0

Не привязывается брелок с обратной связью.

Добрый день.
Достоверно известно, что установлен блок сигнализации В6. 
Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.
Родные брелоки (переданные с авто при покупке) с обратной связью утерян, двухкнопочный утонул.
Также известно, что авто было снято с охраны двухкнопочным брелоком (один из последних моментов его жизни).
Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.
При попытке прописать новые брелоки при зажатии кнопок 2+3 происходит вибрация брелока, но символ антенки не появляется. Спустя 10 сек. примерно сигнализация выходит из режима регистрации брелоков. Брелоки в память не записываются.
Подскажите, можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?

Да, забыл написать, что ввиду объективных причин на авто отсутствует сирена, то есть ориентируюсь только по вспышкам светодиода.
Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.

+1

, двухкнопочный утонул.

и

что установлен блок сигнализации В6.

 

Не сходится

Коллега прав - у модели  В6 дополнительный брелок был ТРЕХкнопочный...

Image 73811

Так что  похоже деньги Вы выкинули на ветер, купив не те брелоки...

Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.

Чтобы не наступать на грабли вновь и вновь (снова покупая не те брелоки) - надо  найти в машине главный блок и ... прочитать на его шильдике с серийным номером - какая всё-таки модель сигнализации у Вас...

Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.

Брелки не от Вашей модели сигнализации.


можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?

если не хотите усугубления проблем, то не советую. Это ни как не решит Ваших  текущих проблем, но добавит новых. С высокой степенью вероятности  при установке сигнализации ряд настроек были ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения. Сброс на заводские вызовет возврат этих настроек к исходному состоянию и они перестанут соответствовать подключениям. Начнутся неожиданные чудеса. Вплоть до того, что в самом неудачном для Вас стечении обстоятельств машина перестанет заводиться ключом и ездить (Если  в машине была сделана блокировка против угона и установщик использовал НР-вариант блокировки вместо заводского НЗ)...

Не советую делать и это:

Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.

можете сжечь выход на сирену (транзистор в блоке не рассчитан на подключение сигнала машины, сирена из комплекта потребляет куда меньший ток, чем автомобильный сигнал). Можно повесить  лампочку 5 ватт  - пусть моргает вместо звука. ну или к установщикам съездите - у них в снятом  из машин старом хламе наверняка найдутся и живые БУ сирены.

А вот к блоку лезть - ЛЕЗЬТЕ - и читайте - что на нем написано.

Прочитанное пишите сюда или фото сделайте и выкладывайте. 

    Факт остается фактом. Блок В6, брелок с ОС и двукнопочный. Все что передали мне при покупке.

    То что передали и что должно быть это разные вещи. 

    Если брелок был 2х кнопочный и он РАБОТАЛ то система может быть В6 dialog. Это значит А61. 

    На блоке есть наклейка, фото сделайте её. 

    Фото смогу только послезавтра.

    +1

    А мы не спешим)) 

    Брелок А61 привязался. История с блоком выше.

    Новая беда - не запираются двери. На охрану становится.

    Фото смогу только послезавтра.
    А мы не спешим))

    Ага.

    А вот к блоку лезть - ЛЕЗЬТЕ - и читайте - что на нем написано.
    Прочитанное пишите сюда или фото сделайте и выкладывайте.

    Если брелки родные нерабочие не выкинули- то и их фотографируйте с лицевой стороны.

    Всем спасибо за советы. Но я в шоке.

    Опять достал блок: наклейка с надписью В61. Посмотрел внимательно и увидел, что она наклеена поверх другой. Аккуратно снял, а под ней наклейка с маркировкой А61.

    Заказал брелок для А61. Как придет - попробую прлписать и отпишусь.

    Впервые с таким приколом сталкиваюсь. Это или шутка установщика или хз что.

    Новая беда - не запираются двери. На охрану становится.

    проверять подключения разъема управления ЦЗ.

    Штатно ЦЗ в машине работает?

    Сами будете проверять причины или к установщикам заедете?

    ЦЗ работает от замка водительской двери. 

    Это сам могу - с проводкой дружу.

    Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.

    Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.

    Предохранители - это защита от пожара. Если они перегорают - где-то есть или перегрузка по току или  Короткое Замыкание, это значит, что есть повреждение изоляции на проводах. Проверяйте резинку-переход из кузова в дверь водителя в первую очередь и все остальные резинки всех остальных дверей  во вторую. Перегрузка по току может возникать из-за заеданий и загрязнений замков - моторчикам становится тяжело двигать механизмы. Поможет чистка, смазка, регулировка.

    И еще - В61 - это не В6.  В неё  брелок от В6  не пропишется.

    В61 - это  старшая сестра А61 (выпускалась недолго в качестве экспериментальной модели  с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования против грабберов). В неё пропишется брелок А61, которая пришла ей на смену и выпускалась очень долго.

    Рекомендую покупать  оригинальный  https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a61/

    покупать дешманские китайские подделки не советую -  иногда они нерабочие изначально - не прописываются. А если удастся прописать, то глючат безбожно, зависают, жрут батарейки, как паровозы дрова, дальность никакучая . В общем - не то пальто.