0

S96 V2 Subaru Levorg Сенсор ручки

TEROR 1 день назад обновлен Старик 13 часов назад 6

Устанавливаю сигнализацию самостоятельно
StarLine S96 v2 (Брелок и метка)
Subaru Levorg (Японка, руль правый) 2015 года, до реста
Машина с кнопкой START (без ключевая система запуска и бесключевой доступ в машину)


При А/З блокируется штатная блокировка сенсором ручки двери, хочу чтоб при АЗ сенсоры работали, как сделать? Снизу написал как думаю я:
От двери выходит разъем в колодку 

Image 73636

1) Зелёный провод это питание, подключаем к нему выход от сиги (К примеру желто-белый)
2) На розовый и белый кидаем два входа (К примеру оранжево-белый, сине-красный)
3) Немного гибкой логике:

Image 73637

1) Зелёный провод это питание, подключаем к нему выход от сиги (К примеру желто-белый)


Во-первых: А питание ручки какое на зеленом проводе? ПЛЮС? Или МИНУС? А ток  какой  потребления у ручек?

Так-то вообще-то желто-белый провод из разъема Х1 сигнализации умеет выдавать только минус (массу) при своей активности. И при превышении тока в 200мА он сгорает если не мгновенно, то очень быстро... Так что  грузить его током больше 150мА не стОит, если хочется, чтобы он поработал  как можно больше... А лучше вообще, чтобы ток канала не превышал 100мА.

Во-вторых: А что - при заведенном моторе на этом зеленом нет  штатного питания из проводки машины? Или Вы поставили ручки с сенсорами, взятые с авторазборки в машину, в которой отродясь не было  сенсоров  в ручках?


В-третьих: Чтобы  питание, подаваемое из сигналки (если его реально  надо подавать, чтобы  сенсоры в ручках работали на автозапуске)  не "лезло" в схему автомобиля "против шерсти" и ничего там не сожгло, а попало только  собственно на схемы ручек - неплохо бы  сделать  или диодную развязку со штатным питанием ручек, поступающим из схемы автомобиля, или ставить доп. реле с перекидным контактом, перекидывающим питание  ручек со штатного на  "левое" - из сигналки. 


2) На розовый и белый кидаем два входа (К примеру оранжево-белый, сине-красный)

если правильно настроить. то да.

3) Немного гибкой логике:

Если Вы используете  ВЫХод или ВХод в программах гибкой логики, то  перед этим надо  в базовых настройках в разделе "каналы и CAN" перевести этот  провод сигнализации в состояние "функция не назначена". Иначе он  будет выполнять и свою БАЗОВУЮ программу (намекаю на  "имитацию двери" желто-белым проводом) - на нем будет выдаваться  короткий импульс, имитирующий открытие двери (а ведь Вы  собрались его подключать совсем не к концевику двери...

Ручка штатная (с завода) с сенсором бесключевого доступа, она работает исправно, но стоит включить АЗ сенсор не реагирует
Искал в интернете, нашёл две статьи про это:

Image 73641

Image 73640


И там и там пишут что надо запитать только один провод
И теперь вопрос как подать этот плюс, каким проводом что это всё сделать

И там и там пишут что надо запитать только один провод
И теперь вопрос как подать этот плюс, каким проводом что это всё сделать

а в начале :

1) Зелёный провод это питание, подключаем к нему выход от сиги (К примеру желто-белый)

и уже был ответ :

Во-первых: А питание ручки какое на зеленом проводе? ПЛЮС? Или МИНУС?

Вы понимаете = что значит  ПЛЮС? Или МИНУС?

Объясните что за ПЛЮС и МИНУС, постоянный или импульсный? Если нет то можно понятиями для чайника

И как мне проверить это на машине? Мультиметром ?

И там и там пишут что надо запитать только один провод

А  "и там и там" пишут про  ШТАТНО установленные в машины сенсоры? Или  про   "приколхоженные" в машину. в которой их не было?


И теперь вопрос как подать этот плюс, каким проводом что это всё сделать

Каналом сигнализации, умеющим выдавать ПЛЮС, причем  чтобы этот канал не сгорел от тока потребления ручек...

И так, чтобы не сгорела штатная электроника машины, подающая туда плюс при включенном зажигании в машине...

И как мне проверить это на машине? Мультиметром ?

Может для начала ОСЦИЛЛОГРАФОМ проверить -  а не появляются-ли импульсы на белом и на розовом при касании ручки  во время автозапуска (не запитана-на ли ручка самой машиной, когда в ней работает мотор на автозапуске)?

А то может  и не надо ничего приматывать к зеленому...

 можно понятиями для чайника

может не стОит рисковать  здоровьем электроники машины? Написанного выше более чем достаточно  для полноценной реализации аналогового SLAVE. Если прочитанное  непонятно, то лучше поискать того, кто в этом понимает... Иначе может потребоваться поиск того кто возьмется чинить погоревшую электронику машины...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho