
0
авторизация метки призапуске двигателя
Добрый день сигнализация S96
стоит авторизация при снятии с охраны что влечет за собой неудобства:
что бы просто открыть машину необходимо обязательно брать с собой метку иначе после снятия не обнаруживает метку - тревогу
можно ли как то сделать чтобы авторизация проходила при запуске двигателя???
чтобы при снятии с охраны не было поиска метки а только лишь когда заводишь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А вы снимаете с охраны каким способом? Сенсоры на руках или кнопки на ключе. Если отключить авторизацию по метке, то в машину может проникнуть любой и угонщик в том числе.
снимает по сенсору на ручке двери либо с ключа без разницы срабатывает тревога если метки нет
я думаю авторизацию - убрать метра
а запрет поездки оставить метка и после каждого выключения зажигания
Штатный радиоканал штука уязвимая. Взломать и открыть сможет каждый школьник.
Хозяин барин
уважаемый я вроде не спрашивал про уязвимости и последствия это всё и так всем понятно
можно ли как то сделать чтобы авторизация проходила при запуске двигателя???
чтобы при снятии с охраны не было поиска метки а только лишь когда заводишь?
как работает запрет поездки?
уважаемый я вроде не спрашивал про уязвимости
ну мало-ли. Многие не в курсе о уязвимостях штатного бесключевого доступа.
https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-shtatnogo-radiokanala-301.html
и последствия это всё и так всем понятно
Не всем, к сожалению. Многие уверены, что одно название StarLine уже защищает машину от угона... И не важно - кто и как её установил в машину, сделал-ли хоть какие-то БЛОКИРОВКИ против угона и прикрыл-ли УЯЗВИМОСТИ машины, вызванные нюансами её комплектации.
Есть и те, кто исповедует принцип "захотят угнать - угонят". Но у нас ведь тема не про это?
можно ли как то сделать чтобы авторизация проходила при запуске двигателя???
Если бы так можно было бы сделать, при любом запуске мотора через сигнализацию МЕТКА ДОЛЖНА БЫЛА БЫ находиться либо рядом с машиной, либо ОСТАВЛЕНА в машине (а как же тогда автоматические запуски зимой и по ночам? Да и любой ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК становится проблемой...). Ведь заведя мотор и ... НЕ УВИДЕВ МЕТКИ - сигнализация поднимала бы тревогу и глушила бы мотор. Так что такая авторизация ( проверка - А ХОЗЯИН РЯДОМ или нет? при запуске мотора) - теряет всякий смысл. Проще уж тогда вообще выключить авторизацию. Ну раз не важны противоугонные функции сигнализации... И эксплуатировать сигнализацию без проверок - хозяин или не хозяин "лезет" в машину, чтобы "покататься".
чтобы при снятии с охраны не было поиска метки а только лишь когда заводишь?
Весь смысл в авторизации (в проверке- это хозяин или не хозяин пытается попасть в машину) - делать такую проверку именно при попытке ПРОНИКНУТЬ в машину.
как работает запрет поездки?
Как настроен - так и будет работать.
Либо глушить мотор сразу при начале тревоги (при проникновении), либо при попытке сдвинуть машину с места (при попытке поехать на ней), либо уже во время движения.
Пишите программы ГЛ