
0
Установка A94 Slave 2 CAN на Outlander 3 2022
Здравствуйте. Есть абсолютно новая Starline A94 Slave 2 CAN. Хочу установить на Mitsubishi Outlander 3 2022. Позвонил в один сервис, сказали не возможно установить, снята с производства, не поддерживается. Затем звоню в службу поддержки Starline, инженер ничего толком не сказал, у него нет ни какой информации по этой модели, не попробуешь, не узнаёшь. Далее звоню в другой сервис, сказали можно установить.
Сегодня обновил 2CAN модуль, зашёл в настройки и там выбрать можно только Outlander 2012-2019 года.
Меня интересунт, можно ли установить или нет? Настройки там самые простые показало. Или например заменить 2CAN на 4CAN.
Задумался самостоятельно попробовать подключить.
Customer support service by UserEcho
откуда появилась ? фото фас профиль - блока , брелока отсека без батарейки ..
бывают разные - китай и тд ....
Артур Блох
Есть два способа сделать дело: делать как надо или как не надо, а потом переделать. Первый способ - быстрей. Зато второй - намного интересней.
Что значит откуда? Покупал в своё время на несколько машин. Одна осталась в запасе. Фото в интернете полно. A94 Slave 2 CAN, без GSM. Outlander 3 2022 только Китай на сколько мне известно.
в интернете всё нормально работает . устанавливаете .
Странно брелок и блок с разными номерами))
Это видимо второй брелок, запасной. Они два в коробке у меня лежали, хотел прописать. Если так принципиально, могу тот, что в комплекте скинуть завтра. Абсолютно одинаковые.
Запасной))
Да, от такой же сигналки. Установлена на другой машине. Средняя кнопка плохо стала срабатывать через несколько лет и прописал новый а этот оставил как запасной.
По делу то есть что сказать? Или лишь бы до каждого слова докапываться и посмеяться?
Пробуйте, если повезёт - заведет
Это мне уже сказал инженер Starline)))) Никакой информации у него нет. Когда в 2019 году мне такую же сигналку в сервисе отказались ставить, мол модель снята с производства и не возможно установить, я поехал в другой и всё прекрасно установили.
Так проблема не только в том что она снята.... Авто же не 22года был
Авто 2019 а сигналка уже была ранее снята с производства. Мне тоже заливали, что нельзя установить. Сейчас тоже самое, одни говорят нельзя, другие говорят можно.
По делу то есть что сказать? Или лишь бы до каждого слова докапываться и посмеяться?
Ну тогда идите за попкорном - букАФ будИТ многА. Да простят меня модераторы.
Авто 2019 а сигналка уже была ранее снята с производства.
В том-то и дело. Сигналка была снята с производства раньше, чем начали впускать машину, на которую Вы собрались её ставить. И главная проблема в том, что вместе с сигналкой и CAN-модуль версии 2CAN тоже перестали выпускать примерно тогда же. А вместе с прекращением его выпуска - и ПОПОЛНЯТЬ базу машин для него . Именно поэтому
Сегодня обновил 2CAN модуль, зашёл в настройки и там выбрать можно только Outlander 2012-2019 года.
А это что значит? Это значит, что даже прошивки под машины моложе 2019г для российского рынка Вам недоступны . А у Вас еще и "китаянка", которой вообще в базе прошивок - нету.
А значит только ставить эксперименты с подсовыванием того. что есть (можно только Outlander 2012-2019 года.) и молиться, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО заработало по этой прошивке через CAN. Ну и готовиться изучать правило установщика номер РАЗ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ подключения CAN:
"всё, что не заработало через CAN или заработало криво - надо запретить в настройках CAN-адаптера и ... сделать АНАЛОГОВЫМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ".
Мне тоже заливали, что нельзя установить.
"Устанавливать" можно по-разному. Можно по формуле : "плюс,минус CAN и ... деньги в КАРМАН", но это не УСТАНОВКА. Это приматывание минимума проводов и получение минимального функционала. А можно и всё вообще подключить без cAN-модуля. У сигнализации все необходимые для этого входы и выходы - имеются.
Сейчас тоже самое, одни говорят нельзя, другие говорят можно.
"НуФсёнупярмпАкану" - НЕЛЬЗЯ. По-другому - можно.
Самый главный вопрос - придется-ли "хоронить" ключ в ЧИПово-ключном обходчике (а для этого вообще-то нужен ВТОРОЙ ключ для такой жертвы - он у Вас есть?) для автозапуска или каким-то чудом ПО НЕРОДНОЙ ПРОШИВКЕ заработает электронный обход - вот в чем вопрос.
