
0
Отключили разъем на концевике капота
Всем привет.Может кто подскажет.Знакомому поставили сигнализацию A93.
Отключили разъем на концевике капота,так как штатная сигнализация срабатывает при автозапуске.
Теперь у него не работает система старт стоп и мигает аварийкой при торможении.
Из обсуждения здесь я понимаю что в нашем случае нужно подать массу на коцевик капота при снятии с охраны.И все будет работать как должно работать.
Я правильно понимаю?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вашему знакомому нужно вернуться по месту установки охранной системы для проверки подключений. При стандартном монтаже подключения к концевику капота никак не влияют на работу штатных систем и используются только при постановке в охрану.
Если собрались решать вопрос самостоятельно, бкз участия установщиков/, то придется стать круче эти х установщиков...
Отключили разъем на концевике капота,так как штатная сигнализация срабатывает при автозапуске.
Да, в Хондах практически во всех, у которых есть штатная система охраны - если ничего не предпринять - во время автозапуска будет премерзко бибикать штатка...
Да, самым простым решением является показ штатке машины открытого капота. В современных хондах он "инверсный" - при закрытом капоте на его проводе масса, при открытом капоте - концевик разомкнут.
НО если на приборной доске есть индикатор - показывать открытый капот НАВСЕГДА некрасиво.
Теперь у него не работает система старт стоп и мигает аварийкой при торможении.
Хм... А если одеть фишку концевика на место - работа этих систем восстанавливается? А то может дело вовсе не в концевике капота, а еще в чем-то?
Из обсуждения здесь я понимаю что в нашем случае нужно подать массу на коцевик капота при снятии с охраны.И все будет работать как должно работать.
Я правильно понимаю?
Сунуть массу на провод концевика на время "снято с охраны" можно. Но тогда владелец никогда не увидит то, что у него капот не захлопнут до конца - ведь состояние штатного концевика станет безразлично машине. В ней при снятой охране всегда будет МАССА - хото открыт капот, хоть закрыт.
Своим клиентам я делаю РАЗРЫВ провода концевика НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ и восстанавливаю цепь концевика после снятия с охраны. Использую для этого поляризованное реле с двумя катушками и два канала сигнализации...
При такой реализации - все системы автомобиля при поездке работают штатно, а во время охраны - нет тревоги штатки при автозапуске.
Спасибо большое за подробный ответ!
Если одеть фишку концевика,старт стоп работает,аварийкой не мигает.
Разорвать цепь,я сразу не додумался.
Большое спасибо что поделились своими знаниями!
Если для разрыва использовать обычное реле, то во время охраны ( ну или при СНЯТОЙ охране - смотря какой контакт реле использовать НЗ или НР) катушка этого реле будет потреблять приличный ток, который способен высосать аккумулятор при длительной стоянке соответственно в охране или при СНЯТОЙ охране, если при этой стоянке не будет заводиться мотор.
Я использую ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле, обладающее триггерной памятью и не требующее удержания напряжения на его катушках... Импульс в одну катушку (кратковременная подача напряжения на катушку) - реле переключилось в одну сторону и осталось в этом положении после прекращения импульса. Импульс на другую катушку - реле переключилось в другую сторону....
Мы решили сделать управление реле цепью ACC.
По ставили обычное реле,но ток оно потребляет когда в ключены аксесуары.
Мы решили сделать управление реле цепью ACC.
По ставили обычное реле,но ток оно потребляет когда в ключены аксесуары.
Тоже вариант, если это реле восстанавливает цепь концевика при запуске мотора вручную, а при запусках через сигнализацию цепь АСС не активируется проводами сигнализации...