0

Отключили разъем на концевике капота

Данил Волков 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 6

Всем привет.Может кто подскажет.Знакомому поставили сигнализацию A93.

Отключили разъем на концевике капота,так как штатная сигнализация срабатывает при автозапуске.

Теперь у него не работает система старт стоп и мигает аварийкой при торможении.

Из обсуждения здесь я понимаю что в нашем случае нужно подать массу на коцевик капота при снятии с охраны.И все будет работать как должно работать.

Я правильно понимаю?

+1

Здравствуйте. Вашему знакомому нужно вернуться по месту установки охранной системы для проверки подключений. При стандартном монтаже подключения к концевику капота никак не влияют на работу штатных систем и используются только при постановке в охрану.

+1

Если собрались решать вопрос самостоятельно, бкз участия установщиков/, то придется стать круче эти х установщиков...

Отключили разъем на концевике капота,так как штатная сигнализация срабатывает при автозапуске.

Да, в Хондах  практически во всех, у которых есть штатная система охраны  - если ничего не предпринять - во время автозапуска будет премерзко бибикать штатка...

Да, самым простым решением является показ  штатке машины открытого капота.  В современных хондах он "инверсный" - при закрытом капоте на его проводе масса, при открытом капоте - концевик разомкнут. 

НО если на приборной доске  есть индикатор - показывать открытый капот НАВСЕГДА некрасиво. 


Теперь у него не работает система старт стоп и мигает аварийкой при торможении.

Хм... А если одеть  фишку концевика на место - работа этих систем восстанавливается? А то может  дело вовсе не в концевике капота, а еще в чем-то?

Из обсуждения здесь я понимаю что в нашем случае нужно подать массу на коцевик капота при снятии с охраны.И все будет работать как должно работать.

Я правильно понимаю?

Сунуть массу  на провод  концевика на время "снято с охраны" можно. Но  тогда владелец никогда не увидит то, что у него капот не захлопнут до конца - ведь состояние штатного концевика  станет безразлично  машине. В ней при снятой охране  всегда будет МАССА - хото открыт капот, хоть закрыт.

Своим клиентам  я делаю РАЗРЫВ провода концевика  НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ и восстанавливаю цепь концевика после  снятия с охраны. Использую для этого  поляризованное реле  с двумя катушками и два канала сигнализации...

При такой реализации - все системы автомобиля при поездке работают штатно, а во время охраны - нет тревоги  штатки при автозапуске.

Спасибо большое за подробный ответ!

Если одеть фишку концевика,старт стоп работает,аварийкой не мигает.

Разорвать цепь,я сразу не додумался.

Большое спасибо что поделились своими знаниями!

+1

Если для разрыва использовать обычное реле, то во время охраны ( ну или при СНЯТОЙ охране - смотря какой контакт реле использовать НЗ или НР) катушка этого реле будет потреблять приличный ток, который способен высосать аккумулятор при длительной стоянке соответственно в охране или при СНЯТОЙ охране, если при этой стоянке не будет заводиться мотор.

Я использую ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле, обладающее триггерной памятью и не требующее удержания напряжения на его катушках... Импульс в одну катушку (кратковременная подача напряжения на катушку) - реле переключилось в одну сторону и осталось в этом положении после прекращения импульса. Импульс на другую катушку - реле переключилось в другую сторону....

Мы решили сделать управление реле цепью ACC.

По ставили обычное реле,но ток оно потребляет когда в ключены аксесуары.

Мы решили сделать управление реле цепью ACC.

По ставили обычное реле,но ток оно потребляет когда в ключены аксесуары.

Тоже вариант, если  это реле  восстанавливает цепь концевика при запуске мотора вручную, а при запусках через сигнализацию цепь АСС не активируется проводами сигнализации...