-5

Пожелания разработчикам

Regy28 23 часа назад обновлен Старик 21 час назад 2

Девять лет отъездил с мэджикар 7,купленным у китайцев за 3т.р, который за все время не подвел ни разу. Пару раз только менял брелки изза отказа кнопки открывания. Первое что насторожило в старлайне, это качество пленки на упаковке. Кривущие и торчащие швы побуждали отправить посылку обратно. Не вскрывая, поехал к официалам, сравнивать упаковки. Там чуть успокоился, благо код регистрации прошел, да и покупал в вроде серьезной конторе. Однако брелок всеже сравнил с китайским, отличия есть. Вроде оригинал. Но над упаковкой надо поработать Был удивлен, купив а63 почти за 20 т, кривостью или отсутствием элементарных функций: Дико бесит турботаймер, который без постановки на охрану будет молотить все свои 6 мин., и вы можете выставлять нужное вам время сколь угодно, но вам придется или закрывать машину или глушить с брелка. Первый отзыв на этот баг видел датированным 18м годом. Семь, (семь, карл!) лет не можете пофиксить баг ценой в пару строк программного кода! Среди обилия гибких функций нет элементарного входа контроля оставленных включенными фар. Китайцы эту фишку внедрили 10 лет назад! Столько лет клепать сигналки и не смочь простых вещей! Отсутствие выносной антенны gps. Почему я должен крутить основным блоком в поисках сигнала, если копеечную антенну можно вынести куда мне удобно? Подключить по человечески контроль запуска я не смог, так как тахосигнал на моем тридцатилетнем ведре слишком низкий и частый, остальные варианты сходу тоже не прокатили, оставил контроль по напряжению. Да и бог с ним, автозапуск мне не нужен. Управление вебастой через gsm подключил и то хорошо В целом сига неплохая, за пару недель глюков не было, работает как часы. Жаль придется опять лезть под торпеду, крутить блоком, т.к сигнал GSM отвратител ный. Хотел бы поставить пять отечественному производителю, но за эти деньги я бы купил штуки три - четыре седьмых мэджикаров и не бесился, глуша турботаймер с брелка. Жаль, мэджики больше не делают...

+5

1. Нужное Вам все есть в шестом поколении, Карл. А60, E66. Цена та же.

2. GPS - внешняя антенна. Не надо ничего крутить. GSM - встроенная. Крутить не надо. Достаточно не крепить на металл, как и внешнюю.
3. Для турботамера если прям важно глушить ранее - гибким каналом отключать поддержку зажигания.

Вывод: Все можно сделать, если знать что делать. Все просто сделать, когда оборудование подобрано изначально под задачи.

+3

Поставил плюс ответу коллеги.


Далее  по пунктам.

Девять лет отъездил с мэджикар 7,купленным у китайцев за 3т.р, который за все время не подвел ни разу. Пару раз только менял брелки изза отказа кнопки открывания.

Покупать что-либо у китайцев - это лотерея - кому как повезет. Если Вам повезло - можно только порадоваться за Вас. Девять лет назад и настоящий StarLine стоил не так. как сейчас...

Пару раз только менял брелки изза отказа кнопки открывания.

Ресурс кнопок не вечен... Кнопку в настоящем брелке проще перепаять. А вот в китайских копиях-подделках нередко они отрываются от платы вместе с контактными пятачками печатных дорожек. Припаивать новую просто некуда.

Первое что насторожило в старлайне, это качество пленки на упаковке. Кривущие и торчащие швы побуждали отправить посылку обратно.

Если снова покупали у китайцев, особенно - если реально речь про A63, а не про A63v2, то Вы купили ПОДДЕЛКУ. А63, как и А93 не производится Ультрастаром уже года четыре. Сейчас Ультрастар в Ленинграде городе на территории России выпускает А63v2 (без запуска) и A93v2 (с запуском). на другой платформе.

А с подделки какой спрос - это не изделие Ультрастар. Это его наглая упрощенная и удешевленная копия низчайшего качества

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120245-a93-doustanovka-can-modulya https://support.starline.ru/communities/30/topics/118735-original-ili-poddelka-starline-a93

Не вскрывая, поехал к официалам, сравнивать упаковки. Там чуть успокоился, благо код регистрации прошел,

К сожалению это не показатель. Китайцы наконец-то научились ПОПАДАТЬ в диапазон реальных серийных номеров...

да и покупал в вроде серьезной конторе.

В забайкалье много "серьезных" контор "банчат" подделками - сильно это заманчиво  - брать за три копейки в Китае, а продавать по реальной цене тем, кто не в курсе - чего он покупает...

Однако брелок всеже сравнил с китайским, отличия есть. Вроде оригинал.

Вроде у бабки на огороде, а нам надо в самый аккурат. (фильм "Служили два товарища")

Но над упаковкой надо поработать

Китайцам - да - надо. Но за них Ультрастар не в ответе.

Был удивлен, купив а63 почти за 20 т,

Че-е-е-его-о-о?

Настоящая А63v2 с двумя брелками стоит В РОЗНИЦУ в два раза меньше

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a63_v2/

Ну так цены на всё растут каждый год и требовать , что сегодня сигналка с брелоком с обратной связью должна стоить так же, как стоила десять лет назад - верх наивности или наглости - смотря с какой стороны посмотреть...

А вот если в её составе есть дополнительные ПЛАТЫ, расширяющие функционал, то комплект будет дороже на стоимость этих плат.

