0

Starline s96v2 gsm

sergey ganskiy 1 день назад обновлен Старик 18 часов назад 7

У меня автомобиль honda insight, с ситемой старт/стоп. Регистратор подключен через сигнализацию. Во время срабатывания стар/стоп регистратор выключается, и заново не включается. 

У меня автомобиль honda insight 

Год выпуска машины

, с ситемой старт/стоп.

с кнопкой  Start-Stop вместо замка зажигания или  с системой i-Stop (глушение мотора при плавном торможении и запуск двигателя при  трогании после такой остановки)?


Регистратор подключен через сигнализацию. 

Регистратор подключен к оранжево-черному проводу из разъема Х2 сигнализации? Или подключение сделано по-другому (использован какой-то другой канал и возможно  еще и дополнительное реле)?


Во время срабатывания стар/стоп регистратор выключается, и заново не включается.

Вот тут поточнее -о чем речь?

О сработке системы i-STOP на светофоре/пешеходном переходе? Или о  нажатии пальцем на кнопку ПУСК ДВИГАТЕЛЯ?

извините, мало уточнений с моей стороны. Система старт стоп при движении, в пробке на сфетофорое. 

Все верно, регистратор подклбчен к оранжево-черному, х2. Предварительно прозванивал. Так де в старлайн мастере смотрел начтройку этого канала, там выбран видеорегистратор 2А. Так же в самом приложении управления сигнализации выбрал начтройки работы регистратора после того как выключаешь зажигание, в прилодениинпоказывпет что еще 5 минут будет работать. 

Спасибо за уточнения. Не исключено, что это сам регистратор  реагирует на ПАДЕНИЕ напряжения в бортсети при выключении двигателя  под капотом и прекращении работы генератора, дающего зарядку и удерживающему  напряжение в бортсети на уровне около 14 вольт. При прекращении его работы напряжение  наверняка падает ниже 13 вольт. Именно на это падение всего на 1 вольт может реагировать  регистратор. В конце концов - можно купить  светодиод , рассчитанный на 12 вольт и подключить его параллльно  регистратору (между оранжево-черным проводом сигнализации и массой) и наблюдать - он гаснет на светофорах или нет. Если НЕ ГАСНЕТ, то  питание на регистратор сигнализация выдает, но  это напряжение  на светофоре ЧУТЬ-ЧУТЬ падает. И сигнализация тут ни при чем.

Как вариант  (без применения светодиода) - чтобы проверить мое предположение - нужно перезапитать регистратор  на цепь АСС автомобиля (например к к прикуривателю) и понаблюдать - что будет с его работой на светофорах и переходах.

Что касается 

Так же в самом приложении управления сигнализации выбрал начтройки работы регистратора после того как выключаешь зажигание, в прилодениинпоказывпет что еще 5 минут будет работать.

то   внимательно читайте всплывающие подсказки возле этих настроек. Возможно Вы настроили какой-то  другой режим работы регистратора. Кроме того -картинка на виджете в приложении обновляется не сразу.  При стандартных настройках это может происходить раз в полчаса.

регистратор до этого был подклбчен через кит xiaomi для парковочного режима, и такого не было. Причина подключения регистратора к сигнализации, этот парковочный редим чильно кушал аккум. А т.к все таки были деньги уплачены за не дешевую сигнализацию, а безопасность нужна, т к при срабатывании сигнализации будет активироваться регистратор, в целом что и нужно было, то я его и подключил. Естественно черещ преобразователь. Т.к регистратор у меня 5В 1.5А. С сиги же выходит 12в 2а. Пробовал два разных преобразователя, на обоиз картина схожая. Я считаю это проблема не в видеорегистраторе, а в самом блоке сигнализации. Хоть и прошивка в блоке именно моей машины, она не доработана под систему старт/стоп. Элементарно, у меня бесклбчевой доступ и вместо клбча задигания барашек не кнопка хвпуска двигателя, так вот именно из-за того что у меня барашек нет мягкой посадки, так по крайней мере мне сказала в АР сервисе где ставил сигу. 

Принцип работы функции "Управление видеорегистратором" максимально банален. Зажигание есть - на проводе есть 12В, зажигания нет - по истечении определенного времени (в настройках указывается), 12В пропадает. Так же 12В появляется при срабатывании тревоги (так же на определенное время). ВСЕ.

У Вас при срабатывании системы СТАРТ-СТОП (на светофоре например), статус зажигания в приложении пропадает?


У Вас при срабатывании системы СТАРТ-СТОП (на светофоре например), статус зажигания в приложении пропадает?

Хороший вопрос, заданный коллегой! 

Но регистратор всё равно не может гаснуть мгновенно после пропадания статуса зажигания. Еще две минуты он должен писать, если сигнализация потеряла статус зажигания... Еще две минуты +12 вольт будет "висеть" на оранжево-черном. 

Светодиод на 12 вольт, подключенный к оранжево-черному для контроля, ответит на все  вопросы имеет сигнализация хоть какое-то отношение  к выключению регистратора или нет...

1) Хороший установщик может сделать мягкую посадку ( реализовать разблокировку барашка в уже заведенной машине при посадке). Но требуются дополнительные подключения - раскус всего одного провода в проводке и установка НЗ- контакта реле под управлением гибкой логики сигнализации .

2) По регистратору -  НАСТОЯТЕЛЬНО и Уже ВТОРОЙ раз рекомендую подключить светодиод 12 вольт на оранжево- черный и убедиться, что он НЕ ГАСНЕТ при остановках на светофорах ( канал сигнализации НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ). И только если выясните, что он реально отключается - разбираться - ПОЧЕМУ он это делает. 

А пока  что я читаю голословные заявления об этом, основанные на выключении регистратора и имею опыт использования этого выхода для управления регистраторами  в очень разных машинах, в том числе - в гибридах, в том числе с системами i-Stop...  Все клиенты предупреждаются при выдаче машины: "если что не так - приезжаем на разбор - в чем дело." Никто не приезжал...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho