
0
Веста 25, СтарЛайн 96 сама то снимает то ставит на сигнализацию
Добрый день, Веста 25, комплектация «Техно», на мобильном постоянно выходит сообщение, что машина то стоит на охране, то снята с охраны. Такое бывает то через день, то раз в неделю.
Customer support service by UserEcho
пока печатал 6 раз сработала.
Здравствуйте.
Рекомендую начать с проверки настроек системы. У Вас включен режим Свободные Руки?
да включен.отключить его , но без него не удобно.
да включен.отключить его , но без него не удобно.
1) Да - отключить его ДЛЯ ПРОВЕРКИ, чтобы убедиться, что дело именно в нем.
2) Если дело окажется в нем и Вы не готовы от него отказаться, то тогда надо корректно НАСТРОИТЬ зоны потери и обнаружения метки для нормальной работы этого режима. Следует обратить внимание, что цифры настроек - это не МЕТРЫ, это условные единицы. Чем цифра выше, тем больше зона потери/обнаружения. А реальные метры сильно зависят от того - насколько глубоко в недра машины запрятан блок сигнализации, насколько свежая батарейка в метке, есть-ли радиопомехи и каков их уровень в месте стоянки машины и от других трудноучитываемых факторов.
3) Не следует ставить машину слишком близко к месту, где будет ХРАНИТЬСЯ/ЛЕЖАТЬ метка от сигнализации . Если поставить машину "под окна дома", а метка после Вашего входа в квартиру окажется НА ГРАНИЦЕ потери/обнаружения метки, то из-за изменения электромагнитного фона помех и наводок сигнализация вполне может то терять метку, то находить её. А в соответствии с алгоритмом "свободных рук" она будет то ставиться на охрану, то сниматься. По этой же причине не следует выставлять в настройках радиусов потери и обнаружения метки МИНИМАЛЬНУЮ разницу между значением радиуса потери и радиусом обнаружения...
4) Если отключение свободных рук не поможет и сигнализация так и будет то ставиться на охрану, то сниматься, то правильнее всего ехать по месту установки - пусть они разбираются в происходящем. При нормальной работе сигнализации такого быть не должно.
PS
Учитывая изложенное в п.п. 2 и 3 своим клиентам рекомендую тщательно проверять работу свободных рук и если выясняется, что стабильности нет - то лучше отказаться от его использования. Слишком он непредсказуем и зависим от внешних факторов. Может то не запирать машину при уже достаточно далеком отходе от неё, то не отпирать при подходе вплотную, то вести себя так как описано у Вас. Далеко не всегда удается подобрать оптимальные радиусы потери и обнаружения метки. И к тому же из-за постепенного разряда батарейки в метке и эти радиусы будут "плыть", а из-за радиопомех - вообще изменяться непредсказуемо...