
M96 1.17.0 + Lexus NX200 2016 г.в. повышенное потребление при постановке в штатную охрану
Есть подозрение, что после однократной постановки в штатную охрану через М96 1.17.0 (а не через штатный ключ\кнопки на дверях) и нахождении в таком состоянии около недели, что-то происходит и авто после этого нормально не засыпает и возникает повышенное потребление (~800мА даже спустя 30 минут после постановки в охрану), более того, даже последующая перепостановка со штатного ключа эту проблему не решает, и повышенное потребление в охране все еще остается.
Насколько понимаю, М96 по кану снимать с охраны штатную сигнализацию не умеет без доп. подключения к замку (замки открывает, но штатная сирена срабатывает), возможно и с постановкой есть какие-то ограничения?
В описании обновленных прошивок ничего про это не нашел, возможно не документировано. Насколько вероятно, что существует такая проблема? Или искать проблему в других блоках авто? Отключение питания М96 так же значимо не снижает потребление в охране.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть подозрение, что после однократной постановки в штатную охрану через М96 1.17.0 (а не через штатный ключ\кнопки на дверях) и нахождении в таком состоянии около недели, что-то происходит и авто после этого нормально не засыпает и возникает повышенное потребление (~800мА даже спустя 30 минут после постановки в охрану),
Есть только подозрение? Или Вы с приборами в руках измеряли? И еще - если уж машина НЕ ЗАСЫПАЕТ, то ждать этого не требуется целую неделю - заснула или нет - можно выяснить в течение получаса. ну 40 минут максимум.А в большинстве случаев хватает 15-20 минут, чтобы убедиться в том, что потребление упало до приемлемых 25-40мА.
более того, даже последующая перепостановка со штатного ключа эту проблему не решает, и повышенное потребление в охране все еще остается.
А это с приборами в руках проверяли?
Насколько понимаю, М96 по кану снимать с охраны штатную сигнализацию не умеет без доп. подключения к замку (замки открывает, но штатная сирена срабатывает),
Да, после ДОЛГОГО ПРОСТОЯ , при котором автомобиль гарантировано ЗАСЫПАЕТ - прохождение команды ОТПИРАНИЯ центрального замка через cAN может не происходить из-за нахождения шины в отключенном (спящем) состоянии. Именно поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ сделать дублирующее аналоговое подключение к цепи ОТПИРАНИЯ центрального замка.
возможно и с постановкой есть какие-то ограничения?
Сколько устанавливал в Toyota и Lexus сигнализаций - никаких ограничений не ощутил. Клиенты не приезжали с жалобами. Значит у них всё работает.
В описании обновленных прошивок ничего про это не нашел, возможно не документировано.
Ничего исключать нельзя. Но читаем абзац выше.
Насколько вероятно, что существует такая проблема?
Заочно на этот вопрос не ответить. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ.
Или искать проблему в других блоках авто?
И такую вероятность исключать нельзя.
Отключение питания М96 так же значимо не снижает потребление в охране.
А это практически ответ. Если же полностью снять блок M96 с его разъемов, и даже это не поможет решить проблему, то дело точно не в блоке сигнализации. Если же и все провода сигнализации отключить от проводки машины и восстановить её до исходного состояния и даже это не поможет - значит или/или:
-или в машине что-то умерло само собой (всё-таки девять лет возраста - не шутка. СовремЁнные машины рассчитаны на пять лет или 300 тыс км пробега... Это Вам не японопром 1990х годов...)
-или в процессе установки сигнализации что-то коротнули и сожгли что-то в электронике машины...
-или всё куда проще - либо машина успела хорошо поплавать (утопленник), либо побывать в жестком ДТП с повреждением проводки и именно это стало тем, что вызвало выход из строя чего-то из бортовой электроники. Причем это могло аукнуться даже не через один год после события...
Вас ждет непростая работа. Надо искать вампира. И тут ВЕЗЕНЬЕ и ЧУЙКА становятся немаловажными факторами. Даже обладая опытом в таких поисках и специфическими знаниями в этой области - можно не одну неделю потратить на поиски и ... так ничего и не найти...
Есть только подозрение? Или Вы с приборами в руках измеряли? И еще -
если уж машина НЕ ЗАСЫПАЕТ, то ждать этого не требуется целую неделю -
заснула или нет - можно выяснить в течение получаса. ну 40 минут
максимум.А в большинстве случаев хватает 15-20 минут, чтобы убедиться в
том, что потребление упало до приемлемых 25-40мА.
М96 была установлена в 19 году, авто эксплуатируется редко, преимущественно короткие поездки, прошлый АКБ прожил 5 лет, последнее время быстро разряжался до 12в буквально за 3-4 дня простоя (смутно помню, что так же были эпизоды постановки в охрану через М96), в итоге в какой-то момент при 11.9в не смог прокрутить стартер, после замены новый акб где-то полгода отлично себя чувствовал, ниже 12в напряжение не снижалось, через полгода периодически, где-то раз в 1,5-2 нед6ели требовалось включать автозапуск т.к. напряжение падало ниже 12в (ок, короткие поездки, недозаряд - допустимо), потом забыли поставить авто на охрану со штатного ключа и пришлось это сделать через приложение, в таком состоянии авто простояло неделю, субъективно после этого появился ток утечки в 800мА, т.к. буквально за 2-3 дня напряжение падало ниже 12в.
АКБ проверили, зарядили до 15в - полностью заряженного АКБ хватает на 3-4 дня простоя, далее напряжение снижается ниже 11.9в, полезли измерять ток утечки - вышли на цифру в 800-850мА через полчаса после постановки в охрану со штатного ключа, и при отсутствии ключа в зоне видимости авто.
Обесточили блок М96 (сделать это относительно просто, полностью отключить от разъемов - надо раскидать пол салона, спасибо инженерам тойоты) - без изменений. Отсюда и мнение, что однократная постановка в охрану командой по шине, вместо штатного способа, что-то "ломает" в логике авто и это препятствует уходу в сон в дальнейшем.
Да, после ДОЛГОГО ПРОСТОЯ , при котором автомобиль гарантировано
ЗАСЫПАЕТ - прохождение команды ОТПИРАНИЯ центрального замка через cAN
может не происходить из-за нахождения шины в отключенном (спящем)
состоянии. Именно поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ сделать дублирующее аналоговое
подключение к цепи ОТПИРАНИЯ центрального замка.
Команда на отрытие дверей по CAN проходила, замки дверей открывались, но тут же срабатывала штатная сигнализация (через клаксон).
Сколько устанавливал в Toyota и Lexus сигнализаций - никаких ограничений не ощутил. Клиенты не приезжали с жалобами. Значит у них всё работает.
Возможно специфика конкретного авто\прошивки, возможно мало кто пользуется постановкой в охрану через приложение, а при ежедневной эксплуатации авто можно и не заметить утечку.
повреждением проводки и именно это стало тем, что вызвало выход из
строя чего-то из бортовой электроники. Причем это могло аукнуться даже
не через один год после события...
ДТП не было.
Кстати, на минусовой клемме акб есть датчик, на каких-то фото видел, что на приборке может отображаться уведомление о повышенном потреблении во время стоянки, в моем случае ничего не отображается. Тут либо авто не видит проблемы (т.к. не уходит в сон), либо вообще нет этой функции.
Заочно Вам не помочь. В каждом случае повышенного потребления нужно разбираться, работая с машиной и происходящим в ней ВЖИВУЮ. По интернету такое не вылечить. Разбираться индивидуально и дотошно. Разбираться, имея опыт в таких поисках.
Рекомендую искать грамотного и неленивого установщика, как минимум сдававшего экзамен по шестому поколению и занимающегося установками не один год и не два, а лет 15-20... Самое правильное - воспользоваться сарафанным радио. Подобные специалисты - штучный товар, но если поискать - найти можно. Как вариант - можно попытаться поискать по ссылке http://www.starline.ru/x96partners/