделе "Диагностика" кнопкой "Остановить двигатель 

С ключа, как обычно, трёхкратное нажатие на кнопку "Закрыть"

Похоже Вы сделали подключения , не соответствующие рекомендованной схеме... 

Подключено точно по рекомендованной схеме.

...или что-то напутали в настройках... 

А вот тут все может быть 😁

Каким образом реализован контроль этих датчиков (каких именно - хотелось бы укточнить)... 

Речь про датчики в блоке охранной системы, отдельных датчиков, герконов нет.

А также по CAN шине (двери и т.п.)

и как сделан контроль тормоза?

По аналогу (Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления) через "Модуль запуска двигателя", но сейчас временно кинул плюс от питания на видеорегистратор, с переназначением канала на Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления

Рекомендую завести машину ВРУЧНУЮ и проверить - работают-ли кнопки НА КЛЮЧЕ

Опа, спасибо за ликбез, не знал.

На MQB такой феньки нет, авто можно закрыть/открыть при заведенном двигателе (кодировка).

Надо лезть к цепям электрозамка багажника, отвечающим за его блокировку-разблокировку. 

Опять же, повторюсь, это первый опыт с PQ + Starline.

На MQB таких проблем нет. 

Нет проблем, надо лезть, залезу.

Буду очень признателен за подсказки, чтобы не тратить время на "изобретание велосипеда"🙏

Ещё раз большое спасибо! 

По аналогу (Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления) через "Модуль запуска двигателя", но сейчас временно кинул плюс от питания на видеорегистратор, с переназначением канала на Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления   А в Can отключили контроль педали тормоза?

А в Can отключили контроль педали тормоза?

Нет.

Педаль тормоза в CAN включена. 

Надо отключить?

Как я понимаю, если отключить, то охранная система не поймёт, что педаль тормоза нажата и не заглушит двигатель

Вопрос стоял как подключен контроль педали тормоза, вы ответили по аналогу .Если по аналогу то в кан надо отключать.Это касается всех контролей. Или имелось в виду аналоговая иммитация

Я понял.

Да, контроль по CAN, имитация по аналогу.

UPD:

1. Победил АЗ путем переназначения каналов:

Запуск двигателя: Стартер '50' на Запуск двигателя: кнопка старт-стоп

2. В разделе "Запуск двигателя"

Система запуска двигателя: Замок зажигания на Старт-Стоп

3. Победил крышку багажника и лючок бензобака путем кодировки:

46 блок - 15 байт - 1 бит - 0

Теперь стоит задача, как уйти от использования ключа - смартфон=метка=ключ 

Программа через гибкую логику: 

Если "Метка (любая): появилась, то "Запуск двигателя: активировать обход штатного иммобилайзера" не принесла результата и это логично, потому что есть система Kessy.

Неужели только прятать ключ?

Может есть какой-то опыт в решении данной задачи? 


Спасибо!

Теперь стоит задача, как уйти от использования ключа - смартфон=метка=ключ

Не советую... Ключ от машины НУЖНО  носить с собой всегда...

Точнее  при наличии на борту S96v2 нужно носить ДВЕ вещи: СМАРТ-ключ от машины и МЕТКУ S96v2 (именно метку из комплекта S96v2). 

Может есть какой-то опыт в решении данной задачи?

неправильная задача.