0

Lexus ES 250, 2012 -

Shuman_R 1 месяц назад обновлен Старик 3 недели назад 10

добрый день

не подскажите как активировать управление штатной охраной по личинке дверей на данном авто?

+1

течстримом в разделе customize обычно. 

как активировать управление штатной охраной по личинке дверей на данном авто?

А зачем? 

Обычно приходится решать диаметрально противоположную задачу - делать так, чтобы штатка не активировалась при запирании машины любым способом.  И не  орала при автозапуске

здравствуйте!

что у вас сейчас происходит? Штатка не активируется при включении охраны СтарЛайн, или не отключается при выключении охраны СтарЛайн?

Или же штатка вообще не реагирует на переключения СтарЛайн?

у меня ситуация такая, что после того как машина становится в охрану (ставлю на охрану в 90% случаев сенсорной кнопкой) через какое-то время я не могу с приложения старлайн её открыть.. я так понимаю штатная засыпает....звуковая и световая индикация есть, но машина не открывается. 

через какое-то время я не могу с приложения старлайн её открыть.. я так понимаю штатная засыпает....звуковая и световая индикация есть, но машина не открывается.

Это совсем другой коленкор, как говорится. И это не имеет никакого отношения к 

активировать управление штатной охраной по личинке дверей 

Самое простое решение - найти в проводке   машины проводок, подача массы на который отпирает машину. Подключить к нему канал сигнализации синего цвета из  разъема Х1 сигнализации (канал отпирания ЦЗ (-))
Это работать будет гарантировано. 


Если  нет желания  возиться с подключениями, то пытайтесь писать программы гибкой логики, которыми пытайтесь РАЗБУДИТЬ машину, например - при  приближении метки к машине - МОРГНУТЬ поворотами. Есть шанс, что  машина проснется и тогда ЦЗ сработает через CAN по команде из приложения. Но правда - если метка к машине не подошла, то ...

итого..  победили, что б с приложения тоже машина и забкрывала и потом открывала - подключили к личинке аналогом и гибкой логикой прописали открытие. но есть нюанс.. когда С ПРИЛОЖЕНИЯ закрываю авто - дотягивает и окна и ЛЮК, а когда с кнопки или сенсором - только окна.. что еще нужно..?

итого.. победили, что б с приложения тоже машина и забкрывала и потом открывала - подключили к личинке аналогом и гибкой логикой прописали открытие. 

ЧТД. 

А вот  что касается

но есть нюанс.. когда С ПРИЛОЖЕНИЯ закрываю авто - дотягивает и окна и ЛЮК, а когда с кнопки или сенсором - только окна..

то при чем тут ОТПИРАНИЕ и то что Вы подключили доп. канал к цепи отпирания??? НЮАНС  из-за этого возникнуть не мог...

 Или Вы   про НОВЫЙ нюанс написали  без привязки к  сделанным доп. подключениям???


Чего хотите-то? Чтобы когда касаетесь сенсора на ручке двери - еще и  люк закрывался, если открыт?

ну это было комплексно. И то и то не работало.  Но хочу что бы при закрытия с брелка или сенсора дотягивало  и окна и люк 

Самое простое решение - найти в проводке машины проводок, подача массы на который отпирает машину. Подключить к нему канал сигнализации синего цвета из разъема Х1 сигнализации (канал отпирания ЦЗ (-))

Это работать будет гарантировано. 

Так и сделали. После чего он начал открывать с приложения и дотягивает  при этом и окна и люк. 

но с брелка  и сенсора люк не дотягивает. 

сегодня словил ещё такую штуку - если двери открыты то все срабатывает коректно, а если нажать концевик двери и  подать аналогом импульс закрытия то он делает дополнительных два щелчка после чего машина заводится. И не закрывает вообще ни окна ни люк


но с брелка и сенсора люк не дотягивает.

Брелок - это что  в Вашем понимании? СМАРТ-ключ от машины? Или всё-таки БРЕЛОК с ЖК-экраном от сигнализации StarLine?  Из темы совершенно неясно - какую именно модель сигнализации Вы устанавливете и есть ли у неё в комплекте брелок...

С сенсором проще-  надо полагать речь о сенсоре в ручке двери и он точно штатный.


Есть вопрос - а если  в ручку двери воткнуть  аварийный ключ-жало от машины  (он хранится в СМАРТ-ключе) и повернуть его в положение ЗАПЕРЕТЬ и так подержать его  в повернутом положении - стекла и/или люк поедут на закрытие 

сегодня словил ещё такую штуку - если двери открыты то все срабатывает коректно, а если нажать концевик двери и подать аналогом импульс закрытия то он делает дополнительных два щелчка после чего машина заводится. И не закрывает вообще ни окна ни люк

1) Значит  в настройках CAN понаставили кучу галок. В том числе и напротив "заводить  мотор троекратным нажатием кнопки "запереть" (Она же "дополнительная функция штатного брелка")...

2) А зачем нажимаете  концевик перед тем как запирать машину? В смысле - захлопываете дверь и тут же ставите на охрану?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho