
0
S96 V2 Subaru Levorg Сенсор ручки
Устанавливаю сигнализацию самостоятельно
StarLine S96 v2 (Брелок и метка)
Subaru Levorg (Японка, руль правый) 2015 года, до реста
Машина с кнопкой START (без ключевая система запуска и бесключевой доступ в машину)
При А/З блокируется штатная блокировка сенсором ручки двери, хочу чтоб при АЗ сенсоры работали, как сделать? Снизу написал как думаю я:
От двери выходит разъем в колодку
1) Зелёный провод это питание, подключаем к нему выход от сиги (К примеру желто-белый)
2) На розовый и белый кидаем два входа (К примеру оранжево-белый, сине-красный)
3) Немного гибкой логике:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) Зелёный провод это питание, подключаем к нему выход от сиги (К примеру желто-белый)
Во-первых: А питание ручки какое на зеленом проводе? ПЛЮС? Или МИНУС? А ток какой потребления у ручек?
Так-то вообще-то желто-белый провод из разъема Х1 сигнализации умеет выдавать только минус (массу) при своей активности. И при превышении тока в 200мА он сгорает если не мгновенно, то очень быстро... Так что грузить его током больше 150мА не стОит, если хочется, чтобы он поработал как можно больше... А лучше вообще, чтобы ток канала не превышал 100мА.
Во-вторых: А что - при заведенном моторе на этом зеленом нет штатного питания из проводки машины? Или Вы поставили ручки с сенсорами, взятые с авторазборки в машину, в которой отродясь не было сенсоров в ручках?
В-третьих: Чтобы питание, подаваемое из сигналки (если его реально надо подавать, чтобы сенсоры в ручках работали на автозапуске) не "лезло" в схему автомобиля "против шерсти" и ничего там не сожгло, а попало только собственно на схемы ручек - неплохо бы сделать или диодную развязку со штатным питанием ручек, поступающим из схемы автомобиля, или ставить доп. реле с перекидным контактом, перекидывающим питание ручек со штатного на "левое" - из сигналки.
2) На розовый и белый кидаем два входа (К примеру оранжево-белый, сине-красный)
если правильно настроить. то да.
3) Немного гибкой логике:
Если Вы используете ВЫХод или ВХод в программах гибкой логики, то перед этим надо в базовых настройках в разделе "каналы и CAN" перевести этот провод сигнализации в состояние "функция не назначена". Иначе он будет выполнять и свою БАЗОВУЮ программу (намекаю на "имитацию двери" желто-белым проводом) - на нем будет выдаваться короткий импульс, имитирующий открытие двери (а ведь Вы собрались его подключать совсем не к концевику двери...
Ручка штатная (с завода) с сенсором бесключевого доступа, она работает исправно, но стоит включить АЗ сенсор не реагирует
Искал в интернете, нашёл две статьи про это:
И там и там пишут что надо запитать только один провод
И теперь вопрос как подать этот плюс, каким проводом что это всё сделать
а в начале :
и уже был ответ :
Вы понимаете = что значит ПЛЮС? Или МИНУС?
Объясните что за ПЛЮС и МИНУС, постоянный или импульсный? Если нет то можно понятиями для чайника
И как мне проверить это на машине? Мультиметром ?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/dfeec909fd5ea7c5c6b3c644c5ab6f32.pdf
И там и там пишут что надо запитать только один провод
А "и там и там" пишут про ШТАТНО установленные в машины сенсоры? Или про "приколхоженные" в машину. в которой их не было?
И теперь вопрос как подать этот плюс, каким проводом что это всё сделать
Каналом сигнализации, умеющим выдавать ПЛЮС, причем чтобы этот канал не сгорел от тока потребления ручек...
И так, чтобы не сгорела штатная электроника машины, подающая туда плюс при включенном зажигании в машине...
И как мне проверить это на машине? Мультиметром ?
Может для начала ОСЦИЛЛОГРАФОМ проверить - а не появляются-ли импульсы на белом и на розовом при касании ручки во время автозапуска (не запитана-на ли ручка самой машиной, когда в ней работает мотор на автозапуске)?
А то может и не надо ничего приматывать к зеленому...
можно понятиями для чайника
может не стОит рисковать здоровьем электроники машины? Написанного выше более чем достаточно для полноценной реализации аналогового SLAVE. Если прочитанное непонятно, то лучше поискать того, кто в этом понимает... Иначе может потребоваться поиск того кто возьмется чинить погоревшую электронику машины...