0

Правильное подключение к CAN

gsa 2 days ago updated 2 days ago 8

В первый раз подключаю сигнализацию к машине. Возник вопрос как правильно подключиться к КАН-шине авто. Снимать изоляцию с проводов авто, стараясь не повредить жилы и прикручивать, припаивать к ним провода сигнализации? В каждой точке подключения рвать провода авто и в месте разрыва скручивать, спаивать три хвоста? Использовать какие-то коннекторы, которые сами подключатся к проводам авто сквозь изоляцию, не разрывая жилы?

Главное--надёжно!

Я в таком случае "зачищаю" изоляцию паяльником, пару оборотов подключаемым проводом и пропаиваю.

спасибо!

+2

Тут каждый решает сам. Я лично пайку никогда не использую. Зачищаю жилу зажигалкой, раздвигаю ее и в центр просовываю оголенный конец провода, и хорошенько скручиваю. Ну и на изоленту или на термоусадку, если место подвязки рядом с пином разъема

а пламя от зажигалки не создаёт нагар на жиле, который будет создавать плохой контакт?

за 10 лет ни разу не было такого

ок, спасибо!

Хотя я наврал немного. Пайку использую только в очень ответственных местах с большим сечением проводов, например когда подключаю обогрев сидения или чего то другого, а так же если замок зажигания является силовым. Но это бывает крайне редко