0

AS90 eco на Great wall hover h3 New педаль тормоза

kail-stunt 1 день назад обновлен Ё-Моё 1 день назад 9

Добрый день.

Выбрасываю старую сигналку и ставлю AS90, перекинул на разъём контакты новой. Все сигналы есть, но отсутствует "вход концевик педали тормоза (+)". Если я правильно понял, на оранжево-фиолетовый провод должен подаваться +12 с педали. Собрал на столе, подаю сигнал и тишина. При этом вход работает, поменял на "вход двери водителя (+)" и сигнал вижу. Почему нет сигнала тормоза?

Выбрасываю старую сигналку и ставлю AS90, перекинул на разъём контакты новой. 

Непонятно - чего и куда Вы "перекинули".

Но правильная замена старой сигнализации на новую - это  полностью удалить  все провода старой сигнализации вместе с их разъемами и блоком сигнализации, отмотав провода сигналки от проводки машины и  запомнив (а лучше ЗАПИСАВ и ЗАРИСОВАВ) - чего откуда Вы отключили.

После чего  новые провода новой сигнализации подключить к этим местам в проводке машины с учетом их назначения. А прежде, чем делать подключения -   сформировать провода сигнализации в жгуты,  и разложив их вдоль  штатной проводки автомобиля, прокрепить хомутами-стяжками и изолентой. 



Все сигналы есть, но отсутствует "вход концевик педали тормоза (+)". 

Где отсутствует? В проводке автомобиля на педали тормоза? А СТОПЫ загораются в машине?  А оранжево-фиолетовый провод снятой сигнализации (если это был тоже StarLine) - куда был подключен к проводке машины?

А вольтметром смотрели - что на этом проводе появляется при нажатии тормоза?


Если я правильно понял, на оранжево-фиолетовый провод должен подаваться +12 с педали. 

ДА, именно так. А пока плюс с педали не подан - на провод должна подавать МАССА (она поступает на провод через СПИРАЛЬКИ ламп СТОП, второй конец которых сидит на массе и сопротивление их всего несколько Ом). А после нажатия педали и на спиральки и на провод сигнализации поступает +12 вольт. Спиральки светятся, сигналка видит +12в.


Собрал на столе, подаю сигнал и тишина.

Чего собрали и чего подаете?


При этом вход работает, поменял на "вход двери водителя (+)" и сигнал вижу.

Как  увидели: чего подавали на него, как контролировали то, что сигналка его видит?


Почему нет сигнала тормоза?

Что-то не так делаете. В машине  фонари стоп какие? С обычными спиральковыми лампами (лампами накаливания)?  Или  светодиМодные?

Стопы горят, там лампы накаливания. 

На столе собрал схему: подал питание на блок сигнализации, подключил к ПК через USB. 

Контроль веду по вкладке "Диагностика" приложения на ПК. 

На столе подаю +12 В на оранжево-фиолетовый провод. Туда же пробовал подать массу. Никаких изменений в диагностике нет 

Выставил на данный вход контроль двери водителя и подал +12 В, в диагностике вижу что дверь открывается. 

Ок, попробую через лампу на столе... 

А Есть вариант иначе ввести сигнал от педали тормоза? На другой вход. 

Стопы горят, там лампы накаливания.

Прекрасно.

На столе собрал схему: подал питание на блок сигнализации, подключил к ПК через USB.

Контроль веду по вкладке "Диагностика" приложения на ПК.

На столе подаю +12 В на оранжево-фиолетовый провод. Туда же пробовал подать массу. Никаких изменений в диагностике нет

Оригинально. То есть сигнализацию никто еще даже не пытался устанавливать в машину...

Выставил на данный вход контроль двери водителя и подал +12 В, в диагностике вижу что дверь открывается.

Ок, попробую через лампу на столе...

Ага. Надо   между оранжево-фиолетовым и массой подключить лампу накаливания 21 ватт. Хотя-бы одну.

И подавать  после этого +12 на лампу ( по факту - на оранжево-фиолетовый). Лампа должна загораться, а в диагностике должна появляться надпись ТОРМОЗ.

А Есть вариант иначе ввести сигнал от педали тормоза? На другой вход.

Ну если у Вас есть свободный (+) вход, который позволит переназначить на него контроль тормоза, то ДА, есть.

Сигналка должна видеть изменение потенциала с "-" на +12. В авто через лампы тормоза на проводе - . При нажатии на педаль +  ....Ну так.... простым языком. Евгений

Понял. Изменение потанциала... 

Да, на авто уже попробовал, потому и возник вопрос. Машина встаёт на охрану, открывает и закрывает двери. Но мне важен автозапуск, а для этого нужна программная нейтраль. Буду пробовать. 

Но мне важен автозапуск, а для этого нужна программная нейтраль.

Вообще-то  программная нейтраль нужна в машине с МКПП (а в теме эта информация о типе КПП всплывает впервые ). Это во-первых.

А во-вторых  - программная нейтраль делается не  по педали ТОРМОЗА, а по контролю РУЧНИКА. Схема аналогового контроля ручника всем известная.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

диод ставится в раскус штатного провода машины, шедшего до установки сигнализации от кнопки ручника к лампе в приборной доске. А провод сигнализации для подключения к ручнику  имеет сине-красный цвет...

Жаль, что этого нет  на плакате из коробки (как есть на плакате про А93), но точно есть  в инструкции по установке AS90

https://help.starline.ru/books/instrukciia-po-ustanovke-1Zh

Контроль веду по вкладке "Диагностика" приложения на ПК.
На столе подаю +12 В на оранжево-фиолетовый провод. Туда же пробовал подать массу. Никаких изменений в диагностике нет
Выставил на данный вход контроль двери водителя и подал +12 В, в диагностике вижу что дверь открывается.

так педаль отображается в другой вкладке диагностики ! 

Image 73770

Ну я не слепой, пардонте, туда и смотрю

+1

скрин сделайте . и файл настроек . 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho