0

Обновление 2.41.0 кнопка старт-стоп

Антон Аброськин 1 month ago updated 3 weeks ago 20

Здравствуйте! Вышло замечательное обновление, с прекрасной штатной функцией "Вход кнопки страт-стоп" позволяющий сэкономить кучу программ гибкой логики! Успел немного затестить, действительно происходит запуск ДВС без написания программ ГЛ. Хотелось бы уточнить момент с мягкой посадкой, как она реализована? Автомобиль (Opel astra h) с замком зажигания. Когда самостоятельно писал ГЛ то в настройках запуска выбирал вместо замка зажигания - систему старт стоп. В которой мягкая посадка реализована удержанием педали тормоза в течение 3 сек. А как в текущем конфигурации это будет реализовано? Т.е. авто с замком зажигания, в каналах включил "вход кнопки старт-стоп" в настройках разрешил запуск по кнопке. Статус педали читается из кан

В которой мягкая посадка реализована удержанием педали тормоза в течение 3 сек. А как в текущем конфигурации это будет реализовано?

Надо полагать - точно  так же, то есть  удержанием педали тормоза в течение некоторого времени.

Успел немного затестить, действительно происходит запуск ДВС без написания программ ГЛ. Хотелось бы уточнить момент с мягкой посадкой, как она реализована?

Самое простое - продолжить тестирование.

Спасибо большое, пропустил выход данного ролика

Можете помочь с написанием ГЛ для канала АСС, чтобы не выключался после остановки ДВС. В настройках выбрал параметр "Разрешение запуска кнопкой старт-стоп" всё отлично работает и без косяков. Единственно, не нравится, что после остановки двигателя выключается АСС, ранее делал кнопку полностью на ГЛ и там прописывал, выключение после открытия двери водителя. Щас возникли с этим трудности. Написал такую программу, однако после выкл ДВС по нажатию кнопки, сразу вырубает все каналы

Image 74023

сток функция старт-стоп примитивная, и всех удовлетворить она не сможет. Поэтому по-старинке через ГЛ пишем старт стоп :)

по причине того, что всем не угодить, она и примитивна) но со своей функцией справляется, и главное экономит кучу программ ГЛ. Но хотелось бы всё же иметь возможность совместиь штатную и гибкую

Попробуйте так или в таком направлении 

Спасибо, попробую. Но думаю не совсем корректно. Событие должно быть "Двигатель: остановка" а при таком варианте, что вы указали, получается, АСС включится когда я подойду к машине.

Не совсем так, acc включится как только выключится по штатной логике Старт/Стоп, при условии что метка рядом, зажигание выкл и двигатель остановлен.

По событию- двигатель остановлен, вы будете получать задержку включения асс. Так как зажигание и аксессуары выключаются вместе, а сигнал Двигатель остановлен - в каншине появляется через некоторое время после выключения зажигания и аксессуаров.

В такой реализации получается не очень. 

а почему подаем импульсы а не включаем канал?

Потому что АСС обычно включается на время, на тот случай если забыл выключить его, чтоб магнитола аккум не жрала

это такой хак) по программе АСС будет активен 30 минут и выключится в любом случае!? Отличная идея. Пробовали так на практике?? нет конфликта между повторениями, когда 6000мс закончились и повтором снова начались, там бесшовно процесс проходит???

+1

Вы ещё не попробовали?
Попробуйте и расскажите нам🤝
Если нет пауз между импульсами, будет бесшовно? 

Это не хак, а обычная возможность. Вы ещё не видели хаки в ГЛ))

Попробовал предложенную ГЛ, и ничего не сработало. По нажатию кнопки, ДВС глохнет и сразу вырубаются все каналы

Статус зажигания по кану или аналогом?
уберите условия и проверьте без них. Должно работать..

Зажигание из can, но замок всё равно распаян для автозапуска, так что там аналог. Буду пробовать

+1

может какой-то статус позже приходит, из условий выполнения ГЛ 

попробую убрать условия