0

Volkswagen Atlas

Добрый день есть машина Volkswagen atlas 2020 хочу установить starline s96v2 , и машины есть штатный автозапуск и штатное отключение keyless , нужно в течении 5 сек прикоснуться к сенсору после закрытия с брелка. Можно ли как-то дать понять сигнализации что есть штатный автозапуск и реализовать отключение

Если учесть, что вот тут

https://can.starline.ru/43/41

не приведено вообще никакой прошивки для подключения сигнализации к такому автомобилю через цифровые шины, то нужно будет либо ставить рискованные эксперименты с прошивками от других автомобилей концерна VAG, либо довольствоваться непростым АНАЛОГОВЫМ монтажом с подключением входов-выходов сигнализации к низовым цепям в проводке машины, что само по себе непросто в современной машине. В частности - для ПОЛНОЦЕННОГО аналогового подключения контроля дверей надо разобрать все четыре двери - концевики в немке встроены в замки в дверях ...

Рекомендую искать грамотного установщика систем шестого поколения ( с шестым поколением и без немки есть нюансы и даже в Жигули такую сигналку кто попало без опыта и знаний качественно не установит), но ещё и имеющего опыт работы с автомобилями VAG

Здравствуйте, спасибо за ответ. Моя машина имеет в Европе название Volkswagen Teramont, 2016 - 2022 (CA1) так что я думаю что именно эту прошивку использовать в сигнализации. Вопрос был как обеспечить штатный автозапуск и блокировку keyless .через гибкую логику , если жто возможно конечно у СтарЛайн.

1) Прошивки, выложенные по ссылке не тестировались на автомобилях других рынков сбыта. Очень часто кодировки статусов и команд  разных рынков сбыта имеют отличия и по  прошивке от Терамонта  может заработать далеко не всё даже из заявленного по ней.

2) По прошивке Терамонта заявлено только управление котлом- подогревателем. Ни обход иммо, ни тем более возможность управления штатным запуском не заявлены. Так что единственный вариант запускать  мотор машины штатным запуском через сигнализацию - это жуткий колхоз, суть которого :

расковырять один из ключей от машины ( если у вас не единственный ключ, разумеется), припаять к ключу схему подачи питания на него и сухой контакт релюхи к кнопке "заводи". Всё это спрятать в недрах машины и грамотно подключить к сигнализации... 

Куда проще ключ заложить в ЧИПово- ключный обходчик и реализовать классический запуск мотора имитацией нажатия тормоза и нажатия кнопки СТАРТ, если машина кнопочная. Если машина с замком зажигания, то надо имитировать поворот ключа в замке...

Настоятельно рекомендую искать грамотного установщика.

Не имея опыта решения  подобных задач и работы с шестым поколением - соваться в такое "наобум Лазаря" - так себе идея...

Если опыт есть, то другое дело. Но помогать Вам заочно, не имея точно такого же автомобиля перед собой - мягко говоря будет проблематично.


позвонил в тп СтарЛайн, они готовы почитать авто на предмет кана и сделать прошивку для машины.

хотя я думаю что отличий не будет по сравнению с евро версией.

Хорошо, если ТП готова начитать протокол шины именно Вашей машины.

Хорошо, если отличий по родственной прошивке не выявится. 

Но в любом случае лучше РОДНОЙ прошивки может быть только усовершенствованная родная прошивка.

Добрый день, ну все я подключил. Все кан А и В и питание получил через can gateway через переходник без единой врезки в проводке. Осталось подключить R6 под капотом и поставить замки капота и АКПП. Не можете подсказать как отследить поворот личинки двери? И если ее провернули в охране то включить сирену? И что лучше и как блокировать у Volkswagen под капотом чтобы не было ошибок в эбу... Заранее спасибо

К личинке подключить свободный вход подходящей полярности и написать программу гибкой логики для этого входа, событие - появление активного сигнала на входе, условие - включенности охраны, действие - включение  тревоги .

Блокировки под капотом придумайте сами. У меня в руках Атласа нет. И это ... В "немке" с ними надо поаккуратнее. А то можно если не окирпичить машину, то "обрадовать" систему самодиагностики гирляндой разноцветных и почему- то не зелёных индикаторов ..