Так что те, кто Вам здесь уже отвечал - прекрасно понимали - за непростое дело Вы решили взяться.
И то, что вас ждет масса увлекательных приключений на этом пути. Если опыта подобных квестов у Вас нет то лучше и не начинать , а поискать МАСТЕРА, который скажет, что сможет установить и эту сигнализацию, но при этом расскажет Вам всё тоже самое, что написал я и за такую НЕПРОСТУЮ во всех смыслах (ведь его ждут все те же самые ПРИКЛЮЧЕНИЯ, только у него опыта поболе Вашего) он попросить денег "маленько" побольше, чем за установку той же A93v2 с современным CAN-модулем версии 2CAN-2LIN.
Сразу скажу - просто взять и воткнуть такой CAN-модуль в Вашу древность - невозможно - она его просто НЕ УВИДИТ. И это в лучшем случае. Если не поверите на слово и всё-же будете "втыкать невтыкуемое", то выживет-ли "железо" главного блока после такой "женитьбы" с тем, с чем она не дружит - не знаю. Экспериментов не ставил. Мне было достаточно в свое время прочитать вот этот текст
Чтобы в своей работе внимательно следить - что написано в документации и использовать только совместимое оборудование (некоторое время в продаже еще были остатки систем охраны на старом железе и пошли системы на новом железе и это касается только A93.
Систем охраны А94 на новом железе, совместимом с современными. выпускаемыми сейчас CAN-модулями, для которых есть прошивки под современные машины - просто нет в природе).
Правда говорят, что умельцы-электронщики поковырявшись в свое время с такими старыми блоками в момент начала выпуска и новых блоков и новых CAN-модулей - поняли - чего и как надо ДОРАБОТАТЬ на плате НОВОГО CAN-модуля, чтобы его стало возможно воткнуть в старую плату. Вы электронщик? Тогда у Вас есть шанс.
Так - по делу? Или еще остались вопросы - почему одновременно по поводу возможности установки этой старушки правильными являются такие взаимоисключающие ответы, как:
а) НЕЛЬЗЯ
и
б) МОЖНО.
НО ИМЕЕТ-ЛИ СМЫСЛ? Вот в чем главный вопрос! И Вам его наверняка задавали те, к кому Вы уже обращались по поводу установки... У современной A93v2 все каналы - переназначаемые и все могут быть запрограммированы по гибкой логике (ГЛ). Да и набор функционала гибкой логики - куда шире, чем у старушки А94, а в современной машине без этого нормально сигнализацию не установить.
Более того - если машина с кнопкой Start вместо замка зажигания - я бы вообще рекомендовал устанавливать МЕТОЧНУЮ систему охраны S96v2LTE и искал для этого мастера, который сможет сделать ПОДПОР штатного радиоканала против УДОЧКИ, а попутно и еще массу фенек и плюшек на возможностях ГЛ системы охраны шестого поколения (которых куда больше, чем у систем третьего поколения)...
Спасибо вам большое за проделанную работу. Всё это я конечно же понимаю. Дело в том, что на тот момент, в 2019 году, сигналка тоже не поддерживала машину 2019 года, не было в списке и заработала конфигурация прошивки для ранних выпусков этих Авто. При установке современных моделей сигнализации на Outlander 3 2022 используются схема точек подключения ранних выпусков, как раз 2012-2019. Следовательно по проводке ничего не изменилось. Да, комплектация другая, много чего добавлено, изменены прошивки и программное обеспечение, но основное осталось скорее всего прежним. Мне для работы сигналазации достаточно базовых функций, датчики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя или бензонасоса, запирание дверей и датчик удара по CAN. Даже автозапуск не важен. Собственно поэтому и был задан вопрос про возможность установки. По аналогу я и так могу установить и всё подключить, опыт имеется.
В общем пробовать надо, там в списке несколько вариантов Outlander с кнопкой. В одном есть возможность включить обход иммобилайзера по CAN а в другом нет.
вот тут могут возникнуть ограничение ( возможно поэтому и говорили - нельзя )
1 прошивка блока J4 = может не поддерживать обход иммобилайзера по CAN , но если обновить .........
2 модуль CAN с серийником менее S 510 = может не поддерживать обход иммобилайзера по CAN , здесь только замена . хотя COPYKEY не надо возможно и прокатит .
starline_2can_5-1-0_can_5-1-0 (1).bin
Последнее обновление.
https://support.starline.ru/communities/28/topics/26954-obuchenie-ikey-2can-na-signalizatsii-m22-bez-drugoj-signalizatsii-starlajn?lang=ru#comment-162178
Если автозапуск мне не важен, следовательно и заморачиваться с обходом иммобилайзера нет смысла.