0

Mitsubishi Lancer 10 2013г. 1,6 Европеец Коробка атомат. Starline A93 2Can2LinV10 Комплектация нищеброд

kumarr 3 days ago updated by Ё-Моё 2 days ago 18

Подключение на сайте не соответствует, кроме Can интерфейса. Все подключил по аналогу. Единственное не понял про тормоз. Подключил только ручной тормоз. Модуль Can настроил через программу Starline Master в соответствие со своей машиной. Да там в принципе ничего нет. Выбрал только тормоз Паркинг, блокировка двигателя, обход имобилайзера. Все работает, кроме автозавода, пишет ошибку ОСТ или ОС7 как правильно не знаю. Обход имобилайзера сделал о чем просвидетельствовало  2 коротких сигнала. Что еще сделать не знаю. 

На десятках ВСЁ идеально работает по CAN. Зачем надо было подключать по аналогу?

P.S. В том числе запуск двигателя по CAN (у Вас как раз коробка автомат). И силовой модуль не нужен.

ЦЗ тоже надо подключать по Can и альтернативный свет аварийной сигнализации тоже. У меня нет этих контактов. И в самом модуле нельзя выбрать управление ЦЗ.

Какая машина выбрана в CAN библиотеке? 

По поводу альт. управления светом, его надо подключать по аналогу. Я имел ввиду что все функции CAN работают абсолютно исправно, те, что указаны на can.starline.ru 

Mitsubisli Lancer X с 2007-2016. Не alpha.

а если сделать фото что в каком разъёме не так ...

а тут вообще интересно :

Все подключил по аналогу Подключил только ручной тормоз

ИИИИИ :

Модуль Can настроил через программу Starline Master в соответствие со своей машиной. Да там в принципе ничего нет. Выбрал только тормоз Паркинг,
Сделать фото чего?
Подключение на сайте не соответствует, кроме Can интерфейса.
Это не относится к сути темы.

Вы про это ?

Сделать фото чего?

в самом начале Вашей темы :

Подключение на сайте не соответствует,

Вот если вот так что то понятно.

Только жёлтый совпадает.

Я имею ввиду жёлтый на замке зажигания.

Image 73697

+1

А какое это имеет значение. Это не относится к сути темы.

А что тогда имеет значение?

Подключение на сайте не соответствует, кроме Can интерфейса.

А что конкретно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ?

Цвета проводов на замке зажигания? Или  фишка замка зажигания совсем другая?

А  форма фишки  и РАСПОЛОЖЕНИЕ проводов совпало? А попробовать приборами найти  нужные провода на замке, крутя ключ в разные положения?


Единственное не понял про тормоз. Подключил только ручной тормоз.

А зачем? Ну если машина с АКПП? Мечтаете КАЖДЫЙ РАЗ дергать ручник вверх, чтобы был автозапуск? Не подняли ручник (если к нему подключено) - автозапуск заблокирован. Вы кстати - поднимаете его сейчас, покидая машину?

 Если нет - удивляться, что автозапуска нет - НЕ НАДО.

В машине с АКПП достаточно  контроля ПЕДАЛИ тормоза. Даже Паркинг контролировать необязательно... А иногда  - даже очень ВРЕДНО (если сигналка ошибется  в его определении - автозапуска тоже не будет). Я бы рекомендовал ВЫКЛЮЧИТЬ его контроль. И Вам на это уже намекали.

Более того - контроль тормоза я бы советовал сделать АНАЛОГОВЫМ подключением  соответствующего  провода.

Почему вдруг  так, если его чтение заявлено из CAN  - читайте тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на  стр 3 и 4)

Модуль Can настроил через программу Starline Master в соответствие со своей машиной.

И что за странный текст

Да там в принципе ничего нет. 

Если Вот ТУТ https://can.starline.ru/43/27/6894 есть ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ из нужного для формулы "ну прям ну Фсё пА КАНу"!!!


Выбрал только тормоз Паркинг, блокировка двигателя, обход имобилайзера.

А как же контроль дверей, багажника, "мотор заведен"? 

Вот управление ЦЗ - да - придется аналогом делать.

Все работает, кроме автозавода, пишет ошибку ОСТ или ОС7 как правильно не знаю. 

Правильно ОСТ. Что значит автозапуск  ОСТановлен (запрещен, невозможен)

А в настройках сигнализации в таблице SF вы сменили выбор коробки  на АКПП? В базовых заводских настройках   вообще-то задано  МКПП... А в машине с МКПП без прохождения процедуры "программная нейтраль", в которой как раз участвует  ручник...

Обход имобилайзера сделал о чем просвидетельствовало 2 коротких сигнала. Что еще сделать не знаю. 

Правильно подключить и правильно настроить.

И мы возвращаемся к НАЧАЛУ

Подключение на сайте не соответствует, кроме Can интерфейса.
А что конкретно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ?

Нужен честный и подробный ответ на этот простой вопрос.

Спасибо Старик. Все заработало. Можно закрывать тему.

Спасибо Старик. Все заработало. Можно закрывать тему.

Пожалуйста, особенно - если  помог понять - что не так. Но так не интересно. Из-за чего  не работало-то?  У нас принято признаваться, не стесняясь. Как у  доктора на приеме.

Таблицу подправил.

А фотографию разобрали?

А фотографию разобрали?

Не-а. Это Вам надо разбирать.

Воспользовавшись

Подключение на сайте не соответствует, кроме Can интерфейса.
А что конкретно НЕ СООТВЕТСТВУЕТ?
Цвета проводов на замке зажигания? Или фишка замка зажигания совсем другая?
А форма фишки и РАСПОЛОЖЕНИЕ проводов совпало? А попробовать приборами найти нужные провода на замке, крутя ключ в разные положения?

Предполагаю, что  волею судеб Вы и с зажиганием и со стартером угадали. Иначе бы  автозапуск у Вас не сработал.

Но перепроверить не мешало-бы.

Мне КАЖЕТСЯ, что  вместо зеленого к белому  проводу замка надо примотать желтый, а   к тому проводу замка, куда примотан желтый - ничего не приматывать. Тогда  на автозапуске не будет петь магнитола. Это если я УГАДАЛ и белый - это  ЗАЖИГАНИЕ главное на замке. А чтобы не гадать - надо с приборами в руках проверить - какой из проводов замка за что отвечает... У меня такого шанса нет. У Вас - есть.

Тем более - что на СХЕМЕ https://can.starline.ru/data/scheme/c2df62ed70c62fb8d14c155dda2d66d69624b57f.pdf

БЕЛЫЙ - указан, как ЗАЖИГАНИЕ. 

да я все проверил. Единственное что странно, а может и нет, в режим программирования заходит при повороте ключа в положение Зажигание 2, это с кан шиной, а без в положении Зажигание 1.

И ещё может действительно я зря все концевики подключил по аналогу. Может по кан шине все увидит. Кроме конечно концевика капота.

да я все проверил. Единственное что странно, а может и нет, в режим программирования заходит при повороте ключа в положение Зажигание 2, это с кан шиной, а без в положении Зажигание 1.

1) На замке нет положений ЗАЖИГАНИЕ2 и ЗАЖИГАНИЕ1. На замке есть положения АСС (аксессуары) - первый щелчок после OFF и ЗАЖИГАНИЕ - второй щелчок. Следующее положение без щелчка - СТАРТЕР.

Напутали с зажиганиями на замке.  Вы примотали  зажигание к цепи АСС...


2) Вы ссылку читали  про страницы 3 и 4? Рекомендую  желтый тонкий  из разъема Х4  сигнализации примотать  туда же, куда примотаете ПРАВИЛЬНО желтый толстый из релейного модуля. То есть к ЗАЖИГАНИЮ главному на замке -  к цепи, где +12 в появляется при повороте ключа  в положение ON (ЗАЖИГАНИЕ) и НЕ ПРОПАДАЕТ при  довороте в положение STARTer. И не забыть убрать галку с "зажигания"  в настройках CAN

И ещё может действительно я зря все концевики подключил по аналогу. Может по кан шине все увидит. Кроме конечно концевика капота.

Может быть. Всё может быть.

Ну не знаю может тормоз не надо было подключать Она вообще роль играет?Просто стояло до этого Starline A91. Там было подкльченно. И я тоже подключил. Сделать фото чего? Блока Starline?