
0
AS90 eco на Great wall hover h3 New педаль тормоза
Добрый день.
Выбрасываю старую сигналку и ставлю AS90, перекинул на разъём контакты новой. Все сигналы есть, но отсутствует "вход концевик педали тормоза (+)". Если я правильно понял, на оранжево-фиолетовый провод должен подаваться +12 с педали. Собрал на столе, подаю сигнал и тишина. При этом вход работает, поменял на "вход двери водителя (+)" и сигнал вижу. Почему нет сигнала тормоза?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Выбрасываю старую сигналку и ставлю AS90, перекинул на разъём контакты новой.
Непонятно - чего и куда Вы "перекинули".
Но правильная замена старой сигнализации на новую - это полностью удалить все провода старой сигнализации вместе с их разъемами и блоком сигнализации, отмотав провода сигналки от проводки машины и запомнив (а лучше ЗАПИСАВ и ЗАРИСОВАВ) - чего откуда Вы отключили.
После чего новые провода новой сигнализации подключить к этим местам в проводке машины с учетом их назначения. А прежде, чем делать подключения - сформировать провода сигнализации в жгуты, и разложив их вдоль штатной проводки автомобиля, прокрепить хомутами-стяжками и изолентой.
Все сигналы есть, но отсутствует "вход концевик педали тормоза (+)".
Где отсутствует? В проводке автомобиля на педали тормоза? А СТОПЫ загораются в машине? А оранжево-фиолетовый провод снятой сигнализации (если это был тоже StarLine) - куда был подключен к проводке машины?
А вольтметром смотрели - что на этом проводе появляется при нажатии тормоза?
Если я правильно понял, на оранжево-фиолетовый провод должен подаваться +12 с педали.
ДА, именно так. А пока плюс с педали не подан - на провод должна подавать МАССА (она поступает на провод через СПИРАЛЬКИ ламп СТОП, второй конец которых сидит на массе и сопротивление их всего несколько Ом). А после нажатия педали и на спиральки и на провод сигнализации поступает +12 вольт. Спиральки светятся, сигналка видит +12в.
Собрал на столе, подаю сигнал и тишина.
Чего собрали и чего подаете?
При этом вход работает, поменял на "вход двери водителя (+)" и сигнал вижу.
Как увидели: чего подавали на него, как контролировали то, что сигналка его видит?
Почему нет сигнала тормоза?
Что-то не так делаете. В машине фонари стоп какие? С обычными спиральковыми лампами (лампами накаливания)? Или светодиМодные?
Стопы горят, там лампы накаливания.
На столе собрал схему: подал питание на блок сигнализации, подключил к ПК через USB.
Контроль веду по вкладке "Диагностика" приложения на ПК.
На столе подаю +12 В на оранжево-фиолетовый провод. Туда же пробовал подать массу. Никаких изменений в диагностике нет
Выставил на данный вход контроль двери водителя и подал +12 В, в диагностике вижу что дверь открывается.
Ок, попробую через лампу на столе...
А Есть вариант иначе ввести сигнал от педали тормоза? На другой вход.
Стопы горят, там лампы накаливания.
Прекрасно.
На столе собрал схему: подал питание на блок сигнализации, подключил к ПК через USB.
Контроль веду по вкладке "Диагностика" приложения на ПК.
На столе подаю +12 В на оранжево-фиолетовый провод. Туда же пробовал подать массу. Никаких изменений в диагностике нет
Оригинально. То есть сигнализацию никто еще даже не пытался устанавливать в машину...
Выставил на данный вход контроль двери водителя и подал +12 В, в диагностике вижу что дверь открывается.
Ок, попробую через лампу на столе...
Ага. Надо между оранжево-фиолетовым и массой подключить лампу накаливания 21 ватт. Хотя-бы одну.
И подавать после этого +12 на лампу ( по факту - на оранжево-фиолетовый). Лампа должна загораться, а в диагностике должна появляться надпись ТОРМОЗ.
А Есть вариант иначе ввести сигнал от педали тормоза? На другой вход.
Ну если у Вас есть свободный (+) вход, который позволит переназначить на него контроль тормоза, то ДА, есть.
Сигналка должна видеть изменение потенциала с "-" на +12. В авто через лампы тормоза на проводе - . При нажатии на педаль + ....Ну так.... простым языком. Евгений
Понял. Изменение потанциала...
Да, на авто уже попробовал, потому и возник вопрос. Машина встаёт на охрану, открывает и закрывает двери. Но мне важен автозапуск, а для этого нужна программная нейтраль. Буду пробовать.
Но мне важен автозапуск, а для этого нужна программная нейтраль.
Вообще-то программная нейтраль нужна в машине с МКПП (а в теме эта информация о типе КПП всплывает впервые ). Это во-первых.
А во-вторых - программная нейтраль делается не по педали ТОРМОЗА, а по контролю РУЧНИКА. Схема аналогового контроля ручника всем известная.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
диод ставится в раскус штатного провода машины, шедшего до установки сигнализации от кнопки ручника к лампе в приборной доске. А провод сигнализации для подключения к ручнику имеет сине-красный цвет...
Жаль, что этого нет на плакате из коробки (как есть на плакате про А93), но точно есть в инструкции по установке AS90
https://help.starline.ru/books/instrukciia-po-ustanovke-1Zh
так педаль отображается в другой вкладке диагностики !
Ну я не слепой, пардонте, туда и смотрю
скрин сделайте . и файл настроек .