
Honda stepwgn 2016 s96v2
установил систему на степа, обучл обходчик на фите, затем залил степа, автозапуск работает корректно штатка не срабатывает, причем я ее не отключал в БК, с концевик капота нервал все работает четко.
цепи запуска подключил по карте предварительно прозвонил что зажигание 1 это действительно зажигание постоянное, зажигание 2 отключается на время работы стартера.
ДЗ и АЗ работает корректно дигатель запускается и работает только климат, двигатель заглох все выключилось.
сделал имитацию открытия и постановку в охрану после выключения двигателя, чтобы выключался свет если вдруг забыл включенным. сдесь тоже все четко отрабатывает.
Но вот если сработал ТТ или включил поддержку зажигания то после завершения работы все выключается и включается АСС.
Находил пару тем с такой же проблемой на этой машине но решения не нашел.
Второй вопрос. если вкл охрану штатным брелком то следуют 1 вспышка поворотников, при снятии 2 вспышки.
что очень привычно после старых поколений например а91
если ставить и снимать любыми средствами старлайна то при постановке 2 вспышки при снятии 3 вспышки.
есть ли возможность перенастроить количиство вспышек при управлении старлайном?
Customer support service by UserEcho
step-S96V2.slc
по поводу световых сигналов.
При постановки и снятии старлайном, к сигнализации штаткой добавляется сигнализация старлайном. В настройках - основные параметры - индикация при постановке и снятии - выберите только звуковая. И будет световая индикация только штаткой.
понял спасибо, а по первому вопросу есть какое то решение? Почему после АЗ и ДЗ завершение работы двигателя корректное, а после завершения работы ТТ включаются АСС?
а по первому вопросу есть какое то решение? Почему после АЗ и ДЗ завершение работы двигателя корректное, а после завершения работы ТТ включаются АСС?
У Вас в настройках на синий провод релейного модуля назначен дубляж АСС. Вы его куда примотали? К какой цепи автомобиля? При этом у Вас ни один из проводов релейного модуля не назначен на дубляж цепи ЗАЖИГАНИЕ2. При это Вы пишете
цепи запуска подключил по карте предварительно прозвонил что зажигание 1 это действительно зажигание постоянное, зажигание 2 отключается на время работы стартера.
1) Вы уверены, что синий провод Вы примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ2?
2) Почему не назначили его для полноценного дубляжа - как ЗАЖИГАНИЕ2?
3) Дублировать АСС в современных Хондах, как и в Тойотах - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. С АСС кормится магнитола и прикуриватель (а кому петь-то на автозапуске? И кому прикуривать? Опять же пожары китайских гаджетов, напиханых в прикуриватель "гроздьями рябины" - не редкость... ).
В питании агрегатов двигателя АСС не участвует. Только два ЗАЖИГАНИЯ не отключаемых в Тойоте и одно не отключаемое и одно отключаемое на время вращения стартера - в Хонде. Именно с них кормятся и сам мотор и все вентиляторы, его охлаждающие и другие вспомогательные агрегаты на борту, нужные для работы мотора и не только . В том числе с зажигания2 кормится вентилятор печки в салоне.
4) А самое главное - алгоритмы поддержки цепи АСС отличаются от поддержки цепи ЗАЖИГАНИЕ2. Самое главное - напряжение на этой цепи появляется ДО ПОЯВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЙ! ПОэтому крайне нежелательно (даже если не ошибиться с цепями АСС и IGN2 в проводке машины) использовать провод сигнализации, запрограммированный как АСС для дубляжа цепи IGN2...
Кроме того - включить АСС может "пинок" в кнопку СТАРТ, если Вы примотали какой-то канал сигнализации к цепи кнопки Start машины зачем-то и некорректно его запрограммировали. Ну или вообще не программировали, а использовали какой-то стандартный алгоритм работы канала...
Ну и напоследок:
Но вот если сработал ТТ или включил поддержку зажигания
задам вопрос, даже два:
А) - а у Вас под капотом мотор с турбиной?
Б) - у Вас получилось сделать МЯГКУЮ посадку в Хонде с кнопкой Start-Stop? Ибо обого смысла в поддержке зажигания не вижу - при снятии с охраны она заглохнет и надо будет заводить снова. И уже вручную...
1 Да синий провод 100% подключен к цепи зажигание2. проверил цепь контролькой перед подключением.
2 так почемуто решил, повелся на на значение (запуск двигателя, выкл на время работы стартера) зажигание 2 как раз выключается на время работы стартера. Попробую переназначить синий провод на зажигание2, по результату отпишу.
3 АСС не дублировано. при АЗ, ТТ, ПЗ. АСС не работают, работает только климат. как и должно быть.
к цепи кнопки старт ничего не подключено, все лишние провода распиновал из колодки, на разьемах х1 и х2 оставил только каналы блокировки, сирена, контроль зажигания (решил подключить аналогом), управление регистратором и каны с лином. концевик капота и имитацию открытия двери хочу еще убрать т.к. все итак работает по кану.
да мотор с турбиной потому и задействован ТТ. правда уже задумываюсь а нужен ли он, если с завода машина без ТТ.
нет мягкая посадка не работает, смирился с этим.
а поддержку зажигания использую, если надо выйти не надолго например в магазин и закрыть машину с включенной печкой или кондиционером.
