0

Honda vezel rhd

АЛЕКСЕЙ ГОНЦОВ 3 месяца назад обновлен Старик 1 неделю назад 18

Доброго времени суток. Имеется такая проблема. Honda vezel rhd не гибрид. При дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация. В машине меню для отключения штатной сигнализации на панели приборов нет.

если капот на приборке не отображается то тогда  все просто . Провод коцевика перекусить  если ставиш 6-е поколение провод капота к проводу уходящему на концевик, если 93 то свой концевик.

а можно просто концевик штатки отключить и подключить концевик из комплекта? Его соответственно настроить на срабатывание при размыкании. Не хотелось бы ничего резать. Я так сделал вроде все работает. Или можно как то через гибкую логику написать чтобы и штатку не отключать и машина думала что капот открыт? 

разве тогда капот не будет на брелоке показывать что открыт?

причем данная проблема проявляется не сразу. Проводишь обучение обхода штатного имобилайзера работает четко. Через часа два начинает срабатывать штатка

переназначь концевик- активен при закрытом капоте , со штатекой на хондах всегда интересно ,работает по настроению!

понял. Попробую так сделать

причем данная проблема проявляется не сразу. Проводишь обучение обхода штатного имобилайзера работает четко. Через часа два начинает срабатывать штатка

На хондах активация штатки происходит через 1-2 минуты после запирания машины (надо  полагать - после "засыпания" бортовой электроники). Поэтому если  сразу же после запирания машины  её завести, то тревоги нет - штатка еще не активна. А вот если подождать 5-10 минут (чтоб наверняка) или  пройдет вообще несколько часов (как и бывает при работе автозапуска) - тревога неизбежна...

Остальное Вам уже написали.

На Вашей машине логика концевика капота - инверсная. При захлопнутом капоте - на проводе масса (концевик замкнут на массу), при  открытом капоте - на проводе обрыв (концевик разомкнут). Поэтому если  после раскуса провода штатного концевика (чтобы не орала штатка, думая, что  капот всё время ОТКРЫТ) к  месту раскуса провода штатного концевика со стороны капота подключать оранжево-серый провод сигнализации - надо сменить  его  настройку  с "активен при открытом капоте" на "активен при закрытом капоте". Второй хвостик провода штатного концевика, пошедший в салон к BCM надо оставить  в воздухе, никуда не подключая. Тогда для штатки капот будет всё время открыт - она в охрану никогда не встанет и тревоги при автозапуске не будет. 

А вот если на приборной доске всё-таки есть ИНДИКАТОР капота, то  если сделать так - как написано выше-  у вас всегда будет  присутствовать символ "капот  открыт". И тогда просто раскусить провод концевика - не вариант...

Николай Владимирович, можно всё Вами перечисленное. Нежелательно только две вещи:

а) влезать в чужие темы, нарушая правила форума 

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma 

п. п. 2.1, 2.2

б) если уж влезаете в чужую тему - не стОит влезать посредине темы. Лучше уж писать в её конце, чтобы читающие могли проще и быстрее найти Ваш пост и ответить на него ...

Надеюсь модераторы не удалят ни Ваш пост (по правилам форума), ни мой ответ, а просто закроют тему для дальнейшего обсуждения ...

Лишив тем самым её автора возможности задавать новые вопросы про свою сигнализацию и машину в СВОЕЙ теме и вынудив создавать новую...

я извиняюсь, наоборот не хотелось темы плодить. Машина и сигналка такая же, вот и думал продолжить. Вы если разбираетесь могли подсказать как такую программу написать? 

Николай Владимирович

Не хотелось бы ничего резать

а сверлить дыру под концевик из комплекта есть желание ?

а зачем проги - если Вас не будет беспокоить открытие закрытие замков - есть же пункт адаптации .......

дыру сверлить не пришлось, отверстие уже было. А меню адаптация не помогло, там есть пункт игнорировать тревогу штатной, он не помогает

А меню адаптация не помогло, там есть пункт игнорировать тревогу штатной, он не помогает

не то меню ... 

вернее меню то , пункт не тот .....

Ну так Вы же решили проблему, сняв фишку с концевиика. Или нет?

И если я верно понял, то  или родной концевик прицепили к оранжево- серому проводу сигналки ( если верить Вашему исходному сообщению) или  (прочитав дальнейшую переписку) - воткнули в какое-то имеющееся отверстие концевик из комплекта сигналки. НО тогда нельзя было менять логику оранжево-серого, если концевик сидит на металле кузова. Вообщем - чем дальше тянется переписка, тем непонятнее - чего Вы наделали и чего Вам хочется ещё...

А главное - теперь мне стало непонятно - тревогу штатки при автозапуске Вы победили или нет...

я поставил штатный концевик, концевик по can  я отключил в приложении. В разделе can я сделал провод активным по аналогу. Тревога штатки не срабатывает теперь старлайн этот концевик читает а штатка не видит. Теперь обьясню что мне хочется. Хочу подключить штатный концевик, и сделать программу в гибкой логике чтобы она думала что капот открыт, просто для понимания как это работать, научиться хочу

я запутался = поставил штатный концевик ,  Хочу подключить штатный концевик = давайте так - концевик который Вы установили ( наверно всё таки просверлив отверстие для самонареза  ) называть доп концевиком , а штатный в замке пусть и останется штатным . вопрос = куда Вы хотите что подключить и написать гибкую логику - если Вы ни чего не хотите резать ? и ещё вопрос на щитке приборов показывает открытый капот ?

поставил доп концевик), отверстие сверлить не пришлось оно было. Капот открытый на панели приборов не видно

поставил доп концевик), отверстие сверлить не пришлось оно было. 

Тогда 

1) как понимать 

а можно просто концевик штатки отключить и подключить концевик из комплекта? Его соответственно настроить на срабатывание при размыкании. Не хотелось бы ничего резать. Я так сделал вроде все работает

Зачем путаете тех, кто читает то, что Вы пишете?

2) если использован доп. концевик, прикрученный к металлу кузова, то логика оранжево-серогг должна быть (-). То есть та, что выставлена для этого провода с завода.


Капот открытый на панели приборов не видно 

Повезло.

Надеюсь тревоги штатки при снятой фишке со штатного концевика у Вас не происходит во время автозапуска. Если всё именно так, то лучше на достигнутом и остановиться. Лучше вряд-ли удастся  сделать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho