0

Starline E96 v2 и турботаймер

wit 1 month ago updated 4 weeks ago 6

E96V2.slc

Toyota LC Prado 150 (2012г.в) АКПП, кнопка Старт/Стоп, подключение по Can. Как реализовать запуск турботаймера после поездки. Настройки: Условие вкл. поддержки зажигания - при затягивании стояночного тормоза или включении паркинга, подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя - не активно, макс. время работы двигателя  для охлаждения турбины - 2 мин.

Индикатор сигнализации загорается при

Условие вкл. поддержки зажигания - при затягивании стояночного тормоза или включении паркинга ?

Если ДА,  а запуск мотора по CAN+RX/TX, то  : 

Как реализовать запуск турботаймера после поездки.

импульс в кнопку доп.каналом-ВЫХОДОМ по событию  "завершение поддержки зажигания".

Однако  будут закавыки:

1) Запереть машину  через сенсоры на ручках и кнопки на ключе во время турботаймера не получится-  они не работают при заведенном моторе. Так что  доп-канал-ВХОД к цепям сенсоров и написание ГЛ по запиранию машины и постановке на охрану по событию "появление сигнала на этом входе" и условии - "идет турботаймер"

2) СКОРЕЕ всего - чтобы не было  ложных тревог - контроль зажигания и  контроль работы мотора  придется переделать на аналоговый вариант ( и лучше не ждать, когда тревога случится уже в эксплуатации через неделю-месяц-год), а переделать сразу. Я бы еще и контроль тормоза переделал на аналог.

3) Контроль ручника в CANе выключить, контроль паркинга - оставить.

Если что-то  забыл - коллеги добавят и поправят. Давно такой задачи не решал - подзабылось уже. На форуме есть несколько тем про это. Можно найти и почитать.

PS

В файле настроек для разъема Х3 в разделе "каналы и CAN" задайте настройку - ТРАНСИВЕР

Спасибо большое за развёрнутый ответ, правильно ли я описал событие ..

гл1.png

гл2.png

Нет.

Вы меня не услышали.

Я написал

импульс в кнопку доп.каналом-ВЫХОДОМ по событию "завершение поддержки зажигания".

Это значит, что СОБЫТИЕМ должно быть   "завершение поддержки зажигания". Зачем Вам помнить-то про  кнопку на брелке, да еще два раза её жать? И к тому же ВЕШАТЬ НА КНОПКУ еще и СТАНДАРТНУЮ функцию??? Которую сигналка тоже будет выполнять - толкать  в кнопку импульс при запуске двигателя на АЗ!!!! А оно Вам надо???

Правильнее будет так:

В разделе "каналы и CAN"  на черно красный задать "ФУНКЦИЯ НЕ НАЗНАЧЕНА" !!!

(после этого  в окне описания канала можно вручную вбить любой текст - например - "турботаймер ВЫКЛ")

СОБЫТИЕ: "состояние охранного комплекса" - "запуск двигателя" - "выключение поддержки зажигания"  (при этом - когда  истечет время турботаймера,заданное в разделе настроек сигнализации  "запуск двигателя" - "турботаймер" наступит событие  - "поддержка зажигания прекращена"  и произойдет автоматический запуск программы глушения мотора "пинком" в кнопку).

УСЛОВИЕ:  - или без условий (что правильнее - не факт. что вы всегда сразу же будете ставить машину на охрану после её покидания...), или, если хотите "состояние охранного комплекса" - "режим работы" -"в охране"

ДЕЙСТВИЕ: "гибкие аналоговые выходы" - "черно-красный (функция не назначена/ ну или текст, который вобьете)" - "ПОДАТЬ ИМПУЛЬСЫ"

и задать импульс 1 сек безо всяких задержек.

LC_150(1).slc

Добрый день, спасибо за вашу помощь, сделал как вы написали (гибкую логику, аналогом подключил кнопку старт/стоп, зажигание) без постановки на охрану ТТ работает. А если поставить в охрану после закрытия двери с заведенным двигателем (в гибк.логику добавлял условие, что в охране), то по прошествии 2 мин. время работы турботаймера, срабатывает сигнализация и не происходит останов двигателя.

Image 73441

а если так попробовать :

Image 73448

Спасибо за ответ, завтра попробую, отпишусь.