вобщем включение АСС после работы ПЗ. не напрягает. больше актуально для работы ТТ.
1 Да синий провод 100% подключен к цепи зажигание2. проверил цепь контролькой перед подключением.
2 так почемуто решил, повелся на на значение (запуск двигателя, выкл на время работы стартера) зажигание 2 как раз выключается на время работы стартера.
так то оно так, только я Вам написал - в чем разница между АСС и IGN2
Попробую переназначить синий провод на зажигание2, по результату отпишу.
Это надо сделать в первую очередь.
3 АСС не дублировано. при АЗ, ТТ, ПЗ. АСС не работают, работает только климат. как и должно быть.
к цепи кнопки старт ничего не подключено, все лишние провода распиновал из колодки,
Это ЗРЯ.
Во-первых - теперь возрастет нагрузка на оставшиеся в колодке пины и они будут расшатываться быстрее.
Во-вторых - а если что-то понадобится доделать, добавить, улучшить с применение доп.каналов (как входов , так и выходов), например написав гибкую логику с их участием - будете провода обратно втыкать в разъем? Надеюсь - не обожгли "лишние" от изоляции и не сдали на медь?
Если продадите машину с так установленной сигнализацией - готовьтесь икать много и часто - как только новый владелец поедет к установщикам сделать так, как было в предыдущей машине (свет фар не горел на автозапуске, свет в салоне не загорался после автозапуска, двери откатные можно было открыть с брелока/приложения, стекла поднимались при постановке на охрану и т.д и т.п.) и они обнаружат отсутствие нужных для этого проводов в разъемах - они будут Вас вспоминать. И скорее всего не сильно литературными словами... А может и сильно не литературными...
Куда правильнее -провода, ВРЕМЕННО оказавшиеся пока "лишними"- укоротить до длины 7-10сми умотать в отдельные пучки возле блока. При необходимости достаточно вынуть из этого пучка нужный проводок и нарастить его, чем вынимать разъем из блока (РАСШАТЫВАЯ пины) и довтыкать в разъем отсутствующий провод с пином.
на разьемах х1 и х2 оставил только каналы блокировки, сирена, контроль зажигания (решил подключить аналогом), управление регистратором и каны с лином. концевик капота и имитацию открытия двери хочу еще убрать т.к. все итак работает по кану.
Про "всёитакработаетпАкану" рекомендую почитать по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное и полезное, касающееся всех машин - на стр 3 и 4)
да мотор с турбиной потому и задействован ТТ. правда уже задумываюсь а нужен ли он, если с завода машина без ТТ.
Во-о-о-т. Ситуация - "летел сто сорок ударил по тормозам, выскочил и побежал по делам" - настолько маловероятная ситуация в современном городе (да и за его пределами) - что реально пока Вы ищете место для парковки и паркуетесь - минута - две проходит всегда. А иногда это может занять и 5-7 и даже больше минут...
нет мягкая посадка не работает, смирился с этим.
Да, в такой машине сделать мягкую при электронном обходе иммо - задачка повышенной сложности.
а поддержку зажигания использую, если надо выйти не надолго например в магазин и закрыть машину с включенной печкой или кондиционером.
вобщем включение АСС после работы ПЗ. не напрягает. больше актуально для работы ТТ.
читаем выше мое мнение по поводу актуальности ТТ в современных реалиях.
поменял значение синего провода реле на зажигание 2 и ничего не изменилось.
я думаю проблема в том что АЗ ДЗ срабатывает из состояния покоя, а ТТ при уже запущенном двигателе переводим в Р нажимаем кнопку старт. стоп.
перенастроить активацию ТТ при переходе на P не вариант, бывает что перехожу на Р постоял и потом снова поехал.
в обсуждении прошивок обсуждали эту тему
Павел Чернов 8 месяцев назад
После окончания работы штатного ТТ включается АСС. Плюс ко всему, когда включается ТТ, и нажимаешь на кнопку, то у меня неистово начинали щёлкать релюхи в блоке BCM
эрондондон 8 месяцев назад
настроить просто импульс в кнопку при останове и все. Никаких АСС не включается если все верно подключено и настроено. Руками перед выходом кнопку нажимать не нужно.
я не понял что значит настроить импульс? тоесть через доп канал логикой настроить импульс на кнопку для выключения АСС? а почему руками перед выходом нажимать ненужно? так ведь ТТ не активируется.
поменял значение синего провода реле на зажигание 2 и ничего не изменилось.
Жаль. Слабая надежда была, что может помочь...
я не понял что значит настроить импульс? тоесть через доп канал логикой настроить импульс на кнопку для выключения АСС?
Нет. Импульс надо подавать для глушения мотора в тот момент, когда закончится время турботаймера. А лучше это сделать через секунду-две, чтобы к этому моменту однозначно закончилась поддержка зажигания турботаймерная...
а почему руками перед выходом нажимать ненужно?
За Вас кнопку нажмет сигнализация в конце ТТ.
так ведь ТТ не активируется.
Придется активировать ТТ не по выключению зажигания... А по так нелюбимому Вами паркингу. Ну или использовать ручник для активации (что еще хуже чем паркинг)...
понял спасибо. Всеж кажется это баг в прошивке степовской, если будет время может попробую прошивку от другой хонды с таким же мотором.