
0
E90 Активация выхода на блокировку двигателя (автозапуск) Solaris 1 АКПП
Сбросились настройки сигнализации!
Настраиваю в сервисном режиме AF
10 пункт Активация выхода на блокировку двигателя, Вариант 2, 4 (HP) авто запускается с ключа, автозапуск срабатывает и тут же глохнет, при езде лампа моргает. Вариант 1, 3 (H3) автозапуск работает, с ключа сразу глохнет, лампа не горит. Подскажите, что, как, где настроить?
Customer support service by UserEcho
Сбросились настройки сигнализации!
сбросили-ЛИСЬ? Или сбросиЛИ?
За 27 лет установок сигнализаций и решения разных проблем с ними, в том числе не только после моих установок, ни разу не встречал такого, чтобы настройки сбрасывались сами...
Подскажите, что, как, где настроить?
Чтобы ответить на это вопрос - надо выяснить - что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено изначально при монтаже сигнализации в машину. Какие и в каких местах проводки машины были сделаны блокировки против угона. И не было-ли использовано радио-реле R2 при этом...
Пытаться настраивать ВСЛЕПУЮ, разумеется, можно. Вот только будет-ли результат и как быстро - спрогнозировать невозможно...
Спасибо за обратную связь.
Авто 2013 г.в., куплен в 2019, сигнализация уже была установлена и работала, подозреваю, что установливал салон.
История как сбросились настройки.
Сел аккумулятор, прикурили и поехали в деревню, в надежде, что за 300км пути он зарядится, по приезду заглушил, завожу, двигатель не запускается, открыл капот, аккуулятор кипит, решил его вытащить.
Через 3 дня установили новый аккумулятор, крутим ключ, двигатель запускается и тут же глохнет. В деревне не ловит интернет, а на брелоке не работает экран, залез на дерево и пытался нагуглить хоть какое-то решение, в итоге не помню сколько раз и в какой последовательности, нажимал кнопку валет 5 раз, 3 раза,просто зажимал и крутил ключ, зажимал кнопки на брелоке 1-2, 2-3...
В какой-то момент двигатель запустился (лампа при езде мигала). Авто не закрывался с брелока, я решил, что отключил сигнализацию. По приезду домой купил новый брелок. На брелоке срабатывали индикация открытия, закрытия, но фактически ничего не происходило. Так я попал в сервисный режим. Теперь авто реагирует на кнопки открытия/закрытия+настроил коробку на автомат.
Для настройки использую эту таблицу - https://store.starline.ru/upload/iblock/a5f/StarLine_D94_B94_E91_E90_O3_table.pdf
Для настройки использую эту таблицу -
За время выпуска Е90 таблицы неоднократно изменялись. Не сильно. Но тем не менее... Если родной таблицы, которая лежала в упаковочной коробке вместе с сигнализацией у Вас нет, то поосторожнее с настройками по первой нарытой в интернете таблице...
Рекомендую найти в городе грамотного автоэлектрика, по совместительству занимающегося автосигнализациями и с его помощью:
1) Найти в проводке места, где были сделаны блокировки против угона и .... УСТРАНИТЬ ИХ, восстановив проводку в этих местах! После этого провести тестирование работы электрики и электроники автомобиля БЕЗ БЛОКИРОВОК на предмет - а в принципе машина исправна технически? Она способна заводиться и ездить?
Очень часто такие проблемы, как у Вас - вызваны не сигнализацией! Особенно - если машине не пять лет, а тем более - если ей уже даже не 10 лет, а все 15... Особенно -если в ней ковырялись все , кому не лень...
Закипевший и погибший аккумулятор - тому подтверждение. В машине явно есть проблемы, никак не связанные с сигнализацией...
2) Только после того как автомобиль будет приведен в полное технически исправное состояние и начнет без проблем заводиться и ездить ПРИ ОТСУТСТВИИ (устраненности) блокировок:
Восстановить цепи блокировки и настроить настройки под эти блокировки - если они НЗ, то выбрать настройку НЗ, если они НР. то выбрать такую настройку.
PS. Неожиданно на шаге 1 может выясниться, что БЛОКИРОВОК вообще нет!!! Или сделана одна единственная ПРОСТЕЙШАЯ - СТАРТЕРНАЯ. Она всегда НЗ и она никак не изменяется и не перенастраивается. И единственное - как она может влиять - это не давать крутиться стартеру...
Спасибо, буду искать электрика!
Сейчас запускаю автозапуском, после вставляю ключ и еду, машина не троит, как буд-то все ок.
Сейчас запускаю автозапуском, после вставляю ключ и еду, машина не троит, как буд-то все ок.
Прикольно. А самое главное - чтобы машина завелась автозапуском - сигнализация должна ОТКЛЮЧИТЬ все свои блокировки тоже. Как и при ручном запуске. Что-то у Вас там сильно напутано... По интернету точно не разобраться...
Еще раз прошелся по настройкам (пункт 9, 12, 19 и еще что-то, не запомнил), в итоге все получилось, авто запускается как с ключа, так и с АЗ.
В итоге все получилось
Случилось чудо. Рекомендую теперь еще раз пробежаться по настройкам, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ, а просто ЗАПИСАТЬ их текущее состояние - может неожиданно пригодиться однажды снова...