
Passat CC 2013 установка S96 V2 проблема с АЗ
Всем доброго времени суток!
Произвожу установку S96 V2 на Passat CC 2013 года со слотом и кнопкой Start/Stop Engine.
Подключение по схеме Starline:
*CAN A в климате и CAN B в гейте
*Пусковое реле к слоту по схеме
*Альт.свет с аварийки
CopyKey успешно выполнен.
Запуск АЗ работает с диагностики СМ и со штатного ключа, но вот остановить невозможно.
Слышно, как пусковое реле клацает, но результата нет.
Отключение питания на реле не помогает.
Реакции на сработку датчиков, педали тормоза в статусе охраны нет.
Более того, во время работы АЗ машина не реагирует на штатный брелок.
И ещё загвоздка: при закрыти авто с сигнализации, не закрывается багажник, через несколько секунд закрывается, но после отключения сигнализации, багажник не открывается.
Возможно, дело в настройках, недоподключении?
Спасибо за любую помощь!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега (у Вас в профиле - автоэлектрик).
Произвожу установку S96 V2 на Passat CC 2013 года со слотом и кнопкой Start/Stop Engine.
Не самая простая пара для совместной работы... Это Ваша первая установка в машину концерна VAG?
Подключение по схеме Starline:
*CAN A в климате и CAN B в гейте
*Пусковое реле к слоту по схеме
*Альт.свет с аварийки
Вообще-то по рекомендованной схеме StarLine
https://can.starline.ru/data/scheme/6abeb1d56a82b0c2de83d8acfcf8a1863757f2d8.pdf
к слоту подключается ТРИ провода релейного модуля , а не ОДНО "пусковое реле". Вы имели в виду все эти три подключения написав про реле в единственном числе? Или подключения делались по какой-то другой схеме? Можно увидеть ссылку на эту схему?
CopyKey успешно выполнен.
Уже хорошо, но электронный обход иммо работает только со стоковой прошивкой мозга мотора. У Вас мозг мотора не перепрошивался? (выбитый катализатор, заглушка ЕГР, подъем мощности и т.п.)
Запуск АЗ работает с диагностики СМ и со штатного ключа, но вот остановить невозможно.
Как пытаетесь остановить?
Слышно, как пусковое реле клацает, но результата нет.
ОДНО реле клацает? Мы возвращаемся к самому началу и к СХЕМЕ подключений реализации автозапуска... Сколько реле и к каким цепям на слоте подключено! По какой схеме?
Отключение питания на реле не помогает.
Вот это номер! Похоже Вы сделали подключения , не соответствующие рекомендованной схеме или что-то напутали в настройках... Электронный обход иммо работает только с той схемой, которую я привел выше...
Реакции на сработку датчиков, педали тормоза в статусе охраны нет.
Каким образом реализован контроль этих датчиков (каких именно - хотелось бы укточнить) и как сделан контроль тормоза? Из шины CAN или аналоговыми подключениями? Или комбинированно? (Что-то из CAN, что-то аналоговыми подключениями - тогда подробно -что и как)
Более того, во время работы АЗ машина не реагирует на штатный брелок.
Рекомендую завести машину ВРУЧНУЮ и проверить - работают-ли кнопки НА КЛЮЧЕ от машины (я так понимаю - речь именно про него). Будете удивлены. Кнопки на ключе не работают при заведенном моторе 0так придумали автопроизводители. И не только VAG. Это штатная "фенька" автомобиля.
И ещё загвоздка: при закрыти авто с сигнализации, не закрывается багажник, через несколько секунд закрывается, но после отключения сигнализации, багажник не открывается.
А Вы все примечания на оранжевом фоне прочитали, которые приведены вот тут https://can.starline.ru/43/41/7101 при описании работы прошивки CAN? Проблема решается дополнительными аналоговыми подключениями. Но в VAG это будет непросто... Надо лезть к цепям электрозамка багажника, отвечающим за его блокировку-разблокировку. Кстати - лючок бензобака рекомендую тоже проверить. Он тоже наверняка то не запирается, то не отпирается при разных сценариях запирания-отпирания машины... Это VAG...
Возможно, дело в настройках, недоподключении?
Возможно. Но пока что, не зная - по какой именно схеме Вы подключили и не видя Ваших настроек, кроме слова "возможно" - ничего конкретно ответить нельзя...
