0

Lexus IS, 2005 -

Иван Носухин 1 day ago updated 5 hours ago 17

Добрый день! Не могу завести машину автозапуском, с кнопки все заводится. Пробовал пройти процедуру обучения, но она не проходит. Может быть я не правильно ее выполняю. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?


Кроме кратковременных сигналов сирены с интервалом 3 секунды больше ничего не происходит.

Делал так: нажал 14 раз сервисную кнопку и включил зажигание, выключил зажигание и включил заново.

Еще делал так: нажал 14 раз сервисную кнопку и включил зажигание , завел машину, выключил зажигание и включил зажигание, завел машину, заглушил.

Во время обоих попыток только сигналы сирены с интервалом 3 секунды и больше ничего


Это все происходит на обновленной версии can. Как можно скачать старую версию? (ту что на фото

Image 73081

)

Пробовал так

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

и так

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Без батарейки приложить ключ к кнопке Start-Stop не позднее 5 сек
3. Включить зажигание
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

все равно не помогает

что-то не так, смотря какой серийник у сигнализации

там должен быть рх\тх, там должна быть альфа, там должно быть:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Без батарейки приложить ключ к кнопке Start-Stop не позднее 5 сек
3. Включить зажигание
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

В старой версии через имо\ими (если такая прошивка есть)

перемычку не забыть поставить и должно быть так:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

Что ставим за сигнализацию?

сигнализация уже давно стоит, пропал автозапуск

Спасибо Алексей!  за единственный нормальный совет. Все получилось!

Функция доступна только для охранных комплексов шестого и седьмого поколений, выпускаемых с сентября 2023 года. Информацию о дате производства можно уточнить по серийному номеру основного блока: в трёх цифрах после последней буквы зашифрован год и месяц производства. Пример: система с серийным номером ES96 S309... выпущена в 2023 году (3), в сентябре (09).

у Вас обход с похоронами ключа ( чипа ) . 

чудеса, но все работало без этого

Напрашивается законный вопрос - если РАБОТАЛО, то после каких Ваших действий пропало... У нас тут темнить - себе дороже. Недоговаривать - тоже. Надо - как у венеролога - все от А до Я и без утайки .. А не самый КОНЕЦ истории показывать ..

с начала запуск работал, примерно через год началось, что через раз он заводил, помогало снять с охраны и поставить заново, но и это перестало работать. На фото видно версию кана, когда  перестало работать и я не смог обучить обходчик, грешным делом подумал, что может поднятие версии до последней опубликованной на сайте мне поможет, но и с нем обучение не проходит успешно 

скорее всего мой вариант такой:

В старой версии через имо\ими (если такая прошивка есть)

перемычку не забыть поставить и должно быть так:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

Вот как раз про перемычку я и не подумал, да и где сама это релюха я не знаю, надо разбирать торпеду и смотреть.


Если я правильно понимаю - ставя эксперименты наобум в один прекрасный момент Вас угораздило обновить прошивки. Надо полагать и основного блока и CANa...

А закавыка в том, что на старой прошивке обход иммо был по цепям IMO-IMI , а в той прошивке, что сейчас в доступе на сайте - обход иммо по цепям RX-TX.  И это абсолютно разные цепи. И прошивка под новые цепи со старыми подключениями под старые цепи работать не будет. Скачать прошивку под когда- то сделанное  подключение негде. 

Итог: Вы встряли.

Ищите установщиков. пусть они изменяют подключения.

"а это что..."

это - для машины 2008-2013 года, если Вы не заметили .

А в  Заголовке темы Вы указали  машину 2005...  2008 гг 

Для неё сейчас в доступе только

https://can.starline.ru/43/23/11045

Гляньте - через какие провода там заявлен обход иммо...

Внимание вопрос: так какого года у Вас автомобиль? Или Вам всё равно - от какого ПЕРИОДА ВЫПУСКА заливать прошивку? Вам может и всё равно, а вот машине - нет .. ведь не зря выложены отдельные прошивки для ДОрестайла и рестайла ( разных периодов выпуска кузова ХЕ20)

У Вас машина какого года?

3 года назад была одна версия и при установке обход был реализован был по цепям IMO-IMI (потому что другого способа на тот момент не было)

в чем ваше отличие ДОрестайла и рестайла ?

Отличие не мое, а Ваше.


Если Вы не видите разницы между ДО и ПОСЛЕ, то просто примите, как данность: раз Ультрастар сделал разделение на 2005-2008 и 2008-2013, значит разница есть... По крайней мере как раз в том, что протоколы шифрования в цепях иммобилайзера имеют отличия ... 

Как вариант могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в машинах  начальных годов выпуска используется  40- битный ключ шифрования, а с 2008  стали использовать более стойкое к взлому  на тот момент  шифрование с 80- битным ключом шифрования.

Точный ответ могли бы дать инженеры техподдержки, но по правилам форума они  в данном разделе форума не отвечают.

Назовите пожалуйста ГОД рождения Вашего автомобиля. Или это тайна?

МОДЕЛЬLEXUS IS250/350/2##D ALE20,GSE2#
КОД МОДЕЛИGSE20L-AETLHW
ДАТА ВЫПУСКА01.2007

Вам надо переделывать подключения сигнализации  под обход иммобилайзера по цепям RX-TX и использовать  ТЕКУЩУЮ прошивку CAN-модуля, выложенную на сайте для машин 2005-2008 с таким вариантом обхода иммо.

Но тут всплывает ЖЕСТКОЕ ( и жестокое) ограничение - такой обход иммо не будет работать с "железом" Вашей старой сигнализации. Надо покупать новое "железо"...

Ну или пытаться нарыть ДРЕВНЮЮ прошивку с обходом  иммо для такой машины  по IMO-IMI, которая была у Вас изначально и которую Вы снесли при обновлении. 

Однако, учитывая что с тем обходом иммо  у Вас были проблемы и запуск работал нестабильно   - какой в этом смысл? 

Да и найти такую прошивку - проблема. Ведь Вы ее себе в комп не сохранили? Вот и другие (99,9 из числа всех) - не сохраняют, а сразу заносят  ТЕКУЩУЮ (на момент установки сигнализации в машину) прошивку в сигнализацию... Так что умножив 0,1 процента на процентное соотношение IS250 выпуска 2005...2008 со всеми машинами всех марок в мире - станет понятно, что шансы нарыть прошивку, кинув клич: "ребята, у кого есть то, что мне надо?". - стремительно стремятся к нулю ...

И тут, если не менять сигнализацию,  маячит только один простой вариант: "хоронить" один из ключей или дописной ЧИП в ЧИПово-ключный обходчик и.... ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ саму схему автозапуска на запуск имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК...

В общем куча вариантов. И один "лучше" другого...

Если вы посмотрите внимательно я поблагодарил Alexey_NSK за единственный дельный совет, который сработал. У меня все получилось на текущей альфа версии 2008-2013. Сколько не обращался на форуме за помощью от вас Старик постоянно вижу одни ответы «это не будет работать, все надо менять» и тд. 

А на самом деле все на оборот, надо пробовать, а не идти на самые крайние меры.