
0
Режим "Свободные руки" S96 v2
Смартфон настроен как метка.
Глушу заведенную машину, ухожу, сигнализация встает в охрану.
Потом подхожу, охрана отключается. То бишь сигнализация видит смартфон как метку. Все вроде нормально.
После этого ухожу и уже сигнализация на охрану не встает. Хотя метка для нее потеряна.
Почему так, не могу понять.
Customer support service by UserEcho
После этого ухожу и уже сигнализация на охрану не встает. Хотя метка для нее потеряна.
Почему так, не могу понять
Вы не указали - о какой машине идет речь (если это есть в профиле, то его видят только модераторы)
Но вот тут https://can.starline.ru/ по очень многим машинам по поводу SLAVE есть ПРИМЕЧАНИЕ:
"SLAVE не срабатывает повторно при ПЕРЕПОСТАНОВКЕ штатки".
То есть если машину запереть через штатку, а потом отпереть через штатку, но НЕ ЗАВОДИТЬ и через некоторое время снова запереть через штатку - SLAVE, заявленный через CAN - не сработает.
И еще - алгоритмы SLAVE при использовании штатной метки от сигнализации и телефона в качестве метки - ИМЕЮТ ОТЛИЧИЯ. Поэтому чтобы исключить влияние телефона - лучше всё-таки "отписать" телефон в качестве метки от сигнализации и прописать в качестве метки родную метку и проверить работу с родной меткой...
Если даже выяснится, что с родной меткой всё будет работать правильно , но Вы не хотите таскать с собой лишние предметы, то СТОпроцентное решение постО как мир - надо отключить SLAVE в CANе и .... реализовать АНАЛОГОВЫЙ SLAVE, сделав дополнительные подключения входов к цепям ЦЗ и поворотов машины...
Ситроен С4 Гранд Пикассо.
"SLAVE не срабатывает повторно при ПЕРЕПОСТАНОВКЕ штатки".
То есть если машину запереть через штатку, а потом отпереть через штатку, но НЕ ЗАВОДИТЬ и через некоторое время снова запереть через штатку - SLAVE, заявленный через CAN - не сработает."
Я не использую штатку.
Вот сегодня с утра, я ехал, "ладошка" режима "Свободные руки" светится на экране приложения.
Приехал, глушу, выхожу их машины, никаких манипуляций ни штатным брелоком, ни приложением не произвожу. Ухожу от машины, она встает на охрану (потеря метки), подхожу потом к машине, с охраны снимается (видит метку).
Ухожу от машины (потеря метки), на охрану уже не встает, режим "Свободные руки" больше не работает. "Ладошки" на экране приложения нету.
Дело не в метке, а в непонятном алгоритме "Свободные руки"
Выходит, режим "Свободные руки" работает только один цикл и отключается.
"Поэтому чтобы исключить влияние телефона - лучше всё-таки "отписать" телефон в качестве метки от сигнализации и прописать в качестве метки родную метку и проверить работу с родной меткой..."
Попробую такой способ, потом отпишусь. Спасибо.
Ситроен С4 Гранд Пикассо.
1) Под Вашу машину нет настоящей прошивки CAN четко под неё. Прошивка просто C4 Picasso - это немного другой автомобиль как ни крути...
2) "Пикассо" выпускают долго и на сайте лежит ДВЕ прошивки - для машин 2006-2013 и 2013-2018гг (Вы не указали год своей машины)
и там и там есть текущие и АЛЬФА(экспериментальные) прошивки. НО ни там, ни там - НЕ ЗАЯВЛЕНО возможности управления ЦЗ машины со стороны сигнализации через CAN... НИГДЕ. А такое управление , как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ по кнопке в салоне, как и режим SLAVE - это управления запираниями-отпирани ями С КУЧЕЙ ОГРАНИЧЕНИЙ и оговорок...
Вы делали аналоговые подключения сигнализации для центральным замком к таким цепям в проводке машины, которые могут управлять центральным замком безоговорочно и безапелляционно? Дала импульс сигналка - ЦЗ щелкнул в одну сторону. Дала импульс на другой выход канал - замок щелкнул в другую сторону.
3) В описании прошивок на 2006-2013гг есть куча оговорок и про концевики и про работу штатки... И еще мого про что. А все эти оговорки неспроста. Ох, неспроста... Про машины посвежее оговорок нет. НО... У Вас-то не просто ПИКАССО, а ГРАНД ПИКАССО...
