
0
Новая SIM карта не работает. S96 V2 LTE
Евгений geger 6 дней назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 дней назад •
1
Здравствуйте, заменил симку, нет сети. В телефоне работает. Через 3 дня пришло смс с приветствием но сети нет ( подключился к системе). Поставил симку с которую купил в прошлом году, работает. Подскажите на что обращать внимание при выборе симки.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите на что обращать внимание при выборе симки.
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
Дополнительно нужно , чтобы в услугах тарифа не было СПАМ-фильтра, который не пропускает СМС, состоящие только из цифр. Иначе могут быть проблемы с рядом служебных СМС-команд. Например - с получением кода регистрации в приложении ТЕЛЕМАТИКА.