0

Audi A7, 2010 -

Никита Игоревич yesterday at 9:10 a.m. updated by Старик 11 hours ago 3

здравствуйте! А есть ли возможность разделить длительность импульсов на отпирание и запирание цз? Нужно, чтобы удлинитб импульс запирания, чтобы люк тоже закрывался

И ещё, раз уж в прошивке туарег нф есть показания топлива, почему бы их не добавить в прошивку для А7))

по кану ничего не увеличите. это команда, а не потенциал. 

Аналогом подключайте, если считаете что длина импульса решит.

Понял. спасибо. но это странно, зачем тогда опция выбора длительности? если она по кан? или для аналога опция?

зачем тогда опция выбора длительности?

Она для аналога и она для разных типов ЦЗ. Есть электро,  а в старых машинах есть пневмо. Длинные нужны для пневмы.

Нужно, чтобы удлинитб импульс запирания, чтобы люк тоже закрывался

Делайте аналоговые подключения. Если поворот ключа в замке двери водителя и удержание в крайнем положении вызывает закрытие люка - тащите  туда - к микрику в двери доп. канал и программируйте либо импульс "комфорт", либо пишите ГЛ с нужной Вам длительностью и нужной Вам задержкой от момент а постановки на охрану (если нужно разнести во времени броски потребления в бортсети от ЦЗ, моргалки и люка.)

Если поворот ключа в замке двери не вызывает закрытие люка, то или  настройки машины меняйте, чтоб закрывалось, или ищите - куда и как подключить каналы сигнализации прямо к цепям управления люком...