0

Дублирование зажигания после выхода из автозапуска

Iskrv 2 дня назад обновлен kvn 1 день назад 7

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сигнализация а93, подключил АЗ, все работает корректно, но дополнительно стоит блок управления эсп со следующей логикой работы: по импульсу при закрытии – поднятие стекол, при включении зажигания – возвращение в предыдущее положение. Все бы хорошо, но на классике нет положения ACC и при поддержке зажигания плюс есть везде – соответственно при постановке на АЗ стекла не опускаются пока машина не заглушится и не нажать второй раз на 1 кнопку. И обратно при автозапуске стекла автоматически опускаются. Возможно ли реализовать функцию дублирования зажигания при работе машины вне автозапуска и до момента постановки на охрану?

соответственно при постановке на АЗ стекла не опускаются пока машина не заглушится и не нажать второй раз на 1 кнопку.

а зачем стеклам ОПУСКАТЬСЯ ?

Пардон, наоборот 

И обратно при автозапуске стекла автоматически опускаются.

есть вкл зажигания ! 

В инструкции как такового алгоритма детально не описано, общие слова. Общаюсь с производителем по почте, сейчас уточнил: при закрытии ЦЗ, блок поднимет стекла и перейдёт в состояние сна. При открытии ЦЗ блок спит и ничего делать не будет. Чтобы его разбудить нужно повернуть ключ зажигания. Собственно следуя алгоритму достаточно подключить зеленый провод и спать спокойно)))

что не спиться ?

вся проблема в том что на поддержке зажигания запитана вся машина – у замка тупо нет других коммутаций

у машины нет , но у А93v2  есть .... 

+1

Все гениальное просто, сделал колхозный acc через доработку контактной группы замка и подключил ключ зажигания на черный провод int. Может быть кому-то когда-то понадобится, оставлю для истории 

Image 73866

Опасно это,переделки замков

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho