
0
Плавающая проблема - иногда открывается ЦЗ при ДЗ
Комплекс STARLINE s96 v2 LTE, Авто Toyota 4RUNNER 2007.
Подключение к ЦЗ аналоговое, без CAN. Управление минусом. Все работает, но есть плавающий глюк, иногда 1 к 10 бывает что при ДЗ при запуске мотора открывается ЦЗ при этом комплекс остается в охране. Смотрел логи не обнаружил разницы между ДЗ когда открылся ЦЗ и не открылся ЦЗ...
Куда копать? что искать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
открылся ЦЗ.txt
S96V2_FL.slc
подключение.jpg
Куда копать? что искать?
отделить мух от котлет, поставить канал "открывания" в "функция не назначена", провести проверки, будет ли открываться цз 1 из 10 или нет.
спасибо попробую
ну и я бы не стал использовать желт\кр провод на открытие.
так у меня он и не используется
а в настройках по другому... Правильно все что включено в кан - выключено в аналоге и наоборот. Все остальное, что не нужно, ставиться в "функция не назначена"
Спасибо попробую. На самом деле в кан все выключено, это почему то при сохранении конфига с опцией только ГЛ в кан все галочки включились, на самом деле там все отключено.
Если верить схеме подключений, то жклто- красный никуда не подключен. Но идея выключить в настройках отпирание и понаблюдать - правильная.
И ещё - не слишком ли много галок наставлено в настройках CAN? Всё, что сделано аналоговыми подключениями - должно быть в CANе выключено и наоборот. Если функция через CAN не заявлена, то вообще галок на ней быть не должно. Или я не то вижу в настройках?
И ещё. Если речь про S96v2, как указано в тексте, то откуда на схеме взялось подключение к ЦЗ через релейные каналы, которых у этой сигнализации В ГЛАВНОМ БЛОКЕ нет??? И почему не использованы синий и зелёный провода из разъёма Х1 ( не по нумерации разъемов на выложенной схеме, а по нумерации схемы от S96v2!), которые у этой сигнализации есть?
Что- у меня картина мира на складывается...
Я уже молчу про программы гибкой логики. К ним тоже вопросы есть...
Если верить схеме подключений, то жклто- красный никуда не подключен.
Все верно, управление ЦЗ в машине идет по минусу, по этому синий и зеленый сразу напрямую подключены
И ещё. Если речь про S96v2, как указано в тексте, то откуда на схеме взялось подключение к ЦЗ через релейные каналы, которых у этой сигнализации В ГЛАВНОМ БЛОКЕ нет??? И почему не использованы синий и зелёный провода из разъёма Х1 ( не по нумерации разъемов на выложенной схеме, а по нумерации схемы от S96v2!), которые у этой сигнализации есть?
Да схема подключения от другого комплекса, сути это не менят подключено на синий и зеленый в Х1
А как нам разбираться в реально наделанном в Вашей машине, если схема прдключений от другой сигналки, настройки в файле " сами появляются" и не соответствуют реальным, доступа к машине у нас нет...
про "сами появляются" я пояснил, а по схеме все цвета проводов и их назначения совпадают
Что может совпадать, если СХЕМА НЕ ОТ Вашей СИГНАЛИЗАЦИИ!!!
Вас не смущает, что у S96v2 в разъёмах Х1 и Х2 ( нумерация не по выложенной Вами схеме, а по нумерации S96v2!!!) есть и там и там синий и зелёный? Но это сильно разные провода! О каком "совпадении" Вы нам тут заявляете???
вот s96
https://help.starline.ru/uploads/images/gallery/2024-01/1063534-sxema-montaza-e96v2-gsm-s96v2-11-22-1.png
синий и зеленый по минусу управляют ЦЗ
Я уже молчу про программы гибкой логики. К ним тоже вопросы есть...
что именно не так?
И ещё - не слишком ли много галок наставлено в настройках CAN? Всё, что сделано аналоговыми подключениями - должно быть в CANе выключено и наоборот. Если функция через CAN не заявлена, то вообще галок на ней быть не должно. Или я не то вижу в настройках?
перепроверил, галочки выставляются сами если сохранять с галочкой "сохранить только гибкую логику", в основном файле с прописанной телематикой все галочки сняты кроме "стояночный тормоз" там не снимается почему то
"что именно не так"?
машина изначально была с замком зажигания? Где подключения к замку на выложенной схеме? Как разбираться с запуском и некоторыми программами ГЛ, где фигурирует ЦЗ? Ну если нет "всей картины мира"?
да, машина с замком зажигания, он там и есть, дополнительно поставлена кнопка старт стоп.
Нужна реальная схема всех подключений всех комплектующих Вашей S96v2 к Вашей машине, а не чья- то "левая" схема.
Нужен реальный файл настроек Вашей сигнализации, а не чей- то чужой.
Только в этом случае есть хоть какой- смысл пытаться помогать ЗАОЧНО...
Единственный возможный в такой ситуации ответ уже дан - включайте в настройках канала, отвечающего у Вас за отпирание это отпирание и наблюдайте - будет отпираться или нет. А я бы посоветовал вообще отключить этот канал от проводки машины...
Уважаемый, если Вас так сильно напрягает все, пройдите просто мимо.
Услышал Вас. Вышел из темы .