0

M66v2 игнорирование датчика удара на мойке

maxman 4 недели назад обновлен Makksim 3 недели назад 10

Поскольку в М66v2 состояние охраны управляется исключительно меткой, возникает вопрос, как грамотно игнорировать датчик удара, когда машина не заперта, но метки рядом нет, например, на мойке?  

Например:
Открытие капот\двери\багажник без метки > включить игнор датчиков / прервать если метка появилась

Закрытие капот\двери\багажник без метки > задержка 15 минут > выключить игнор датчиков / прервать если двери/капот/багажник открылись


Перевести систему охраны в сервисный режим. В инструкции есть - как это сделать. В этом режиме не работают никакие противоугонные функции. Гглавное - система не включает охрану,  не активирует блокировки против угона. А раз охрана  включаться не будет -  значит у неё не будет  работать и датчик удара. 

Главное - не забыть после мойки вывести её из этого режима.

Перевести систему охраны в сервисный режим.

Пользователь системы не имеет прав на управление, только просмотр состояния и получение тревог.

не забыть после мойки вывести её из этого режима

Отчасти и по этой причине.

В инструкции есть - как это сделать.

Спасибо за кредит доверия )

+1

Пользователь системы не имеет прав на управление, только просмотр состояния и получение тревог

Оч странный пользователь. ) https://help.starline.ru/books/starline-m66v2/page/komandy-upravleniia-po-gsm

У человека, который пользуется автомобилем, сознательно отсутствуют права на управление М66 который установлен в автомобиле, а не потому, что я не понимаю, как эти права ему дать. Т.е. у него не должно быть прав на управление, он не должен иметь возможность управлять трекером, не должен отправлять туда СМС сообщения, не должен в приложении менять режимы. Может только получать сообщения о тревоге и авторизоваться с помощью смартфона (как метки). Не знаю как еще донести эту позицию, надеюсь понятно изложил )


P.S. Предвосхищая предложение оставить смартфон на время мойки в бардачке или мыть самому - сразу отвечу такие варианты тоже не подходят. )

У вас м66 или м66v2? Установлен самостоятельно как трекер или в связке с сигналкой как gsm?

m66v2, самостоятельно, без сигналки.

Боюсь, что не получится. 

Можно попробовать программу ГЛ написать, но там нет контроля дверей, капота. Есть только зажигание. Возможно, при подключении что-то из этого и появится и получится, но вот так офлайн не вижу. Под рукой нет трекера, чтобы попробовать.

У человека, который пользуется автомобилем, сознательно отсутствуют права на управление М66 который  установлен в автомобиле, а не потому, что я не понимаю, как эти права ему дать.

1) В Вашем исходном вопросе про это не было ни слова...

2) Так и  не давайте такие права арендатору/наемному водителю Вашей машины. Просто  предупредите его, что  при заезде на мойку он должен Вам позвонить и предупредить  что собрался помыть машину. После этого ВЫ, как владелец - переводите  трекер в сервисный режим.

3) В сигнализациях шестого поколения есть  вариант  АВТОМАТИЧЕСКОГО отключения сервисного режима при наборе  определенной скорости или прохождения определенного расстояния. Возможно нечто подобное есть и в М66v2 (трекеров не ставлю - деталей и нюансов их возможностей до тонкостей - не изучал).

4) Мне вот интересно - а метка в руках у этого "левого" водителя за рулем Вашей  машины есть? Или речь как раз про ситуацию, когда Вы сдаете машину на мойку и это мойщик будет  тем самым "левым водителем", а Вы с меткой ушли  попить кофе?

Здесь же вроде форум установщиков, а не теоретиков гражданских правоотношений? )


Привел пример реализации решения через гибкую логику, но так никто дельного совета относительно такого решения не дал... по кану состояния дверей\капота\багажника доступны, иначе бы не писал об этом.

Помню когда-то давно на японцах получал статус штатной охраны через бистабильное реле, которое меняло состояние при срабатывании центрального замка при отключенном АСС, но хочется решить проблему в рамках гибкой логики.

хочется решить проблему в рамках гибкой логики 

Что мешает вам взять и попробовать написать программу гибкой логики?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho