
0
Tucson 2025 Рестайлинг
добрый день. Подскажите на Tucson 2025 Рестайлинг, кнопка, какой инструкцией воспользоваться. Цвета CAN не совпадают
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 257 |
Что выбрать? | 1 415 |
Самостоятельная установка | 12 403 |
Общение на любые темы | 2 175 |
Отзывы и пожелания | 958 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 176 |
Обсуждение карт монтажа | 18 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 38 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 398 |
StarLine А60/90, AS90 | 95 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 599 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 893 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 530 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 172 |
StarLine B94, B64 | 1 044 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1 717 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 491 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 201 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 401 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 160 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 224 |
Маяки StarLine | 2 013 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 444 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
добрый день. Подскажите на Tucson 2025 Рестайлинг, кнопка, какой инструкцией воспользоваться. Цвета CAN не совпадают
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Tucson китай ?
Несовпадение цветов в машинах разных периодов выпуска, разных комплектаций, разных рынков сбыта - обычное дело. Случается так, что и расположение нужных проводов совсем другое в разъёме. И даже разъем с ними - тоже другой.
Вы проверяли - что это за провода "другого цвета"? Это хотя-бы ВИТАЯ пара ( что может косвенно указать на принадлежность к шине CAN, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Осциллографом смотрели происходящее на этих проводах? Как должны выглядеть сигналы CAN-H и CAN-L - знаете?
Добрый день.Спасибо что откликнулись. Осцилографа к сожелению не имею. до этого раза все свои машины(4) сам делал по картам монтажа, все получалось, а здесь сел в лужу. просто в некоторых разъемах даже указаные пины пустые.
вот зажигание 1 указано сине черн. зажигание 2 желтый, а у меня при первом нажатии на желтом появляется +12 при втором на сине-черн.
https://support.starline.ru/communities/80/topics/115913-hyundai-tucson-2024-nx4
tucson казахстан. тут человек писал все цвета соответствуют, правда у него ключ 2025
не понял что это-" Сила спереди BCM"
Вот на этом черном у меня не появляется +12 при первом нажатии кнопки
Вы путаете мягкое с теплым , первое нажатие АСС ......
при 2 нажатии появляется здесь
закон мерфи = Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ.
Вы понимаете , что такое АСС , зажигание 1 , зажигание 2 ?
https://dzen.ru/a/XMQfbhBlQQCy2Hzl?ysclid=maz0vqttpb826212156https://dzen.ru/a/XMQfbhBlQQCy2Hzl?ysclid=maz0vqttpb826212156
Поставил плюс ответу коллеги.
Осцилографа к сожелению не имею.
Плохо. У настоящего установщика он должен быть.
Тогда хотя-бы обзаведитесь хорошим пробником.
Например таким
до этого раза все свои машины(4) сам делал по картам монтажа, все получалось,
так это не установка. Это приматывание проводов по "мурзилкам" с картинками...
а здесь сел в лужу. просто в некоторых разъемах даже указаные пины пустые.
А вот теперь началась именно работа УСТАНОВЩИКА.
Никуда не спешим и собираем информацию и .... ПЕРЕПРОВЕРЯЕМ её с приборами в руках. Хотя-бы с вольтметром и пробником...
И только убедившись, что цепи найдены верно - подключаемся к ним.
Это что касается
вот зажигание 1 указано сине черн. зажигание 2 желтый, а у меня при первом нажатии на желтом появляется +12 при втором на сине-черн.
В разных источниках информации она может отличаться. Ошибочная информация ВОЗМОЖНА!!! Всё надо перепроверять!
так я и не установщик. так , чисто для себя
так я и не установщик. так , чисто для себя
Как только Вы взяли в руки КУСАЧКИ и изоленту и начали подключать сигнализацию к машине, пусть даже для себя - Вы УСТАНОВЩИК. И то, что Вы - САМОустановщик, один раз (хотя уже не один) и только для себя - не освобождает Вас от выполнения определенных требований к монтажу и размещению сигнализации в недрах машины, а так же и от специфических знаний и умений в этой области... В том числе - по поиску нужных цепей и проверки - а те-ли это цепи?
Вот на этом черном у меня не появляется +12 при первом нажатии кнопки
Первое нажатие кнопки (без нажатия тормоза) - это включение АСС (первый "щелчок" замка зажигания)
Это цепи аксессуаров, не имеющих ни чего общего с цепями запуска и работы мотора. Это майфун, гнездо прикуривателя и другие феньки и плюшки для удобства езды сидящих в салоне машины...
Второе нажатие кнопки - это включение ДВУХ зажиганий (второй "щелчок" замка)
А вот дальше есть НЮАНС.
Зажигание, называемое ЗАЖИГАНИЕ1 - это такое зажигание, которое НЕ ПРОПАДАЕТ на время вращения стартера. От него кормятся все системы двигателя, нужные для его запуска и работы (подача топлива, формирование искры)
Зажигание, называемое ЗАЖИГАНИЕ2 - это такое зажигание, которое ПРОПАДАЕТ на то время, пока крутится стартер. Так сделано для того, чтобы побольше тока досталось стартеру (с этой же целью и АСС тоже пропадает на время вращения стартера). С зажигания2 обычно кормятся не нужные для пуска мотора цепи, но ВАЖНЫЕ при его РАБОТЕ после пуска - это питание вентиляторов под капотом и в салоне, питание цепей возбуждения генератора, питание цепей кондиционера и т.п.
И только если после двух таких нажатий выжать тормоз и нажать кнопку START в третий раз - будет пуск мотора ("доворот" ключа в крайнее по часовой стрелке нефиксированное положение START) и ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ МОЖНО РАЗЛИЧИТЬ - какое из зажиганий первое, а какое - второе.
Ну и на закуску. Аналогично устроены цепи пуска в большинстве Ниссанов и Хонд (одно из зажиганий пропадает на время вращения стартера).
А вот в большинстве Тойот и Субару - оба зажигания - "ПЕРВЫЕ", то есть НЕПРОПАДАЮЩИЕ при стартерной прокрутке. Даже если на схемах машины из интернета они названы IGN1 и IGN2. Более того - у большинства Тойот ГЛАВНЫМ является зажигание, названное на схемах автопроизводителя, как IGN2. Вот такие каламбуры в работе УСТАНОВЩИКА надо учитывать.
Ну а теперь - перепроверяйте - что за цепи указаны тут https://can.starline.ru/43/15/10997 и нет-ли ошибок в их названиях. Перепроверяйте теперь уже будучи вооруженным знаниями - что такое АСС, ЗАЖИГНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2.
Рекомендую при проверках ориентироваться в первую очередь не на ЦВЕТА, а на РАСПОЛОЖЕНИЕ проводов в разъемах...
Спасибо
CAN попробую прозвонить для начала
так делайте фото , что у Вас не так .
это я вчера начал делать. сегодня нет возможности заняться. спасибо
Добрый день.Точки вроде все нашел. вот смущает меня проводок стартер. в момент запуска напряжение на нем проскакивает. я понимаю что он через реле заводит, но уж совсем тонковат. здесь на фото он розовый и потолще, у меня синий
вот смущает меня проводок стартер. в момент запуска напряжение на нем проскакивает.
Если на нем +12 ровно столько , сколько под капотом слышно вращение стартера - это он.
я понимаю что он через реле заводит,
Ну и прекрасно, что понимаете. Катушка реле в любом случае кушает не больше 200мА. А обычно даже меньше. При допустимой плотности тока отдельного проводника в неплотном пучке 10А на мм квадратный для такого тока достаточно сечения 0,02 квадратного миллиметра. Это фактически пара жилок того провода, который Вы поддели пластиковой лопаткой... А их там штук семь , не меньше. Этих самых жилок.. Так что провод с большим запасом по току для управления такой релюшкой. Экономика
КореиКитаяКазахстана должна быть экономной.но уж совсем тонковат.
Математика в помощь.
здесь на фото он розовый и потолще, у меня синий
Про цвета я написал давным давно.
Здравствуйте. Большое спасибо всем, кто откликнулся. Вчера вечером все доделал. Запуск двигателя работает, зоны все видит. Теперь буду тестировать, потом отпишусь все ли корректно.Еще раз, спасибо, цена ошибки может быть большой. поэтому здесь и переспрашивал.
Ну и славно. Спасибо, что отчитались.
добрый день. вчера тестировал по разному, но мягкой посадки нет. глохнет при нажатии тормоза. может есть какой то алгоритм действий при посадке. подскажите если не трудно
мягкой не будет надо спец подключения с разрывом зажиганий
спасибо. я думал мож какие манипуляции надо проделать перед тем как тормоз нажать
попробывать 2 раза нажать на кнопку старт стоп потом педаль,заглохнет значит не повезло
спасибо
"2 раза нажать на кнопку старт стоп потом педаль" Эх, не вышел "каменный цветок" :(