
Не привязывается брелок с обратной связью.
Добрый день.
Достоверно известно, что установлен блок сигнализации В6.
Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.
Родные брелоки (переданные с авто при покупке) с обратной связью утерян, двухкнопочный утонул.
Также известно, что авто было снято с охраны двухкнопочным брелоком (один из последних моментов его жизни).
Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.
При попытке прописать новые брелоки при зажатии кнопок 2+3 происходит вибрация брелока, но символ антенки не появляется. Спустя 10 сек. примерно сигнализация выходит из режима регистрации брелоков. Брелоки в память не записываются.
Подскажите, можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?
Customer support service by UserEcho
Да, забыл написать, что ввиду объективных причин на авто отсутствует сирена, то есть ориентируюсь только по вспышкам светодиода.
Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.
, двухкнопочный утонул.
и
что установлен блок сигнализации В6.
Не сходится
Коллега прав - у модели В6 дополнительный брелок был ТРЕХкнопочный...
Так что похоже деньги Вы выкинули на ветер, купив не те брелоки...
Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.
Чтобы не наступать на грабли вновь и вновь (снова покупая не те брелоки) - надо найти в машине главный блок и ... прочитать на его шильдике с серийным номером - какая всё-таки модель сигнализации у Вас...
Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.
Брелки не от Вашей модели сигнализации.
можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?
если не хотите усугубления проблем, то не советую. Это ни как не решит Ваших текущих проблем, но добавит новых. С высокой степенью вероятности при установке сигнализации ряд настроек были ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения. Сброс на заводские вызовет возврат этих настроек к исходному состоянию и они перестанут соответствовать подключениям. Начнутся неожиданные чудеса. Вплоть до того, что в самом неудачном для Вас стечении обстоятельств машина перестанет заводиться ключом и ездить (Если в машине была сделана блокировка против угона и установщик использовал НР-вариант блокировки вместо заводского НЗ)...
Не советую делать и это:
Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.
можете сжечь выход на сирену (транзистор в блоке не рассчитан на подключение сигнала машины, сирена из комплекта потребляет куда меньший ток, чем автомобильный сигнал). Можно повесить лампочку 5 ватт - пусть моргает вместо звука. ну или к установщикам съездите - у них в снятом из машин старом хламе наверняка найдутся и живые БУ сирены.
А вот к блоку лезть - ЛЕЗЬТЕ - и читайте - что на нем написано.
Прочитанное пишите сюда или фото сделайте и выкладывайте.
Факт остается фактом. Блок В6, брелок с ОС и двукнопочный. Все что передали мне при покупке.
То что передали и что должно быть это разные вещи.
Если брелок был 2х кнопочный и он РАБОТАЛ то система может быть В6 dialog. Это значит А61.
На блоке есть наклейка, фото сделайте её.
Фото смогу только послезавтра.
А мы не спешим))
Брелок А61 привязался. История с блоком выше.
Новая беда - не запираются двери. На охрану становится.
Ага.
Если брелки родные нерабочие не выкинули- то и их фотографируйте с лицевой стороны.
Всем спасибо за советы. Но я в шоке.
Опять достал блок: наклейка с надписью В61. Посмотрел внимательно и увидел, что она наклеена поверх другой. Аккуратно снял, а под ней наклейка с маркировкой А61.
Заказал брелок для А61. Как придет - попробую прлписать и отпишусь.
Впервые с таким приколом сталкиваюсь. Это или шутка установщика или хз что.
проверять подключения разъема управления ЦЗ.
Штатно ЦЗ в машине работает?
Сами будете проверять причины или к установщикам заедете?
ЦЗ работает от замка водительской двери.
Это сам могу - с проводкой дружу.
Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.
Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.
Предохранители - это защита от пожара. Если они перегорают - где-то есть или перегрузка по току или Короткое Замыкание, это значит, что есть повреждение изоляции на проводах. Проверяйте резинку-переход из кузова в дверь водителя в первую очередь и все остальные резинки всех остальных дверей во вторую. Перегрузка по току может возникать из-за заеданий и загрязнений замков - моторчикам становится тяжело двигать механизмы. Поможет чистка, смазка, регулировка.
И еще - В61 - это не В6. В неё брелок от В6 не пропишется.
В61 - это старшая сестра А61 (выпускалась недолго в качестве экспериментальной модели с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования против грабберов). В неё пропишется брелок А61, которая пришла ей на смену и выпускалась очень долго.
