0

Место установки центрального блока A90

ВладимирБ0405 4 days ago updated by Старик 4 days ago 1

Здравствуйте. Установил на Daewoo Lanos Starline A90 BT, блок жестко прикручен к пластику торпеды. Проблема в том что датчик удара практически не реагирует на удары по кузову, нужно прям очень сильно ударить для предупредительного уровня, хотя в настойках пробовал выкрутить чувствительность почти в максимум. Куда нужно крепить центральный блок? К кузову не прикрутишь потому что в инструкции написано устанавливать дальше 10 см от металла, да и связь с брелком будет слабой

+2

Установил на Daewoo Lanos Starline A90 BT, блок жестко прикручен к пластику торпеды.

Не стОит крепить на пластик всё, что содержит датчики удара. Пластик имеет свойство скрипеть и пощелкивать при перепадах температур. Ложные сработки рано или поздно случаются. А обычно долго их ждать не приходится.

Проблема в том что датчик удара практически не реагирует на удары по кузову,

Практика показала, что  наиболее оптимально размещать блок горизонтально и поперек оси автомобиля


нужно прям очень сильно ударить для предупредительного уровня, хотя в настойках пробовал выкрутить чувствительность почти в максимум. 

1) На максимум настройки выкручивать не стОит,  Особенно  обе, если датчик двухзоновый (предупредительный и тревожный). Тревожный должен быть всегда грубее ( цифры чуйки меньше, чем у  предупредительного).

2) Стучать  по машине СРАЗУ после постановки на охрану - НЕ СТоИТ! Во всех современных системах датчик - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. После включения охраны он производит серию замеров  показаний  всех датчиков, усредняет их и ... выставляет УРОВЕНЬ ПОКОЯ. Если во время этой калибровки стучать по машине, то датчик  во-первых - не будет реагировать на эти удары, происходящие во время калибровки, а во-вторых учтет это и ... ЗАГРУБИТ свою чувствительность  на этот цикл охраны и при дальнейших ударах реально по машине надо будет долбашить  неимоверно...

Так что  поставили  на охрану и ... ждем секунд десять. Только потом  начинаем пробовать стучать по машине, домкратить, катать машину.



Куда нужно крепить центральный блок? К кузову не прикрутишь потому что в инструкции написано устанавливать дальше 10 см от металла, да и связь с брелком будет слабой

Правильно - прямо на металл нельзя. Еще хуже - если над блоком будет металл (даже если  не вплотную, но НАД блоком - это будет экран для радиоволн).

Куда нужно крепить центральный блок?

НА МЕТАЛЛ, но с  достаточно жесткой проставкой-подкладкой, прослойкой толщиной хотя-бы 2-3 см (10см - это  ну прям  идеально, но в ограниченном пространстве торпедо - недостижимо). Практика показала, что даже если  отодвинуть блок ХОТЯ-БЫ на пару сантиметров от металла - уже связь на  приемлемом уровне. Разумеется - чем дальше от металла - тем лучше. Можно использовать не только  очень жесткие материалы (все виды пластиков, дерево и пр.), но и такие как  плотный пенопласт, вспененный полистирол и  др. Главное -чтобы материал был прозрачен для радиоволн, не отражал их и не  экранировал. Ну и закрепить надо так, чтобы при дальнейшей эксплуатации машины блок не начал  елозить, скакать и совершать другие движения отдельно от машины...

Да - установка современной сигнализации - это  давно не по формуле "примотай полтора десятка проводов без ошибок - и дело в шляпе".

Нужно и физику помнить, и электротехнику знать на пять, и  в электронике "шурупить", и хотя-бы понимание  ОСНОВ радиотехники иметь, а в последнее время - еще и про цифровые шины  и их особенности  знать тоже...