0

Плавающая проблема - иногда открывается ЦЗ при ДЗ

0pache 1 день назад обновлен Старик 12 часов назад 22

Комплекс STARLINE s96 v2 LTE, Авто Toyota 4RUNNER 2007.

Подключение к ЦЗ аналоговое, без CAN. Управление минусом. Все работает, но есть плавающий глюк, иногда 1 к 10 бывает что при ДЗ при запуске мотора открывается ЦЗ при этом комплекс остается в охране. Смотрел логи не обнаружил разницы между ДЗ когда открылся ЦЗ и не открылся ЦЗ...

Куда копать? что искать? 

+2

Куда копать? что искать?

отделить мух от котлет, поставить канал "открывания" в "функция не назначена", провести проверки, будет ли открываться цз 1 из 10 или нет.

спасибо попробую

ну и я бы не стал использовать желт\кр провод на открытие. 

так у меня он и не используется 

а в настройках по другому... Правильно все что включено в кан - выключено в аналоге и наоборот. Все остальное, что не нужно, ставиться в "функция не назначена"

Спасибо попробую. На самом деле в кан все выключено, это почему то при сохранении конфига с опцией только ГЛ в кан все галочки включились, на самом деле там все отключено.

Если верить схеме подключений, то  жклто- красный никуда не подключен. Но идея выключить в настройках отпирание  и понаблюдать - правильная.

И ещё - не слишком ли много галок наставлено в настройках CAN? Всё, что сделано аналоговыми подключениями - должно быть в CANе выключено и наоборот. Если функция через  CAN не заявлена, то  вообще галок на ней быть не должно. Или я не то вижу в настройках?

И ещё. Если речь про S96v2, как указано в тексте,   то откуда на схеме взялось подключение к ЦЗ через релейные каналы, которых у этой сигнализации В ГЛАВНОМ БЛОКЕ нет??? И почему не использованы синий и зелёный провода из разъёма Х1 ( не по нумерации разъемов на выложенной схеме,  а по нумерации схемы от S96v2!), которые у этой сигнализации есть? 

Что- у меня картина мира на складывается...

Я уже молчу про программы гибкой логики. К ним тоже вопросы есть...

Если верить схеме подключений, то жклто- красный никуда не подключен.

Все верно, управление ЦЗ в машине идет по минусу, по этому синий и зеленый сразу напрямую подключены 

И ещё. Если речь про S96v2, как указано в тексте, то откуда на схеме взялось подключение к ЦЗ через релейные каналы, которых у этой сигнализации В ГЛАВНОМ БЛОКЕ нет??? И почему не использованы синий и зелёный провода из разъёма Х1 ( не по нумерации разъемов на выложенной схеме, а по нумерации схемы от S96v2!), которые у этой сигнализации есть?


Да схема подключения от другого комплекса, сути это не менят подключено на синий и зеленый в Х1

А как нам разбираться в реально наделанном в Вашей машине, если схема прдключений  от другой сигналки,  настройки в файле " сами появляются" и не соответствуют реальным, доступа к машине у нас нет...

про "сами появляются" я пояснил, а по схеме все цвета проводов и их назначения совпадают

Что может совпадать, если СХЕМА НЕ ОТ Вашей СИГНАЛИЗАЦИИ!!!

Вас не смущает, что у S96v2 в разъёмах Х1 и Х2 ( нумерация не по выложенной Вами схеме, а по нумерации S96v2!!!) есть и там и там синий и зелёный? Но это сильно разные провода! О каком "совпадении" Вы нам тут заявляете??? 

Я уже молчу про программы гибкой логики. К ним тоже вопросы есть...

что именно не так?

И ещё - не слишком ли много галок наставлено в настройках CAN? Всё, что сделано аналоговыми подключениями - должно быть в CANе выключено и наоборот. Если функция через CAN не заявлена, то вообще галок на ней быть не должно. Или я не то вижу в настройках?


перепроверил, галочки выставляются сами если сохранять с галочкой "сохранить только гибкую логику", в основном файле с прописанной телематикой все галочки сняты кроме "стояночный тормоз" там не снимается почему то

"что именно не так"? 

машина  изначально была с замком зажигания? Где подключения к замку на  выложенной схеме? Как разбираться с запуском и некоторыми программами ГЛ,  где фигурирует ЦЗ? Ну если нет "всей картины мира"?

да, машина с замком зажигания, он там и есть, дополнительно поставлена кнопка старт стоп.

Нужна реальная схема всех подключений  всех комплектующих Вашей S96v2 к Вашей машине,  а не чья- то "левая" схема.

Нужен реальный файл настроек Вашей  сигнализации, а не чей- то чужой.

Только в этом случае есть хоть какой- смысл пытаться помогать ЗАОЧНО...

Единственный возможный в такой ситуации ответ уже дан - включайте в настройках канала, отвечающего у Вас за отпирание это отпирание и наблюдайте - будет отпираться или нет. А я бы посоветовал вообще отключить этот канал от проводки машины...


Уважаемый, если Вас так сильно напрягает все, пройдите просто мимо.

Услышал Вас. Вышел из темы .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho