0

После установки А93 Эсо в режиме охраны включается зажигание.

Вадим Н. 1 month ago updated 1 month ago 15

Здравствуйте. После установки А93 Эсо 2can-2lin v5 на Toyota Yaris Cross 2022г.(кнопка,ручник электронный) в режиме охраны включается зажигание и высаживает аккумулятор(новый). Еще нюансы: при снятии с охраны с брелка или сенсора двери на заведенном авто, глохнет. Проверял ток покоя через пол часа после постановки на охрану скачет 0.04- 0.08

Вроде засыпает, но ток потребления все время скачет. Так и должно быть? А утром даже замки не срабатывают. На акуме 6v. Параллельно подключаю второй аккум., смотрю зажигание включено. Когда она просыпается , не понятно.Что-то с настройками can?

После установки

Кем? Задавали эти вопрос им?

Да. Говорят, что на данной модели  при снятии с охраны не реализуется поддержка работы двигатела. Он глохнет и его надо стартовать. А то, что высаживает аккум, он у вас малой емкости (38 а/ч), надо поставить больше.

А то что зажигание само включается? 

Я установщику говорил. При мне , говорит, такого не было. У него сутки стояла под охраной. Пригоняю домой, к утру не откроешь, только с ключа. И так уже было 2 раза. Он снял блок - пездий так. Уже неделю катаюсь, с машиной все в порядке.

Можэт ли А93 на пониженном напряжении АКБ так глючить? Или это с настройками дело?

Ответ только по месту можно найти.... тут все будут только гадать

может и правда нужна большая емкость аккума?

Может. А может просто надо , чтобы потерь в проводке не было. А может надо ремень генератора подтянуть, чтоб зарядка нормальная была и аккумулятор заряжался во время поездок получше. А может надо генератор починить, чтоб он нормальный зарядный ток давал. А может дело  всё- таки в незасыпающей машине. 

А может.... Може... Может.

ГАДАТЬ можно бесконечно. А надо найти мастера который ВЖИВУЮ:

а) найдет реальную причину

б) устранит её

Я по этому и обратился к мастерам за советом. А здесь похоже один ответ; ищи нормального мастера. А если нет его у нас и я хочу сам разобраться... Неужели ни у кого нет дельного совета? Ответы наших мастеров я уже написал.Машина 2022г. Ехала из Владика 2 недели, завелась отлично и сейчас работает все норм без блока А93. Зарядка генератора 13,7.Хоть кто-нибудь знает какой ток покоя на Toyota yaris cross без доп оборудования? И с установленной А93? Он постоянно скачет 0.04- 0.08 или должен быть стабилен. Минимальный порог напряжения стабильной работы А93?

+1

Вадим Н. 1 час назад

Я по этому и обратился к мастерам за советом. А здесь похоже один ответ; ищи нормального

 

Как можно что то сказать не видя авто? 

Тогда зачем форум, если нужно видеть авто? Всем спасибо.

1) идеальное напряжение в бортсети любой Японки при работающем моторе и дающем заряд генераторе - 14,0 вольт 

1а) допустимыми являются значения от 13,8 до 14,2 вольта. 

1в) ПРЕДЕЛЬНЫМИ у автодиагностов считаются значения от 13,6  до 14,4 вольта. При выходе за эти пределы повод бить тревогу и искать  мастера для ремонта системы зарядки 

2) Фиксированного тока покоя , считаемого ЕДИНЫМ заводским значением, как такового нет. Он зависит как от комплектации машины ( степени её нафаршированности блоками электроники с завода), так и от наличия на борту всяких ДОПов: нештатной магнитолы, картридера автоматической оплаты платных стоянок, мостов и дорог, ионизатора воздуха и т.д. и т.п.

Понятное дело, что чем меньше этот ток, тем лучше.

Условно считается, что если суммарный ток утечки  на борту ( с учётом сигнализации) не превышает 15...20мА, то это ПРЕКРАСНО , если ток в пределах 20...30мА, то ОТЛИЧНО, если ток укладывается в 40мА, то это ХОРОШИЙ результат. И только если ток ( или его среднее значение, если  он изменяется периодически, скачет, то поднимается, то опускается плавно) превышает 50мА, то это повод для беспокойства.

Базовый блок сигнализации А93v2 потребляет ток в пределах 12...15мА, но наличие в нем дополнительных плат CAN-модуля, GSM-модуля, GPS-антенны может увеличить это потребление до 35...40мА и даже выше ... Ведь все эти устройства тоже надо кормить... 

3) Скакать ток потребления на борту машины может только в двух случаях:

3а) в составе сигнализации есть GSM- модуль,  который периодически выходит на связь с сервером Ультрастар через сотового оператора. При правильном монтаже скачки должны быть редкими и не значительными по уровню подскока. Частые и мощные скачки- признак поиска сети сотового оператора ( а потеря связи - признак ошибки в размещении блока сигнализации и GSM- модуля в нем...)

3б) ошибки в подключениях и настройках сигнализации вызывают периодическое ПРОБУЖДЕНИЕ ( как вариант не дают ЗАСНУТЬ - перейти в энергосберегающий режим) штатных электронных блоков машины...

Иногда а и б являются взаимосвязанными...

4) сама А93v2 ( выпуск А93 без такой приставки прекращен более ТРЕХ лет назад и в продаже  с таким именем только подделки сомнительного качества!) сохраняет работоспособность вплоть до уровня напряжения 9 вольт. Но вот CAN, GSM, GPS более требовательны и могут начинать сбоить уже при уровне напряжения 10,5...11,0 вольт, как и многие штатные блоки самого автомобиля.

Если у Вас в машину установлена китайская проделка с именем А93, то это ответ - в чем проблема...

Но все написанное мной - это ЛИРИКА. 

Провести  диагностику происходящего с реальными замерами токов поверенным прибором, посмотреть осциллограммы скачков токов потребления, осмотреть монтаж и подключения и убедиться в неподдельности сигнализации  смогу только ВЖИВУЮ. Как и любой другой грамотный установщик.

Вот за такой ответ, большое спасибо.Здесь есть нужная мне информация. Буду разбираться  дальше. Думаю диагностировать ток покоя и напряжение бортовой сети в охране каждый час, а то и пол часа на протяжении дня. Посмотрим, когда она просыпается. GPS и GSM нет. Я думаю общее потребление 0.08 это максимум должно быть.

При отсутствии GSM и GPS   при моих установках  А93v2  с CAN-модулем в самые разные машины я никогда не видел суммарного  потребления больше 30мА. Дополнительные скачки были   на 2-3мА. И это происходило синхронно со вспышкой светодиода в охране. Этой вспышкой и объясняется этот подскок.

Никаких 80 мА!!!! 

для справки  0, 08А это и есть 80мА

Я очень щепетилен к качеству и корректности монтажа, поэтому если вижу после своей установки СУММАРНЫЙ ток потребления больше 40мА ( не только сигнализации) - я ищу причины такого  потребления.

Я телемастер. понял. Вчера померил на Vitz 2005,ключ,SL А8 -20 мА, но это по аналогу. Теперь понял, что по CAN общая не более 30 мА. Спасибо.