
Проблема с автозапуском AUDI A3 8V 1.8 RHD старт - стоп
Здравствуйте. Автомобиль AUDI A3 8V 1.8 автомат, кнопка старт/ стоп правый руль 2013г. Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN
Карт монтажа на сайте и в просторах интернета не найдено. Точки подключения и прошивку брал отсюда: https://can.starline.ru/40/3/6588#connections Провода модуля запуска подключены через разъем A блока ВСМ. На стартер через жгут блока предохранителей под капотом к двум проводам реле подключен черно-желтый провод со статусом "стратер50" через диоды. Обходчик иммобилайзера bp-03 (черный провод) и блокиратор руля pin2 (в разрыв подключен через реле) к розовому проводу сигнализации. В настройках запуска стоит замок зажигания - аналоговый сигнал. При попытках автозапуска включается зажигание, стартер не крутит и выходит ошибка "Электроника, неисправность! Перед выходом из автомобиля включите P" В приложении ошибка Неудачный запуск двигателя, отсутствует статус зажигания. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и если есть карта монтажа авто подобного плана, буду признателен за любую информацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
здравствуйте! Вам же сама машина подсказывает и приложение "отсутствует зажигание". Нужно показать статус "зажигание" сигналке. Найдите этот сигнал, который появляется ИМЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ и подключите аналогом, запретив при этом в can.
Здравствуйте. Автомобиль AUDI A3 8V 1.8 автомат, кнопка старт/ стоп правый руль 2013г.
Если бы даже машина была с левым расположением руля - это не простая машина. Не все установщики берутся за подобные машины.
А тут еще и руль справа. В такой машине может оказаться немало отличий в проводке и цепях от леворульной сестры. Всё и вся надо перепроверять с приборами в руках, прежде чем что-то куда-то приматывать...
Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN
сигнализации шестого поколения не рекомендованы производителем для самостоятельной установки лицами без опыта и специфических знаний, нажитых годами установок сначала сигнализаций попроще, а затем сдачи экзамена, ряд вопросов которого соответствуют уровня ВУЗовской программы обучения специалиста, связанного с электротехникой, электроникой, радиотехникой, цифровой техникой, системотехникой...
Карт монтажа на сайте и в просторах интернета не найдено.
Да. С этим всё непросто. "Мурзилки" про кнопочную машину реально нет...
Точки подключения и прошивку брал отсюда: https://can.starline.ru/40/3/6588#connections
Эта прошивка предназначена для машины с замком зажигания и левым расположением руля, нужно быть готовым к тому, что далеко не всё, заявленное через CAN будет работать в машине совсем другой комплектации и с другим расположением руля...
Провода модуля запуска подключены через разъем A блока ВСМ.
По приведенной Вами ссылке для подключения модуля запуска в подпункте "схемы подключения" названы провода замка зажигания (цепи "ключ в замке" и два "зажигания"). Вы на ВСМ подключились к цепям с таким-же назначением??? Но в Вашей машине нет цепи "ключ в замке"!
На стартер через жгут блока предохранителей под капотом к двум проводам реле подключен черно-желтый провод со статусом "стратер50" через диоды.
Так-так. А Вы в курсе, что запуск "по силе" (активация зажиганий, а затем стартера) работает только С ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммобилайзера через цифровую шину CAN?
Обходчик иммобилайзера bp-03 (черный провод) и блокиратор руля pin2 (в разрыв подключен через реле) к розовому проводу сигнализации.
1) При использовании ЧИПово-ключного обходчика и "похорон" ключа в нем машину куда правильнее пытаться заводить ИМИТАЦИЕЙ штатного пуска - то есть имитацией выжима педали тормоза и имитацией нажатия кнопки START...
2) Крайне нежелательно вешать две исполнительных цепи на один канал. Куда правильнее запрограммировать еще один канал так же как розовый провод и использовать два канала... (Все каналы систем шестого поколения - переназначаемые.)
3) Запуск "по силе" (по цепям зажиганий и стартера) в кнопочной машине если и будет работать, то гарантировано будет работать только с ЭЛЕКТРОННЫМ обходом иммо через шину CAN. Для этого требуется ОБУЧЕНИЕ сигнализации, которое в свою очередь требует наличия специального оборудования для такого обучения ( см. подпункт "обход иммобилайзера" по приведенной Вами ссылке). А самое главное - такой способ обхода иммобилайзера заявлен только для машин по сслылке , у которых под капотом мотор 1,4 TSI
В настройках запуска стоит замок зажигания - аналоговый сигнал.
Попытка хорошая, но не каждая "кнопочная" машина готова к таким "изыскам". Перечитываем выше подпункты 1) и 3) в ответе про обходчик.
При попытках автозапуска включается зажигание, стартер не крутит и выходит ошибка "Электроника, неисправность!Перед выходом из автомобиля включите P"
Если после этого машина может завестись вручную и поехать - уже неплохо... НО эти тексты в её исполнении намекают, что не так всё просто и что-то не нравится машине в том варианте запуска, которым Вы решили её заводить при помощи сигнализации... Особенно - если перед выходом Вы паркинг включаете...
В приложении ошибка Неудачный запуск двигателя, отсутствует статус зажигания.
Значит ко всему прочему сигнализация не видит зажигания из шины CAN.
Первое правило установщика при использовании CAN звучит так: "если что-то не работает через CAN или работает некорректно, то запрети это для исполнения через CAN и сделай аналоговым подключением"
Подробнее можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4)
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Допущена масса ошибок, вызванных недопониманием - как работает электроника машины и как работает сигнализация. Каких именно и в чем - можно выяснить и разобраться только ВЖИВУЮ. Заочно по переписке подобных ошибок не исправить.
и если есть карта монтажа авто подобного плана,
нету. В лучшем случае можно попытаться найти карты на другие машины концерна VAG с подобной электроникой на борту.
НО у Вас особый случай - ПРАВЫЙ РУЛЬ.
буду признателен за любую информацию.
Рекомендую искать грамотного и опытного установщика, знакомого с нюансами установки сигнализаций в машины концерна VAG. Причем установщика, сдавшего экзамен по шестому поколению. Можно попробовать поискать здесь http://www.starline.ru/x96partners/
И доверить установку ему.
Большое спасибо за ответ! Сегодня по ним разобрался, отключил модуль автозапуска и подключил через кнопку старт-стоп + имитация педали тормоза. Все работает!
Ну славно. Рады, что всё получилось. Спасибо, что отчитались.