В частности GSM-LTE модуль сейчас стоит больше 10 тыс.

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_lte_master_3/

и это не прихоть производителя, а объективная реальность -ЧИПы, используемые в этом устройстве - из санкционного списка, поэтому те, кто их продают России - продают их втридорога (а то и на порядок дороже)...

У меня вопрос - а сколько стоил GSM-модуль для Шерхана десять лет назад? Нисколько , потому что для такой древности он не был предусмотрен? Так поверьте - в те времена для других сигнализаций он стоил примерно две трети/три четверти сигнализации.

кривостью или отсутствием элементарных функций: Дико бесит турботаймер, который без постановки на охрану будет молотить все свои 6 мин., и вы можете выставлять нужное вам время сколь угодно, но вам придется или закрывать машину или глушить с брелка. Первый отзыв на этот баг видел датированным 18м годом. Семь, (семь, карл!) лет не можете пофиксить баг ценой в пару строк программного кода!

Тут сложно с Вами не согласиться. Многим не нравится. Исправить это несложно. Но производитель пошел на это осознанно и именно поэтому исправлять эту "фичу" не собирается. 

Среди обилия гибких функций нет элементарного входа контроля оставленных включенными фар.

Я делаю это клиентам на гибкой логике систем шестого поколения. А при установке систем третьего поколения делаю это вообще без участия сигнализации... И пищит не во время постановки на охрану, а уже при распахивании двери...

Китайцы эту фишку внедрили 10 лет назад!

Увы - не китайцы. А корейцы. Китайцы ничего не внедряли. В подделке Магикара-7 они заполучили эту опцию автоматически, начав клепать подделку, так как функция была в оригинале у корейцев...

Столько лет клепать сигналки и не смочь простых вещей!

Ну не все функции должны быть во всех сигналках. Если есть дельные предложения - пишите о них в раздел

"отзывы и ПОЖЕЛАНИЯ". Если люди, читающие это дельное предложение плюсанут раз 20-30 - еог возьмут на заметку, а если тема наберет в кратчайшие сроки сотню отзывов и больше - её наверняка дадут разработчикам в качестве задачи для внедрения, как востребованную.

Отсутствие выносной антенны gps.

СтопЭ-стопЭ-стопЭ. Антенна GPS у этой сигналки как раз ВЫНОСНАЯ, если её докупить и доустановить

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/

А вот антенна GSM реально находится прямо на плате ОПЦИОНАЛЬНОГО модуля GSM, ссылку на который я дал выше и ранее...

Почему я должен крутить основным блоком в поисках сигнала, если копеечную антенну можно вынести куда мне удобно?

Сама антенна может и копеечная (хотя у каждого представление о "копейках" разное), но надо еще ВЧ-гнездо на плату устанавливать и кабель ВЧ добавлять . И по и тогу - антенн станет... ТРИ: антенна для брелока, антенна GPS и антенна GSM. И все надо будет где-то разместить и так, чтобы они друг на друга не влияли... Новые проблемы будут... Производитель осознанно пошел на размещение антенны прямо в блоке сигнализации.

Устанавливаю системы с GSM-каналом регулярно. У клиентов проблем нет. Просто надо соблюдать требования к размещению... Иначе будет так как тут

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

незнание законов физики (а попутно и электротехники, электроники, радиотехники) - не освобождает от их проявления и влияния.

Подключить по человечески контроль запуска я не смог, так как тахосигнал на моем тридцатилетнем ведре слишком низкий и частый, остальные варианты сходу тоже не прокатили,

Вины сигнализации нет. Есть НЮАНС электрики автомобиля. Всё решаемо - если знать - как решать...

Предполагаю, что или мотор дизельный с механическим ТНВД. Или машина марки Nissan. А возможно - два в одном - Nissan дизелем под капотом.

оставил контроль по напряжению.

Самый поганый и непредсказуемый ПСЕВДОконтроль. При нем сигнализация ПЫТАЕТСЯ понять - завелся мотор или нет, работает или нет мотор по просадкам и подскокам питающего её напряжения... И нередко - ошибается ...

Да и бог с ним, автозапуск мне не нужен.

Бывает. И это объясняет -почему была куплена А63.

Управление вебастой через gsm подключил и то хорошо

Ну вот же - есть плюсы оказывается...

В целом сига неплохая, за пару недель глюков не было, работает как часы.

Если всё верно разместить, правильно подключить и без ошибок настроить - оно так и работает, если настоящее, а не подделка.

Жаль придется опять лезть под торпеду, крутить блоком, т.к сигнал GSM отвратител ный.

Придется. Ссылку дал. Самая последняя из.

Хотел бы поставить пять отечественному производителю, но за эти деньги я бы купил штуки три - четыре седьмых мэджикаров

Это вряд-ли. Сейчас эта китайская подделка стоила бы тоже не меньше тысяч семи-восьми. И без вариантов примотать к ней GSM. А варианты других изделий МЕГА-Ф с GSMом сильно удивили бы Вас своей ценой.

и не бесился, глуша турботаймер с брелка.

Можно просто на охрану поставить и не беситься.

Жаль, мэджики больше не делают...

А вот я жалею, что StarLine A91 больше не делают. Речь не о подделке с таким названием. Речь про настоящие А91. Для тридцатилетнего "ведра" в самый раз была бы.

Ничего личного. Высказал мнение установщика с 26-летним стажем установок.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho