0

Отстаёт время на брелоке E96v2. Как исправить?

Nikolas70 5 days ago updated by Старик 5 days ago 10

Пока нет общения брелока с центральным блоком автомобиля - отстаёт время, на брелоке. Возможно ли это исправить, или же внутренний дефект брелока? 

ЗЫ: Смартфона нет.

Это не дефект брелка. В системах шестого  поколения и выше  за точное время  отвечает главный блок. Брелок получает точное время от главного блока при общении. В самом брелоке отказались от подстройки/регулировки частоты задающего генератора с целью упрощения процесса производства.


Старик, если я правильно понимаю, отставание на час за сутки - это считается нормой? Понимаю, что брелок - это  не сервер эталонного времени, но отставание больше, чем на час за сутки - по моему черезчур много. 

если е96 gsm то в настройках какой часовой пояс стоит?

Alexey_NSK, в первом пункте меню настроек брелока установлен часовой пояс UTC+3, каковым реально он и является. Вряд ли установка часового пояса виновна в происходящем, так как отставание происходит плавно, на две-три минуты в час, а не скачкообразно, на один час за сутки. Хотелось бы прочесть ответ официального представителя Старлайн, является ли нормой отставание времени в брелоке, на час за сутки, или же, это дефект?  Если я правильно понимаю, функция запуска двигателя, по будильнику, в этом случае, сводится на "нет". Что с этим делать?

Брелок не ронялся, не купался, не вскрывался. Пользовался аккуратно. Охранный комплекс установлен в январе 2025 года. Дата выпуска - ноябрь 2024 года.
Ответы, в виде: "Охранный комплекс - это не термометр", "Охранный комплекс - это не часы", "Охранный комплекс - это не охранный комплекс..." - не приветствуются.

ну по работе брелка не скажу, а что касаемо АЗ\ДЗ - то все настройки запуска живут в блоке системы. Т.е. для запусков по температуре\напряжению\будильникам  т.д. брелок не обязательно должен находится в радиусе действия.

Здравствуйте.

Рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр для диагностики работы часов на брелке и проверки часов в блоке: https://www.starline.ru/service-centers/

Дмитрий Тонoян, спасибо за рекомендацию. С ближайшим Сервисным Центром, ранее был печальный опыт, у которого компетентность и культура общения с клиентом прямо таки "зашкаливает".  Поэтому увы... Следующий ближайший - от меня 400 км., проще купить новый брелок, если вы подтвердите, что отставание на час за сутки - это не является нормой.

+1

Вам через интернет никто ничего не подтвердит. 

Нужно проверить оборудование - это в СЦ.

Если СЦ плохой - нужно об этом написать развернуто и подробно Дмитрию, он передаст руководству СЦ.

-1

эрондондон, в теории, то, что Вы написали - это всё понятно. 

Но то, что я прочёл в первом ответе - больше, чем уверен, то же самое расскажут в СЦ: 

Это не дефект брелка. В системах шестого поколения и выше за точное время отвечает главный блок. Брелок получает точное время от главного блока при общении. В самом брелоке отказались от подстройки/регулировки частоты задающего генератора с целью упрощения процесса производства.


Но мне нужно понимание,  тоесть то, что без общения с центральным блоком брелок показывает погоду на Луне - это нормальное явление, или же есть какие-то разумные рамки погрешностей, в отображение времени? Если постоянно тыкать по кнопкам, отключая-включая охрану - с отображением времени всё хорошо. 

Отвечая на Ваш вопрос, я не думал, что отставание такое большое (а Вы не указали этого изначально). Обычно разбег по времени составляет от силы пару- тройку минут за неделю, если брелок "не достаёт" до блока... И то - если в нем уже подсевшая батарейка. При свежей батарейке отставание сильно меньше.

Жаль, что у Вас не сложилось общение с ближайшим сервис-центром. Начинать правильнее всего с диагностики брелока. И скорее всего потребуется ремонт или замена платы...