
Не привязывается брелок с обратной связью.
Добрый день.
Достоверно известно, что установлен блок сигнализации В6.
Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.
Родные брелоки (переданные с авто при покупке) с обратной связью утерян, двухкнопочный утонул.
Также известно, что авто было снято с охраны двухкнопочным брелоком (один из последних моментов его жизни).
Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.
При попытке прописать новые брелоки при зажатии кнопок 2+3 происходит вибрация брелока, но символ антенки не появляется. Спустя 10 сек. примерно сигнализация выходит из режима регистрации брелоков. Брелоки в память не записываются.
Подскажите, можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?
Customer support service by UserEcho
Да, забыл написать, что ввиду объективных причин на авто отсутствует сирена, то есть ориентируюсь только по вспышкам светодиода.
Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.
, двухкнопочный утонул.
и
что установлен блок сигнализации В6.
Не сходится
Коллега прав - у модели В6 дополнительный брелок был ТРЕХкнопочный...
Так что похоже деньги Вы выкинули на ветер, купив не те брелоки...
Приобретено два брелока с обратной связью: в черном и синем корпусе.
Чтобы не наступать на грабли вновь и вновь (снова покупая не те брелоки) - надо найти в машине главный блок и ... прочитать на его шильдике с серийным номером - какая всё-таки модель сигнализации у Вас...
Инструкции от поставщиков брелоков и от самой сигнализации не помогают.
Брелки не от Вашей модели сигнализации.
можно ли выполнить сброс блока до заводских настроек без брелоков только с помощью сервисной кнопки?
если не хотите усугубления проблем, то не советую. Это ни как не решит Ваших текущих проблем, но добавит новых. С высокой степенью вероятности при установке сигнализации ряд настроек были ИЗМЕНЕНЫ под сделанные подключения. Сброс на заводские вызовет возврат этих настроек к исходному состоянию и они перестанут соответствовать подключениям. Начнутся неожиданные чудеса. Вплоть до того, что в самом неудачном для Вас стечении обстоятельств машина перестанет заводиться ключом и ездить (Если в машине была сделана блокировка против угона и установщик использовал НР-вариант блокировки вместо заводского НЗ)...
Не советую делать и это:
Есть мысль добраться до блока и временно подключить на выход сирены сигнал автомобиля.
можете сжечь выход на сирену (транзистор в блоке не рассчитан на подключение сигнала машины, сирена из комплекта потребляет куда меньший ток, чем автомобильный сигнал). Можно повесить лампочку 5 ватт - пусть моргает вместо звука. ну или к установщикам съездите - у них в снятом из машин старом хламе наверняка найдутся и живые БУ сирены.
А вот к блоку лезть - ЛЕЗЬТЕ - и читайте - что на нем написано.
Прочитанное пишите сюда или фото сделайте и выкладывайте.
Факт остается фактом. Блок В6, брелок с ОС и двукнопочный. Все что передали мне при покупке.
То что передали и что должно быть это разные вещи.
Если брелок был 2х кнопочный и он РАБОТАЛ то система может быть В6 dialog. Это значит А61.
На блоке есть наклейка, фото сделайте её.
Фото смогу только послезавтра.
А мы не спешим))
Брелок А61 привязался. История с блоком выше.
Новая беда - не запираются двери. На охрану становится.
Ага.
Если брелки родные нерабочие не выкинули- то и их фотографируйте с лицевой стороны.
Всем спасибо за советы. Но я в шоке.
Опять достал блок: наклейка с надписью В61. Посмотрел внимательно и увидел, что она наклеена поверх другой. Аккуратно снял, а под ней наклейка с маркировкой А61.
Заказал брелок для А61. Как придет - попробую прлписать и отпишусь.
Впервые с таким приколом сталкиваюсь. Это или шутка установщика или хз что.
проверять подключения разъема управления ЦЗ.
Штатно ЦЗ в машине работает?
Сами будете проверять причины или к установщикам заедете?
ЦЗ работает от замка водительской двери.
Это сам могу - с проводкой дружу.
Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.
Вопрос еще в пердохранителях мне кажется.
Предохранители - это защита от пожара. Если они перегорают - где-то есть или перегрузка по току или Короткое Замыкание, это значит, что есть повреждение изоляции на проводах. Проверяйте резинку-переход из кузова в дверь водителя в первую очередь и все остальные резинки всех остальных дверей во вторую. Перегрузка по току может возникать из-за заеданий и загрязнений замков - моторчикам становится тяжело двигать механизмы. Поможет чистка, смазка, регулировка.
И еще - В61 - это не В6. В неё брелок от В6 не пропишется.
В61 - это старшая сестра А61 (выпускалась недолго в качестве экспериментальной модели с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования против грабберов). В неё пропишется брелок А61, которая пришла ей на смену и выпускалась очень долго.
Рекомендую покупать оригинальный https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a61/
покупать дешманские китайские подделки не советую - иногда они нерабочие изначально - не прописываются. А если удастся прописать, то глючат безбожно, зависают, жрут батарейки, как паровозы дрова, дальность никакучая . В общем - не то пальто.