Здравствуйте, коллега (у Вас в профиле - автоэлектрик).
Здрастуйте!
Спасибо за ответ!
Как раз от Вас и ждал конструктивного ответа 😉
Я автоэлектрик, работаю с автомобилями концерна VAG.
Основной профиль - установка оригинальных систем разных уровней сложности, а также обслуживание, прошивки, параметрирование и т.д., все, что связано с электроникой и электрикой.
Это Ваша первая установка в машину концерна VAG?
Нет, было примерно с десяток установок, но на платформы MQB (Superb, Octavia, Kodiaq, Karoq, Audi S3, Tiguan).
А вот на древний Passat на платформе PQ впервые и решил действовать по рекомендуемой схеме с CopyKey.
Вы имели в виду все эти три подключения написав про реле в единственном числе?
Да-да, все верно, подключал "Модуль запуска двигателя" по ссылке, которую Вы указали, просто неправильно написал, тем самым ввёл в заблуждение.
Как пытаетесь остановить?
Из СМ (Старлайн Мастер) в разделе "Диагностика" кнопкой "Остановить двигатель
С ключа, как обычно, трёхкратное нажатие на кнопку "Закрыть"
Похоже Вы сделали подключения , не соответствующие рекомендованной схеме...
Подключено точно по рекомендованной схеме.
...или что-то напутали в настройках...
А вот тут все может быть 😁
Каким образом реализован контроль этих датчиков (каких именно - хотелось бы укточнить)...
Речь про датчики в блоке охранной системы, отдельных датчиков, герконов нет.
А также по CAN шине (двери и т.п.)
и как сделан контроль тормоза?
По аналогу (Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления) через "Модуль запуска двигателя", но сейчас временно кинул плюс от питания на видеорегистратор, с переназначением канала на Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления
Рекомендую завести машину ВРУЧНУЮ и проверить - работают-ли кнопки НА КЛЮЧЕ
Опа, спасибо за ликбез, не знал.
На MQB такой феньки нет, авто можно закрыть/открыть при заведенном двигателе (кодировка).
Надо лезть к цепям электрозамка багажника, отвечающим за его блокировку-разблокировку.
Опять же, повторюсь, это первый опыт с PQ + Starline.
На MQB таких проблем нет.
Нет проблем, надо лезть, залезу.
Буду очень признателен за подсказки, чтобы не тратить время на "изобретание велосипеда"🙏
Ещё раз большое спасибо!
По аналогу (Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления) через "Модуль запуска двигателя", но сейчас временно кинул плюс от питания на видеорегистратор, с переназначением канала на Запуск двигателя: имитация педали тормоза и сцепления А в Can отключили контроль педали тормоза?
А в Can отключили контроль педали тормоза?
Нет.
Педаль тормоза в CAN включена.
Надо отключить?
Как я понимаю, если отключить, то охранная система не поймёт, что педаль тормоза нажата и не заглушит двигатель
Вопрос стоял как подключен контроль педали тормоза, вы ответили по аналогу .Если по аналогу то в кан надо отключать.Это касается всех контролей. Или имелось в виду аналоговая иммитация
Я понял.
Да, контроль по CAN, имитация по аналогу.
UPD:
1. Победил АЗ путем переназначения каналов:
Запуск двигателя: Стартер '50' на Запуск двигателя: кнопка старт-стоп
2. В разделе "Запуск двигателя"
Система запуска двигателя: Замок зажигания на Старт-Стоп
3. Победил крышку багажника и лючок бензобака путем кодировки:
46 блок - 15 байт - 1 бит - 0
Теперь стоит задача, как уйти от использования ключа - смартфон=метка=ключ
Программа через гибкую логику:
Если "Метка (любая): появилась, то "Запуск двигателя: активировать обход штатного иммобилайзера" не принесла результата и это логично, потому что есть система Kessy.
Неужели только прятать ключ?
Может есть какой-то опыт в решении данной задачи?
Спасибо!
Теперь стоит задача, как уйти от использования ключа - смартфон=метка=ключ
Не советую... Ключ от машины НУЖНО носить с собой всегда...
Точнее при наличии на борту S96v2 нужно носить ДВЕ вещи: СМАРТ-ключ от машины и МЕТКУ S96v2 (именно метку из комплекта S96v2).
Может есть какой-то опыт в решении данной задачи?
неправильная задача.