авто какое?

А хоть когда-то раньше открывался при заглушенной?

И к  ответу на вопрос коллеги про марку ещё и про  год выпуска добавить бы не помешало ..

Я купил машину во Владивостоке, живу в Магадане, там и ставили сигнализацию.Машина 1997 года. Дали контакт человека, кто ставил. Он сказал, что у них всё работало.

Toyota Land Cruiser 80, коробка автомат. Дело в том, что при заведенной машине ЦЗ работает без проблем, только на заглушенной такие проблемы. И ещё, может пару раз открыться, когда заглушена машина, но это, как машину только заглушил. Такое ощущение, что не хватает напруги в сети. Стоят новые аккумуляторы по 100 А. Еще заметил, когда открыта любая дверь при заглушенной машине, то ЦЗ срабатывает, закрывает и открывает, но как только нажмешь размыкатель на двери, то не работает. Вот такая беда.

Про год машины можно  уже не писать. И так понятно, что машина не вчера с конвейера и ей много-много лет.

Ищите хорошего автоэлектрика - пусть лезет в водительскую резиновую гофру между кузовом и дверью. Там его ждёт широкое поле для приложения усилий - не один переломившийся провод, среди которых будет и провод  ПОСТОЯННОГО питания кнопочной станции водителя. Надо восстановить целостность проводки. Работает при заведенной потому что провод питания от ЗАЖИГАНИЯ пока ещё цел/ не перетерся до конца. Кстати заводить не обязательно. Достаточно просто включить зажигание.

Что касается работы при ЛЮБОЙ распахнутой двери, то думаю, что всё-таки не при любой, а при ОБЯЗАТЕЛЬНО распахнутой в том числе и водительской. При этом обломки перебитого провода из-за распрямления гофры  упираются друг в друга и контакт в цепи  основного питания  кнопочной станции восстанавливается. Но это ненадолго. Рано или поздно провода в гофре перемешаются в жгуте и обломыши перестанут попадать друг на друга при распахивания двери...

Если после восстановления проводки в указанном месте работа ЦЗ не восстановится, надо будет проверить  все предохранители - если повреждённый провод успел коротнуть на массу - мог и предохранитель сгореть ..

Я и сам могу проводку посмотреть, в выходные залезу. Просто не понимаю, почему, когда отрыта любая дверь, то всё работает, какая связь например с заломом проводки, я так думаю, что если было сломана проводка, то я так думаю не работала вовсе, а так на заведенной работает. Заметил ещё такое, что на заведенной машине при открытии с пульта, сигнал до ЦЗ доходит мгновенно, а на заглушенной, когда есть шанс открыть (я писал ранее, что можно пару раз открыть, когда только машину заглушил), то сигнал идет с задержкой, нажал на пульт и через секунду, и больше слышно, что сработала сигнализация и сработал ЦЗ, но двери закрыты.

Добавлю к написанному, при открытии с пульта, слышно, что ЦЗ сработал, но замки не открылись.

1) не включено, что слышите Вы щелчок не замков дверей, а... релюшек в блоке сигнализации. 

2) С учётом сделанной добавки ВОЗМОЖНО придется рыть глубже и вширь в поисках плохого контакта. Но начать советую с резиновой гофры- перехода проводки  из кузова в дверь водителя. Автоэлектрик в помощь.

Хорошо. 

"я сам могу проводку посмотреть".

Посмотреть любой может. А вот грамотно починить, чтобы починки надолго хватило - это опыт таких починок нужен. Но в любом случае надо начать с осмотра ... Да и мое ЗАОЧНОЕ предположение может оказаться "пальцем в небо". Тогда точно лучше к хорошему автоэлектрику.

ремни безопасности отстегнуты? заглушек не торчит?

При затычках ремней обычно не работает управление ЦЗ при заведенной машине ( при некоторых вариантах подключения сигнализации). А в этой теме картина обратная - не работает как раз при заглушенной машине. При заведенной - всё прекрасно работает. 

Неоднократно чинил такое  восстановлением основного питания кнопочной станции двери водителя - восстановлением переломившегося провода в переходе кузов-дверь.

не спорю. у меня мало опыта с таким ремонтом. Тут доверяюсь Вам, но ремни проверить проще чем проводку. Поэтому всегда на тойотах вопросы цз начинаю с ремней)