
E96v2 BT Гибкая логика для открытого багажника (в охране с программной нейтралью) на Логан 2
Автомобиль: Logan Stepway 2021 г.в. (МКПП)
Сигналка: E96v2 BT (подключение по CAN) с автозапуском.
Установил на тягу замка багажника активатор и подключил его через реле к выходу отпирания багажника сигнализации, чтобы при двойном нажатии на кнопку 2 брелка сразу отщелкивался (открывался) багажник, чтобы можно было не нажимать на механическую кнопку замка на крышке багажника, а сразу просто подойти и поднять крышку багажника.
Кроме этого удобства одновременно возникает и еще одно дополнительное удобство - можно открыть багажник в режиме охраны и сигналка перейдет в режим охраны с открытым багажником, а после закрытия багажника снова возьмет его под охрану.
Но тут есть одна проблема. В Логане концевик крышки багажника подключен к концевикам задних дверей. Поэтому при открытии багажника сигналка думает, что открыли двери и периметр нарушен.
Можно ли создать программу гибкой логики, чтобы при двойном нажатии кнопки 2 брелка (отпирание багажника), сигнализация не обращала внимание на "открытие" дверей и оставалась бы в охране, а после закрытия багажника снова "видела", что двери закрыты?
Я вижу это так, но не уверен, что правильно:
Если нажали два раза на кнопку 2 при условии, что сигналка находится в охране, то игнорировать концевики дверей и оба уровня датчика удара. После захлопывания крышки багажника прекратить все три действия, т.е. перестать игнорировать концевики дверей и оба уровня датчика удара (см.картинки ниже)
Условие "Прервать, если" во всех трех "Действиях" одинаково:
Customer support service by UserEcho
может проще найти точку соединения багажника и задних дверей ? и разделить задние двери и багажник ....
Тогда это уже подключение концевиков по аналогу будет, а не по CAN. Тогда и подсветка в багажнике не будет работать, т.к. блок салона не увидит "открытие дверей".
Если возможно сделать гибкой логикой, то зачем резать проводку.
спорно .
то есть Вы пока не пробовали эту гибкую ?
Пока не пробовал. Просто ни разу не было в ней необходимости. Вот и сомневаюсь в правильности понимания мною того, что на выбор предлагается в настройках создания гибкой логики и возможностью ее использования.
далее так мысли в слух .
если использовать штатную команду открытия багажника не надо игнорирование датчиков - это сделает система . и в прервать наверно добавить - закрытие багажника . и пробовать ....