
-1
2CAN+2LIN в сигнализацию A93v1 без LIN
Поставил 2CAN+2LIN (определяется как 2CAN+LIN) в сигнализацию A93 у которой красный штекер 4х пиновый только под CAN_ и CAN_B. Пока что все работает так же как с модулем 2CAN.
А сделал я это чтобы активировать электронный обход иммобилайзера. В настройках активировал.
В продаже нашел сигнализацию E90 тоже с 4х пиновым красным штекером и установленным модулем 2CAN+2LIN и припаянными проводками к 2 ножкам модуля. У продавца есть мнение, а у меня большая надежда на то что это какой-то умелец нашел выход на LIN:
Может есть где-то распиновка модулей CAN или платы сигнализации? Или просто кто-то знает назначение ножек?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На свой страх и риск подключил в разрыв LIN шины автомобиля эти 2 проводка припаянные напрямую к 2CAN+2LIN модулю. Ключу не обучается , выдает 4 звуковых сигнала. Подключил проводки наоборот - то же самое.
Думаю нужно перепрошить мою GK24 на другую у которой есть can lin. В объявлении на Авито видел что человек так делает. Но программа старлайн мастер не дает это сделать. Как подменить прошивку?
Были подозрения что в файле прошивки есть определенные строки по которым программа StarLine мастер понимает подходит эта прошивка к этой сигнализации или нет. Подсказали что нужно просто сменить название на свое в файле прошивки в hex editor.
Видел ответ Старика о том что GK54 и выше не подходят на старые сигнализации хоть они и на одном процессоре K22. Хочу попробовать прошить AX3 GK34 в свою A93 GK24.
Страный монолог...
Помогли бы лучше)
Чем? Сказать что нужен блок с поддержкой 2кан2лин?
Вы ещё бы а92кан нашли...
AX3 (gk34) поддерживает 2can2lin? Я прошил a93 gk24 прошивкой gk34-o5. Теперь сигнализация определяется как AX3 GK34-O5. Все работает как и раньше. В разрыв lin шины автомобиля пустил 2 проводка припаянные к 2can2lin модулю как на фото. Обучение обходу иммобилайзера не происходит и выдает 4 сигнала.
Думаю может провода переподключить нужно по-другому после использования 2CAN и механического обходчика с ключом в машине? Или в чем еще может быть проблема?
AX3 (gk34) поддерживает 2can2lin?
нет
авто какое?
Opel Astra j GTC 2013г
купите блок с поддержкой 2кан.2лин и не мучайте авто
А AX3 GK54 поддерживает 2can2lin? Где-то можно посмотреть совместимость?
GK74 . Совместимость будет если красный разъем на 8пин
GK74 прошивается, но с ошибкой в конце. С другими прошивками под K22 процессор этой ошибки нет. Видимо GK74 не под K22 процессор (да в названии это и не указано). Прошил FI24 от A94s под K22 процессор без ошибок. Сигналка работает, щелкает, в на тройки заходит и тоже щелкает, правда брелок уже нет, да он и не нужен для обучения. А GK54 точно без lin? Она бы более подходящая была бы.
Я смотрю - Вы очень деятельная натура. Вашу бы энергию, да в "мирных целях". Раз Вы не понимаете, что ЖЕЛЕЗО - это неотъемлемая часть сигнализации и готовы лить программное обеспечение даже от А94 в микроконтроллер, запаянный на плату А93, то , как говорится приехали. Дальше некуда... Если интересен сам процесс - можете продолжать. Если интересен результат, то купите блок А93 с восьмипиновым красным разъемом. Вот с ним у Вас ГАРАНТИРОВАНО всё получится с модулем 2CAN-2LIN. И это уже звучало неоднократно.
Но получится только при одном условии - в мозгах машины - СТОКОВАЯ прошивка. Если в мозгах уже давно "дрова" от ЧИП-тюнеров, то оставьте ключ в обходчике и не мучайте сигналку...
Вангую что сигнализация A93 работает на прошивке от A94 потому что основное железо и основной код прошивки остались те же, зачем им что-то новое делать, просто код дописали под новые блоки, они мне не нужны.
Правда единственная прошивка от T94 не пошла и сигнализация замолчала.
Вы не в курсе какие индивидуальные параметры в прошивке каждой сигнализации прописаны? Ну там серийный номер и тд? Хочу их взять из дампа памяти своей сигналки , и залить дамп от другой сигнализации заменив серийник и т.д.
Вангуем далее ...))
То есть Вам, как программисту и специалисту всё равно куда и какие прошивки лить? Раз микроконтроллер прошивку "съел", то всё ОК? Даже если этот микроконтроллер в стиральной машине стоит или в роботе- пылесосе ? Это я написал, чтобы написанное далее было подоходчивее...Вас разве не учили, что ЖЕЛЕЗО, собранное вокруг микроконтроллера, должно поддерживать написанный программный код? Ведь РАЗРАБОТЧИК платы мог развести дорожки от ножек портов ввода-вывода микроконтроллера как ему было удобнее и НАЗНАЧЕНИЕ отдельных линий этих портов будет совсем не такое, как у другой модели сигнализации с точно таким же микроконтроллером на плате. И можно машину угробить, если вместо например сигнала "стартер" на этот самый стартер выйдет сигнал АСС или ЗАЖИГАНИЕ. Как минимум СтАРтеРу хана, как максимум и маховику тоже. И это только один пример...
Ваш ответ убережет следующих после меня , кто не готов спалить блоки, я готов) Но к сожалению прошивки от 4 поколения не смог проверить потому что брелок нужно перепрошить или купить. Все прошивки под проц К22 от 3го поколения подходят. Брелок закрывает открывает и т.д.
По схеме 2can2lin помогите пожалуйста, вы же тут очень давно по всем темам. Мое подключение наугад к модулю по картинкам привело к тому что из машины стерся CarPass и в блоке BCM в чипе памяти FF FF FF FF вместо него и соответственно машина не принимает все ключи и не заводит и выдает ошибку b101e-48. К счастью машина старая и решение проблемы разжевано везде где только можно что нужно через программатор ch341 с прищепкой вписать свой CarPass вместо FF FF FF FF. Скорее всего я перепутал провода в разрезе Lin.
впаяли провода , а ножки убрали ...
Не подсказывай.....должен сам допереть... Уперся парень в прошивки блоков..
Наконец-то нормальные ответы!
Я видел фото на форуме carmasters что 3 ноги ломают, да и у продавца сигнализации на Авито вроде они сломаны (видно плохо), но я до последнего не хочу модуль портить - вдруг потом в другую сигнализацию надо вставить или продать/обменять. А еще оказывается на Astra j нужно контроль зажигания по аналогу, а в меня по can - может из-за этого не обучает. Поэтому и думаю что не в ножках дело поэтому и ломать их пока жалко.
По другому - ни как. Всегда приходится чем - то жертвовать...в той или иной степени..
Раз даже на моей GK24 (я уж не говорю о GK54) процедура обучения запускается после 14 нажатий valet и выдает 4 сигнала, то значит и в этих прошивках есть функционал работы с обучением ключам? Может и перепрошивать не надо?
Так обход работал на 94 ещё..... Причем тут процедура
Учитывая Вашу подкованности в микропроцессорной технике - ответьте лучше на вопрос: прошивка EFI Вашей Астры до сих пор стоковая? Или и её Вы уже успели "подправить"? ( Не важно - самостоятельно или с чьей-то помощью).
Что-бы доработать 2кан-2лин модуль - нужны более глубокие знания в схемотехнике модуля. У Вас их нет.... Пайка проводов к ножкам не решит проблему....этого мало. Своими знаниями по модулю - вряд-ли кто поделится, это всегда на свой страх и риск установщика. Евгений
Да , у меня тоже подозрения остались только насчет правильного припаивания к модулю 2can2lin и еще может нужно кроме врезки в lin машины переложить какие провода подключения к can шине, хотя с другой стороны раз раньше с механическим обходчиком работал автозапуск то сигналка получает все что ей нужно от старого подключения проводки.
👀
тяжелый случай однако....