-1

Сим карта заблокирована

Radik Fazlullin 5 месяцев назад обновлен эрондондон 1 месяц назад 13

Здравствуйте. Приобрел автомобиль в автосалоне. Там сообщили, что есть телематика, дали все пароли и логины, но при попытке связаться с номером номер недоступен. Пытался пополнить баланс на 10р., но так и не получилось. Что можно сделать? Поменять сим или разблокировать старую?

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер сим в устройстве.

Здравствуйте. Баланс указанной сим составляет -8р. Рекомендую пополнить баланс на 20р и перепроверить связь с устройством.

Здравствуйте. Баланс пополнил, при попытке связаться сообщает что аппарат выключен или вне доступа сети

Здравствуйте. Ограничений со стороны сотового оператора нет. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы устройства. Мастер начнет с проверки питания блока, проверки фиксации сим и проверки исправности сим.

Здравствуйте. Добрался до модуля сигнализации, оказалось, что внутри находится другая сим карта. Проверил номер и пополнил баланс. Через браузер зашёл в аккаунт и заменил номер. Вроде заработало, но через несколько часов пропала сеть. Через 2 часа появилась в сети, но на команды не реагирует. При дозвоне отвечает,что вне зоны действия или отключен. Номер сим +7 925 108-97-86. Можно ли узнать номер бывшего владельца, чтобы изменить владельца?

Можно ли узнать номер бывшего владельца, чтобы изменить владельца?

Если у Вас есть ПИН-конверт, то номер телефона  владельца в настройках сигнализации Вы можете изменить сами...

Лишь бы это был  ПИН-конверт именно от Вашей сигнализации.

+1

1. есть Сервисный код от тсигнализации? Карточка с кодами илии пин конверт?

2. уверены что дело именно в прошлом владельце? Номер владельца не влияет на связь с сервером и при звонке устройство будет или просить пин или просто не будет отвечать, но не будет "абонент вне зоны или выключен"

Коды есть. Через браузер могу управлять сигналкой, но изменить номер владельца не получается. В приложении не могу добавить новое устройство, т.к. нужен пароль, а он не приходит. При звонке на номер не предлагает ввести пароль. Говорит что номер на который звоните находится вне сети.

Коды есть. 

Уже хорошо

Через браузер могу управлять сигналкой, но изменить номер владельца не получается.

Как пытаетесь это сделать? Может  не так  пытаетесь?

В приложении не могу добавить новое устройство, т.к. нужен пароль, а он не приходит.

Бывает. Какую команду посылаете для  получения пароля?

SIM-карты какого оператора связи стоят в сигнализации  и у Вас в телефоне?

При звонке на номер не предлагает ввести пароль.

Было бы отлично если бы при этом она отвечала на звонок и ... ПРЕДЛАГАЛА :

а) или ЗАДАТЬ пароль для гостевых телефонов (это в идеале)

или

б) ВВЕСТИ код команды или НАБРАТЬ НОЛЬ для  прослушивания списка команд.

А у Вас  всё плохо - у Вас

Говорит что номер на который звоните находится вне сети.

и возникает законный вопрос - а Вы уверены, что Вы звоните на номер сигнализации???

Потому что если абонент не в сети, то и ИНТЕРНЕТ-управления у Вас быть не должно -  ведь оно не само по себе - оно через эту же SIM-ку идет... Или у Вас и  управление  через интернет - то имеется, то отсутсмтвует?

Номер сим +7 925 108-97-86.

Уверены, что  именно эта SIM стоит в сигнализации? 

Если остаться в машине, поставить на охрану, а потом  изнутри разлокировать двери и распахнуть любую из них, вызвав ТРЕВОГУ - ВНа Ваш тетефон звнок о том, что ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ -  идет? Он идет именно с этого номера? 

     Здравствуйте. Когда добрался до модуля сигнализации вытащил оттуда СИМку и вставил в другой телефон, оказалось, что номер там другой, после чего заменил номер в браузере на номер который находится в модуле и смог пользоваться сигнализацией через браузер, но при звонке на номер сигнализации всё равно говорит что номер недоступен. 

    Сегодня ещё раз попробовал через настройки сигнализации в браузере изменить номер владельца установил m1 свой номер, настройки сохранились, но после этого он перестал пускать меня на браузер. Просто тупо не загружается страница. При попытке завести машину на включённой сигнализации стали приходить эсэмэски на мой телефон, то есть номер прописался в модуле, но при звонке на номер телефона сигнализации всё равно говорят, что абонент недоступен или вне вне зоны действия.

На смс команды есть отклик. Перезагрузил сигнализацию через SMS, пришёл ответ, что StarLine приветствует вас, но при звонке всё равно вне зоны действия. Пароль пришёл, в приложении получилось зарегистрировать новое устройство.  

В итоге осталась одна проблема: нельзя позвонить на номер сигнализации. В остальном все заработало.

На смс команды есть отклик. Перезагрузил сигнализацию через SMS, пришёл ответ, что StarLine приветствует вас,

Он пришел по СМС? Или Вы позвонили и она ответила. что привествует Вас? Если позвонили, то что она сказала после того, как поприветствовала?

Варианты:

1) ЗАДАЙТЕ пароль для гостевых телефонов

2) ВВЕДИТЕ пароль для гостевых телефонов (и это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что в пенрсов варианте!!!)

3) ВВЕДИТЕ КОД КОМАНДЫ или наберите ноль для прослушивания списка команд

Или всегда

но при звонке всё равно вне зоны действия.


А если СМС-ки слать с командами - Она их выполняет?

например

11 - включить охрану

10 - выключить охрану

21 - завести двигатель

20 - заглушить двигатель

Image 75406

приветствие СтарЛайн пришло смс-кой. Все команды выполняет. Через приложение и смс. Но почему то в браузере пропал профиль устройства. А по телефону все равно вне зоны доступа 

список пуст потому что на сайт и в приложение вошли с разными аккаунтами.

если приложение и смс работают стабильно, то по звонку не может быть вне зоны. Либо звоните не на тот номер, либо она просто сбрасывает звонок, а не говорит что недоступен.

Там у Вас точно не 2сим устройство и работает на Вашей симке, а не на сим-чиме? уверены?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho