0

Автозапуск,перекручивание стартера

Now Дмитрий yesterday at 8:17 p.m. updated 9 hours ago 24

Всем доброго! Кто сталкивался с Прадо J250 2024 года? Поставил А93v2,всё по картам монтажа с сайта,кроме блока телематики - его не нашел в этом автомобиле)).Вопрос по автозапуску: в инструкции сказано,что старлайн включает только зажигание - так и есть! Нашёл в интернете схему подключения какого-то устройства автозапуска,там указали какой разьем и пин стартера,подключил провод силового модуля к этому пину

Image 73654

В итоге получилось - двигатель запускается,но стартер перекручивает. Нет мягкой посадки(при нажатии на тормоз глохнет).Ну думаю сделаю чтоб глохла при снятии с охраны при АЗ\ДЗ ,теперь при снятии с охраны крутит стартер??!! Подскажите как быть? Можно вернуть в таблице 2 - не глушить двигатель при снятии с охраны,садиться в автомобиль ,нажимать тормоз и она глохнет и заново запускать - не "фонтан"..

Нашёл в интернете схему подключения какого-то устройства автозапуска,там указали какой разьем и пин стартера,подключил провод силового модуля к этому пину

На автомобилях с рулевой защелкой для работы функции необходимо подать "минусовой" сигнал на блокировку рулевого вала.?????????????? 

необходимо подать "минусовой" сигнал на блокировку рулевого вала

Вы с какого города ?

Я с Луганской области). Так рулевой вал не блокируется! В инструкции сказано, если есть такой-то провод в разъёме, тогда подключить.... Это и сбивает с толку. В том разъёме, нет красного провода блокировки вала

с Луганской области

охренеть .... авто за 10 лямов ................................................

В том разъёме, нет красного провода блокировки вала

Image 73655

Ага тут и не такие ещё;) 

По Кану он только зажигание включает и всё

это не моя, клиент приехал

действительно кому война , кому мать родна ....

сделай скрин настроек кан модуля .  

Та он уже уехал, я сказал как что-то "нарою", п

риглашу. 

сюдя по всему - не правильные настройки кан . если подал стартер аналогом в SF 1 должен замок зажигания . мягкой посадки нет скорее всего . скока за установку взял ? 

за установку 5 (( , весь день.. 

А, ну примерно пойдёт. А что долго, так это первый раз такая машина и опыта не достаточно.. 

Скажи пожалуйста, а если контроль работы подключить по аналогу и выставить по напряжению, перекручивать стартер не должен ведь? По генератору или Таху я не найду провода, схем нет... 

этого нет и этого

Image 73659

не понятно чей он, китаец или японец... Блока телематики нет ни под магнитолой, ни сзади, ни под приборкой

не понятно чей он, китаец или японец...

Самое время запытать владельца вусмерть  на эту тему. Чтобы хотя-бы понимать - с чем Вы (а теперь и мы вместе с Вами) имеете дело.

Скажи пожалуйста, а если контроль работы подключить по аналогу и выставить по напряжению, перекручивать стартер не должен ведь? 

Не советую так делать. Этот СУРРОГАТНЫЙ псевдоконтроль по  просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения  как правило начинает сбоить в мороз. И не только в дизелях с их свечами накала но и в бензинках...


По генератору или Таху я не найду провода, схем нет...

Придется поднапрячься и найти. ТАХО можно брать с форсунки, если она обычная, не пьезо,  можно с датчиков коленвала и/или распредвала. У современных сигнализаций шестого поколения есть множитель и делитель оборотов. так что  можно четко привести в соответствие любой сигнал с импульсами, зависящий от оборотов... Лишь бы амплитуда была не меньше восьми вольт, чтобы наверняка сигнализация импульсы не теряла.

Ставить в такую машину, да еще кнопочную  такую сигналку, как А93v2 - кощунство. Подпор ШРК  - не сделать,  гибкая логика - упрощенка и сильно не разгуляешься... И множителя и делителя у неё нет. Так что только с форсунок диодной схемой импульсы собирать.

У клиента было желание поставить что-то попроще,без всяких меток,с брелком и автозапуском

У клиента было желание поставить что-то попроще,без всяких меток,

Ну тогда не для них, а для Вас вот это

https://www.ugona.net/article/podpor-shtatki-ili-blokirovka-shtatnogo-radiokanala-301.html

чтобы вы понимали -  сейчас   их машина - в зоне риска - несмотря на наличие на борту А93v2 преступники довольно лего попадут в салон, ничего не ломая и не разбивая... Сможет-ли установленная Вами А923v2 противодействовать  попытке угона и как долго будет сопротивляться - зависит от Вас и того - что конкретно Вы предприняли  и в каких местах проводки  это сделали... Но учитывая

с Прадо J250 2024 года

и

охренеть .... авто за 10 лямов .............

 мне бы , как  установщику, было страшно  в такую машину ставить сигналку только ради автозапуска. Уедет она в сиреневую даль, а виноваты  в глазах клиентов будете Вы, коллега... Ну и Старлайн за компанию с Вами... А не клиент, который хотел ПОДЕШЕВЛЕ сигналку, купив не старую праворульную Короллу 1994 года...

не по сеньке шапку он выбирал и не о дешевизне ему думать надо было...

Всё оно так,но вопрос был не о выборе сигнализации,а о том,как сделать чтобы A93 видела работу двигателя и вовремя отключала стартер.

A93 видела работу двигателя и вовремя отключала стартер.

тогда когда будет всё подключено и правильно настроено = это не авто 00 годов =  ВСЁ там по кану корректно . работает . запуск по КАН = А93 дает просто команду , а далее кубатурит авто . и кстати программатор есть , а то в старых прошивках не корректно работал стартер по кан .  

Остается ждать когда команда starline допилит прошивку, ибо подключено по ихним схемам. 

Остается ждать когда команда starline допилит прошивку

типичный ответ для : статус = Пользователь ( * мастер золотые руки * ) ...  

https://support.starline.ru/communities/80/topics/117856-toyota-land-cruiser-prado-2023-2024-j250

и кстати это сделано :

Ключ прописался без проблем, копи кей без проблем.

А для чего они дают точки подключения? 

Копикей без проблем

авто гибрит ?

нет, бензин.Toyota LandCruser J250( Prado) 2024г.Всё как на can. starline точки подключения совпали, кроме блока телематики, там его нет, где они пишут.