0

Проблема с автозапуском AUDI A3 8V 1.8 RHD старт - стоп

РоманBlack 2 недели назад обновлен Старик 2 недели назад 4

Здравствуйте. Автомобиль AUDI A3 8V 1.8 автомат, кнопка старт/ стоп правый руль 2013г. Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN
Карт монтажа на сайте и в просторах интернета не найдено. Точки подключения и прошивку брал отсюда: https://can.starline.ru/40/3/6588#connections Провода модуля запуска подключены через разъем A блока ВСМ. На стартер через жгут блока предохранителей под капотом к двум проводам реле подключен черно-желтый провод со статусом "стратер50" через диоды. Обходчик иммобилайзера bp-03 (черный провод) и блокиратор руля pin2 (в разрыв подключен через реле) к розовому проводу сигнализации. В настройках запуска стоит замок зажигания - аналоговый сигнал. При попытках автозапуска включается зажигание, стартер не крутит и выходит ошибка "Электроника, неисправность! Перед выходом из автомобиля включите P" В приложении ошибка Неудачный запуск двигателя, отсутствует статус зажигания. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и  если есть карта монтажа авто подобного плана, буду признателен за любую информацию.

здравствуйте! Вам же сама машина подсказывает и приложение "отсутствует зажигание". Нужно показать статус "зажигание" сигналке. Найдите этот сигнал, который появляется ИМЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ и подключите аналогом, запретив при этом в can.

+1

Здравствуйте. Автомобиль AUDI A3 8V 1.8 автомат, кнопка старт/ стоп правый руль 2013г.

Если бы даже машина была с левым расположением руля - это не простая машина. Не все установщики берутся за подобные машины.

А тут  еще и руль справа. В такой машине может оказаться немало отличий   в проводке и цепях от леворульной сестры. Всё и вся надо  перепроверять с приборами в руках, прежде чем что-то куда-то приматывать...

Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN

сигнализации  шестого  поколения не рекомендованы производителем для самостоятельной установки лицами без опыта и специфических знаний, нажитых годами установок   сначала сигнализаций попроще, а затем сдачи экзамена, ряд вопросов которого соответствуют уровня ВУЗовской программы обучения специалиста, связанного с электротехникой, электроникой, радиотехникой, цифровой техникой, системотехникой...


Карт монтажа на сайте и в просторах интернета не найдено. 

Да. С этим  всё непросто. "Мурзилки" про  кнопочную машину реально нет...


Точки подключения и прошивку брал отсюда: https://can.starline.ru/40/3/6588#connections 

Эта прошивка предназначена для машины с замком зажигания и левым расположением руля, нужно быть готовым к тому, что далеко не всё, заявленное через CAN будет  работать  в машине совсем другой комплектации и с другим расположением руля...



Провода модуля запуска подключены через разъем A блока ВСМ. 

По приведенной Вами ссылке  для подключения модуля запуска  в подпункте "схемы подключения" названы провода замка зажигания (цепи "ключ в замке" и два "зажигания"). Вы  на ВСМ подключились  к  цепям с таким-же назначением??? Но в Вашей машине нет цепи "ключ в замке"!  



На стартер через жгут блока предохранителей под капотом к двум проводам реле подключен черно-желтый провод со статусом "стратер50" через диоды. 

Так-так.  А Вы в курсе, что запуск "по силе" (активация зажиганий, а затем стартера) работает только  С ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммобилайзера через цифровую шину CAN?


Обходчик иммобилайзера bp-03 (черный провод) и блокиратор руля pin2 (в разрыв подключен через реле) к розовому проводу сигнализации. 

1) При использовании ЧИПово-ключного обходчика и "похорон" ключа в нем машину куда правильнее пытаться заводить  ИМИТАЦИЕЙ штатного пуска - то есть имитацией выжима педали тормоза и имитацией нажатия кнопки START...

2) Крайне нежелательно вешать две исполнительных цепи на один канал. Куда правильнее запрограммировать еще один канал так же как розовый провод и использовать два канала... (Все каналы систем шестого поколения - переназначаемые.)
3) Запуск "по силе" (по цепям  зажиганий и стартера) в кнопочной машине если и будет работать, то  гарантировано  будет работать только с ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммо через шину CAN. Для этого требуется ОБУЧЕНИЕ сигнализации, которое в свою очередь требует наличия специального оборудования для такого обучения ( см. подпункт "обход иммобилайзера" по приведенной Вами ссылке). А самое главное - такой способ обхода иммобилайзера заявлен только для машин  по сслылке , у которых под капотом  мотор 1,4 TSI



В настройках запуска стоит замок зажигания - аналоговый сигнал.

Попытка хорошая, но  не каждая  "кнопочная" машина готова  к таким "изыскам". Перечитываем выше  подпункты 1)  и 3) в ответе про обходчик.

При попытках автозапуска включается зажигание, стартер не крутит и выходит ошибка "Электроника, неисправность!Перед выходом из автомобиля включите P"  

Если после этого машина может завестись вручную и поехать - уже неплохо...  НО  эти тексты в её исполнении  намекают, что не так всё просто  и что-то не нравится  машине в том варианте запуска, которым Вы решили её заводить при помощи сигнализации... Особенно - если  перед выходом Вы паркинг включаете...

В приложении ошибка Неудачный запуск двигателя, отсутствует статус зажигания.

Значит  ко всему прочему сигнализация не видит  зажигания из шины CAN. 

Первое правило установщика при использовании CAN звучит так: "если что-то не работает через CAN или  работает некорректно, то запрети это   для исполнения через CAN и сделай аналоговым подключением"

Подробнее  можно  почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Допущена масса ошибок, вызванных недопониманием - как работает  электроника машины и как работает сигнализация. Каких именно и в чем - можно выяснить и разобраться только ВЖИВУЮ. Заочно по переписке подобных ошибок не исправить.

и если есть карта монтажа авто подобного плана,

нету. В лучшем случае можно попытаться найти карты на другие машины концерна VAG с подобной электроникой на борту. 

НО у Вас особый случай - ПРАВЫЙ РУЛЬ. 

буду признателен за любую информацию.

Рекомендую искать  грамотного и опытного установщика, знакомого с нюансами установки сигнализаций в машины концерна VAG. Причем  установщика, сдавшего экзамен по шестому поколению. Можно попробовать поискать здесь http://www.starline.ru/x96partners/

И доверить установку ему.

+1

Большое спасибо за ответ! Сегодня по ним разобрался, отключил модуль автозапуска и подключил через кнопку старт-стоп + имитация педали тормоза. Все работает! 

Ну славно.  Рады, что всё получилось. Спасибо, что отчитались.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho