
0
Honda vezel rhd
Доброго времени суток. Имеется такая проблема. Honda vezel rhd не гибрид. При дистанционном запуске срабатывает штатная сигнализация. В машине меню для отключения штатной сигнализации на панели приборов нет.
Customer support service by UserEcho
если капот на приборке не отображается то тогда все просто . Провод коцевика перекусить если ставиш 6-е поколение провод капота к проводу уходящему на концевик, если 93 то свой концевик.
разве тогда капот не будет на брелоке показывать что открыт?
ставлю e96
причем данная проблема проявляется не сразу. Проводишь обучение обхода штатного имобилайзера работает четко. Через часа два начинает срабатывать штатка
переназначь концевик- активен при закрытом капоте , со штатекой на хондах всегда интересно ,работает по настроению!
понял. Попробую так сделать
причем данная проблема проявляется не сразу. Проводишь обучение обхода штатного имобилайзера работает четко. Через часа два начинает срабатывать штатка
На хондах активация штатки происходит через 1-2 минуты после запирания машины (надо полагать - после "засыпания" бортовой электроники). Поэтому если сразу же после запирания машины её завести, то тревоги нет - штатка еще не активна. А вот если подождать 5-10 минут (чтоб наверняка) или пройдет вообще несколько часов (как и бывает при работе автозапуска) - тревога неизбежна...
Остальное Вам уже написали.
На Вашей машине логика концевика капота - инверсная. При захлопнутом капоте - на проводе масса (концевик замкнут на массу), при открытом капоте - на проводе обрыв (концевик разомкнут). Поэтому если после раскуса провода штатного концевика (чтобы не орала штатка, думая, что капот всё время ОТКРЫТ) к месту раскуса провода штатного концевика со стороны капота подключать оранжево-серый провод сигнализации - надо сменить его настройку с "активен при открытом капоте" на "активен при закрытом капоте". Второй хвостик провода штатного концевика, пошедший в салон к BCM надо оставить в воздухе, никуда не подключая. Тогда для штатки капот будет всё время открыт - она в охрану никогда не встанет и тревоги при автозапуске не будет.
А вот если на приборной доске всё-таки есть ИНДИКАТОР капота, то если сделать так - как написано выше- у вас всегда будет присутствовать символ "капот открыт". И тогда просто раскусить провод концевика - не вариант...