Приехал, глушу, выхожу их машины, никаких манипуляций ни штатным брелоком, ни приложением не произвожу. Ухожу от машины, она встает на охрану (потеря метки), подхожу потом к машине, с охраны снимается (видит метку).
Чем и как сигналка управляет у Вас центральным замком машины? Через кнопку в салоне доп.каналом, настроенным, как "альтернативное управление ЦЗ?"
Или Вы используете штатные "свободные руки" машины по отходу ключа от машины через SLAVE? Или в машине нет штатной функции "свободные руки"? Или Вы их выключили в настройках машины?
Это ФРАНЦИЯ. А "француженка" - это Вам не автоВАЗ и тем более - не Азия и не Япония... Впрочем Ниссан и МАЗДА имели неосторожность "подружить" с европой и ... нахватались от них плохого...
Сигналка управляет центральным замком, в том-то все и дело.
И режим "Свободные руки" работает.
Только один цикл, потом сигналка его выключает.
Дело не в машине, а в сигналке.
Вообщем, все в сигналке работает. И автозапуск по CAN работает, и все датчики, и информации кучу выдает, от температур, количества бензина, пробега, и комфорт работает (подогрев стекол, зеркал, сидений, климат вкл/выкл) и т.д. и т.п.
Но почему сигналка, исправно выполняя режим "Свободные руки" зачем-то самостоятельно его выключает, непонятно.
Да, штатных "Свободных рук" в этой машине (2006 - 2013) нет и никогда не было ни в каких комплектациях.
Но почему сигналка, исправно выполняя режим "Свободные руки" зачем-то самостоятельно его выключает, непонятно.
КАК СДЕЛАНО УПРАВЛЕНИЕ центральным замком машины со стороны сигнализации?
И я уже задавал этот вопрос
Приехал, глушу, выхожу их машины, никаких манипуляций ни штатным брелоком, ни приложением не произвожу. Ухожу от машины, она встает на охрану (потеря метки), подхожу потом к машине, с охраны снимается (видит метку).
Давайте тогда уж и файл настроек в формате SLC выкладывайте. Может там что-нибудь найдется интересного...
Управление ЦЗ подключено альтернатовным способом, как в рекомендациях can.starline.ru.
Сигнализация управляет ЦЗ. Может открыть/закрыть ЦЗ. Не может открыть автомобиль только в одном случае, когда ЦЗ закрыт штатным брелоком.
ES96P S411 799866-2025_05_12-08_39_38.slc
Управление ЦЗ подключено альтернатовным способом, как в рекомендациях can.starline.ru.
Надо изменять вариант управления центральным замком на более независимый от того- чем и через что запирается машина.
Во француженках профессиональные установщики очень часто разбирают ЦЭКБС и припаивают два слаботочных канала (-) от сигнализации к двум катушкам двух реле на плате этого блока, которые отвечают: одна - за запирание ЦЗ, вторая - за отпирание ЦЗ...
Такой вариант работает гарантировано на 100%.
Все другие всё-равно могут иметь те или иные ограничения в работе...
Спасибо за столь подробные пояснения. Буду продвигаться в этом направлении.
А двери открывались перед повторном пропадании метки? Или просто отходили не открывая дверь?
Да, я отходил гарантированно далеко, чтоб пропала метка, сигналка на охрану не встала.
Потом подошел, двери открываются.
Хороший вопрос. Я хотел его задать, но похоже забыл это сделать при первом своем ответе... Только про запуск мотора написал.
Когда я закрываю ЦЗ штатным брелоком, сигналка уведомляет, что режим "Свободные руки" отключен.
Это я заметил. Думаю, это нормально.
Сейчас приехал, машину заглушил, ушел, машина встала в охрану ("Свободные руки"), потом подошел, машина снялась с охраны.
Опять ушел (очень далеко), но машина на охрану уже не встала.
В настройках свободные руки включены всегда. Смартфон в качестве метки включен.
Причем смартфон работает, но только один цикл, потом "Свободные руки" выключаются.
Дело, думаю, не в смартфоне, ведь при потере метки, машина в охрану не встает.
Режим "Свободные руки" начинает работать после запуска двигателя. После глушения работает один цикл и отключается.