0

Установка A94 Slave 2 CAN на Outlander 3 2022

Kuvalda 23 hours ago updated 8 hours ago 23

Здравствуйте. Есть абсолютно новая Starline A94 Slave 2 CAN. Хочу установить на Mitsubishi Outlander 3 2022. Позвонил в один сервис, сказали не возможно установить, снята с производства, не поддерживается. Затем звоню в службу поддержки Starline, инженер ничего толком не сказал, у него нет ни какой информации по этой модели, не попробуешь, не узнаёшь. Далее звоню в другой сервис, сказали можно установить.

Сегодня обновил 2CAN модуль, зашёл в настройки и там выбрать можно только Outlander 2012-2019 года.

Меня интересунт, можно ли установить или нет? Настройки там самые простые показало. Или например заменить 2CAN на 4CAN.

Задумался самостоятельно попробовать подключить.

Есть абсолютно новая Starline A94 Slave 2 CAN

откуда появилась ? фото фас профиль - блока , брелока отсека без батарейки ..

Mitsubishi Outlander 3 2022

бывают разные - китай и тд ....

Задумался самостоятельно попробовать подключить.

Артур Блох
Есть два способа сделать дело: делать как надо или как не надо, а потом переделать. Первый способ - быстрей. Зато второй - намного интересней.

Что значит откуда? Покупал в своё время на несколько машин. Одна осталась в запасе. Фото в интернете полно. A94 Slave 2 CAN, без GSM. Outlander 3 2022 только Китай на сколько мне известно.

Фото в интернете полно.

в интернете всё нормально работает . устанавливаете .

+1

Странно брелок и блок с разными номерами)) 

Это видимо второй брелок, запасной. Они два в коробке у меня лежали, хотел прописать. Если так принципиально, могу тот, что в комплекте скинуть завтра. Абсолютно одинаковые.

Запасной)) 

Да, от такой же сигналки. Установлена на другой машине. Средняя кнопка плохо стала срабатывать через несколько лет и прописал новый а этот оставил как запасной.

-2

По делу то есть что сказать? Или лишь бы до каждого слова докапываться и посмеяться?

+1

Пробуйте, если повезёт - заведет

Это мне уже сказал инженер Starline)))) Никакой информации у него нет.  Когда в 2019 году мне такую же сигналку в сервисе отказались ставить, мол модель снята с производства и не возможно установить, я поехал в другой и всё прекрасно установили. 

Так проблема не только в том что она снята.... Авто же не 22года был 

Авто 2019 а сигналка уже была ранее снята с производства. Мне тоже заливали, что нельзя установить. Сейчас тоже самое, одни говорят нельзя, другие говорят можно.

По делу то есть что сказать? Или лишь бы до каждого слова докапываться и посмеяться?

Ну тогда идите за попкорном - букАФ будИТ многА. Да простят меня модераторы.


Авто 2019 а сигналка уже была ранее снята с производства.

В том-то и дело. Сигналка была снята с производства раньше, чем начали впускать  машину, на которую Вы собрались её ставить. И главная проблема в том, что вместе с сигналкой и CAN-модуль версии 2CAN тоже перестали выпускать примерно тогда же. А вместе с прекращением его выпуска - и ПОПОЛНЯТЬ базу машин для него . Именно поэтому

Сегодня обновил 2CAN модуль, зашёл в настройки и там выбрать можно только Outlander 2012-2019 года.

А это что значит? Это значит, что  даже прошивки  под  машины моложе 2019г для российского рынка Вам недоступны . А у Вас еще и "китаянка", которой вообще в базе прошивок  - нету.

А значит только ставить эксперименты с подсовыванием того. что  есть (можно только Outlander 2012-2019 года.) и молиться, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО  заработало по этой прошивке через CAN. Ну и готовиться изучать правило  установщика номер РАЗ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключения CAN:

"всё, что не заработало через CAN  или заработало криво - надо запретить в настройках CAN-адаптера и ... сделать АНАЛОГОВЫМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ".

Мне тоже заливали, что нельзя установить. 

"Устанавливать" можно по-разному. Можно по формуле : "плюс,минус CAN и ... деньги в КАРМАН",  но это не УСТАНОВКА. Это  приматывание минимума проводов и получение минимального функционала. А можно  и всё вообще подключить  без cAN-модуля. У сигнализации все необходимые для этого входы и выходы - имеются.


Сейчас тоже самое, одни говорят нельзя, другие говорят можно.

"НуФсёнупярмпАкану" - НЕЛЬЗЯ. По-другому  - можно.

Самый главный вопрос -  придется-ли "хоронить" ключ в ЧИПово-ключном обходчике  (а для этого вообще-то нужен ВТОРОЙ ключ для такой жертвы - он у Вас есть?) для автозапуска или каким-то чудом ПО НЕРОДНОЙ ПРОШИВКЕ заработает электронный обход - вот в чем вопрос.

Так что  те, кто Вам здесь уже отвечал - прекрасно понимали - за непростое дело Вы решили взяться.

И то, что вас ждет масса увлекательных приключений на этом пути. Если опыта подобных квестов у Вас нет то  лучше и не начинать , а поискать МАСТЕРА, который  скажет, что сможет установить и эту сигнализацию, но  при этом расскажет Вам всё тоже самое, что написал я и  за такую НЕПРОСТУЮ во всех смыслах (ведь его ждут все  те же самые ПРИКЛЮЧЕНИЯ, только у него опыта поболе Вашего) он попросить денег "маленько" побольше, чем за установку той же A93v2 с современным CAN-модулем версии  2CAN-2LIN.

Сразу скажу - просто  взять и воткнуть такой CAN-модуль в Вашу древность - невозможно - она его просто НЕ УВИДИТ. И это в лучшем случае. Если не поверите на слово и  всё-же будете "втыкать  невтыкуемое", то выживет-ли "железо" главного блока после такой "женитьбы" с тем, с чем она не дружит - не знаю. Экспериментов не ставил.  Мне было достаточно  в свое время прочитать  вот этот текст 

Image 74022

Чтобы  в своей работе внимательно следить - что написано  в документации и использовать только совместимое оборудование (некоторое время  в продаже еще были остатки  систем охраны на старом железе и  пошли системы на новом железе и это касается только A93.

Систем охраны А94 на новом железе, совместимом с современными. выпускаемыми сейчас CAN-модулями, для которых есть прошивки под современные машины - просто нет в природе).

Правда говорят, что умельцы-электронщики поковырявшись в свое время с такими старыми блоками в момент начала выпуска и новых блоков и новых CAN-модулей - поняли - чего и как надо ДОРАБОТАТЬ на плате НОВОГО CAN-модуля, чтобы  его стало возможно  воткнуть в старую плату. Вы электронщик? Тогда у Вас есть шанс.

Так - по делу? Или еще остались вопросы -  почему  одновременно по поводу возможности установки этой старушки правильными являются такие взаимоисключающие ответы, как:

а) НЕЛЬЗЯ

и 

б) МОЖНО. 


НО ИМЕЕТ-ЛИ СМЫСЛ? Вот в чем главный вопрос! И Вам его наверняка задавали те, к кому Вы уже обращались по поводу установки... У современной A93v2 все  каналы - переназначаемые и  все могут  быть запрограммированы  по гибкой логике (ГЛ). Да и набор функционала гибкой логики  - куда шире, чем у старушки А94, а в современной машине без этого нормально сигнализацию не установить.

Более того - если машина с кнопкой Start вместо замка зажигания - я бы вообще рекомендовал устанавливать МЕТОЧНУЮ систему охраны S96v2LTE и искал для этого мастера, который сможет сделать ПОДПОР штатного радиоканала против УДОЧКИ, а попутно и еще массу фенек и плюшек на возможностях ГЛ системы охраны шестого поколения (которых куда больше, чем у систем третьего поколения)...

    Спасибо вам большое за проделанную работу. Всё это я конечно же понимаю. Дело в том, что на тот момент, в 2019 году, сигналка тоже не поддерживала машину 2019 года, не было в списке и заработала конфигурация прошивки для ранних выпусков этих Авто. При установке современных моделей сигнализации на Outlander 3 2022 используются схема точек подключения ранних выпусков, как раз 2012-2019. Следовательно по проводке ничего не изменилось. Да, комплектация другая, много чего добавлено, изменены прошивки и программное обеспечение, но основное осталось скорее всего прежним. Мне для работы сигналазации достаточно базовых функций, датчики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя или бензонасоса, запирание дверей и датчик удара по CAN. Даже автозапуск не важен. Собственно поэтому и был задан вопрос про возможность установки. По аналогу я и так могу установить и всё подключить, опыт имеется.

    В общем пробовать надо, там в списке несколько вариантов Outlander с кнопкой. В одном есть возможность включить обход иммобилайзера по CAN а в другом нет.

    В одном есть возможность включить обход иммобилайзера по CAN а в другом нет.

    вот тут могут возникнуть ограничение ( возможно поэтому и говорили - нельзя ) 

    1 прошивка блока J4 = может не поддерживать обход иммобилайзера по CAN , но если обновить .........

    2 модуль CAN с серийником менее S 510 = может не поддерживать обход иммобилайзера по CAN , здесь только замена . хотя COPYKEY не надо возможно и прокатит .

    В общем пробовать надо

    starline_2can_5-1-0_can_5-1-0 (1).bin

    Последнее обновление.

    +1

    Если автозапуск мне не важен, следовательно и заморачиваться с обходом иммобилайзера нет смысла.