Рекомендую покупать оригинальный https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a61/
покупать дешманские китайские подделки не советую - иногда они нерабочие изначально - не прописываются. А если удастся прописать, то глючат безбожно, зависают, жрут батарейки, как паровозы дрова, дальность никакучая . В общем - не то пальто.
пока подключен штатный блок ЦЗ через него при постановке на охрану или снятии на соответствующие выводы управления замками возвращается "минус", вследствии чего предохранители перегорают.
Но если блок ЦЗ отключить, то все работает ОК.
Поэтому сейчас блок ЦЗ отключен, блок сигнализации управляет замками.
Значит тот, кто делал эти подключения допустил грубейшую ошибку - подключился к силовым цепям ЦЗ не по схеме ВРЕЗКА, а по схеме ВПАРАЛЛЕЛЬ... Тогда ДА - КЗ неизбежно. Из одной схемы будет приходить масса, а из другой -плюс. Предохранители будут гореть...
Чтобы работало и то и то - надо переделывать подключения.
Марка-модель-год машины?
Спасибо. Но не буду заморачиваться. Сейчас сигналка управляет замками и меня все устраивает.
Надо будет - заморочусь, а именно поставлю диоды, чтобы минус не возвращался.
Надо будет - заморочусь, а именно поставлю диоды, чтобы минус не возвращался.
Диоды не помогут. Они пропускают ток только в одном направлении, а в цепях моторчиков ЦЗ при запирании ток течет в одном направлении через моторчик (а значит и в проводах, идущих к нему), а при отпирании - ток течет в другом направлении. Так что даже если диоды не сгорят, то Всё будет по прежнему - как и при откинутых проводах. Как минимум одного из двух управлений не будет. или от сигнализации или от органов управления ЦЗ в машине - смотря куда диоды засунете...
Только правильное подключение сигнализации с учетом нюансов ЦЗ машины позволит сохранить управление ЦЗ любым способом - хоть через штатные органы управления ЦЗ в машине, хоть через сигнализацию.
Но Вы упорно молчите по поводу
Так что шансов помочь Вам ЗАОЧНО просто нет.
Сейчас сигналка управляет замками и меня все устраивает.
Я бы проверил на всякий случай - хотя-бы одна из дверей или багажник МЕХАНИЧЕСКИ отпирается ключом от машины. Это на случай, если аккумулятор сядет или брелок сигнализации почему-то перестанет работать...
Это как отче наш. Один замок всегда работает ;-)
УАЗ Патриот 2008. Я же вроде писал выше.
УАЗ Патриот 2008. Я же вроде писал выше.
В текстах этого нет. Если это есть в профиле, то его видят только модераторы и техподдержка. Но она не отвечает в этом разделе. Пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
На самом деле ЦЗ был восстановлен как необходимость лентяя чтобы не открывать все замки вручную для всех пассажиров.
Вроде как управление замками от блока идет по плюсу, значит диоды можно ставить в одном "направлении".
Вроде как управление замками от блока идет по плюсу, значит диоды можно ставить в одном "направлении".
Чтобы моторчик крутнуть в одну сторону - надо условно подать на его ножки плюс слева, минус справа, а чтобы крутнуть в другую - полярность надо поменять. То есть плюс справа, минус - слева. Поставив диоды в каждую из ножек моторчика - вы или будете крутить его только в одну сторону, либо - он не будет крутиться ни в какую сторону -смотря как воткнете диоды - согласованно последоватлеьно с моторчиком, либо встречно...
УАЗ Патриот 2008.
Машины того периода выпуска могли комплектоваться ТРЕМЯ видами блоков управления ЦЗ:
а) блоком управления ЦЗ от волги с ОДНОПРОВОДНОЙ схемой управления по минусу
б) блоком управления от ВАЗ-09 с двупроводной схемой управления минусами
в) блоком управления от НИВА ШЕВРОЛЕ с универсальной схемой управления разными способами.
Вам надо найти в недрах машины штатный блок управления ЦЗ и сфотографировать его. Первые два ставились в подторпеднике со стороны водителя, а вот третий вариант - ставился со стороны пассажира за боковой обшивкой справа от ног пассажира.
Только после этого, зная - какой именно блок у Вас стоит, можно будет дать совет - как подключиться так, чтобы управление было и родное и от сигнализации.