
Перестала закрываться Granta FL 23г.
Здравствуйте!)
гранта, СтарЛайн а93 еко. Вчера перед выходом запускаю машину из дома, выхожу заведена, открываю а она не щёлкнула и стоит открытая. Ладно думаю может нажал случайно, еду за покупками, к багажнику подхожу а он не открывается, там кнопка электрон. Ладно, пытаюсь открыть и закрыть машину с брелка, и вижу что цз молчит но на брелке постановка и снятие происходит но замки не закрывает.
Добрался до блока старлайна, прозвонил все преды, все целое. Смотрю питание на двух проводах от ЦЗ, картина такая:
На зелёном проводе от цз, когда машина открыта всегда показывает 2.45в на синем 0в.
Если закрыть машину пипкой внутри салона то на синем проводе появлются 12в. На зелёном все время 2.45, хоть открывай хоть закрывай.
куда копать?
Ещё факты интересные. Все концевики работают, свет в салоне зажигается при открытии дверей и гаснет при закрытии, так же индикация на панели стабильно отражает по каждой двери открытие и закрытие. Но на брелке не показывает открыта дверь или нет. Если что дополню, картина такая. Выручайте. Если с пульта поставить на охрану, потом открыть дверь машина начинает пищать.
Customer support service by UserEcho
такая стоит...
такая стоит...
А так подключен ЦЗ?
Рядом с блоком видел одно реле. В каждой двери свой привод с тягой, независимо от замка. Скажи друг, что конкретно посмотреть я пробегусь, сейчас занимаюсь ей...
отключаете зеленый и синий от авто и проверяете что на них
тогда проводку трогать не буду, преды достану сейчас и проверяю по новой. Проверять в каких режимах? С брелка закрывать или принудительно пупсиком из салона?
Во всех режимах ,
Показания машина закрыта:
Есть постоянное напряжение 2.43в со стороны приводов цз
Показания машина открыта:
напряжение там же со стороны двери только 2.42в.
Показаниня принудительного закрытия пупсиком из салона, на брелке охрана не стоит!
так же со стороны дверей бежит на зелёном 2.43в и ещё появилось со стороны дверей 12.09в
Замеры на проводах со стороны СтарЛайн:
При закрытии на зелёном кратковременно 12в.
На синем 0.01в кратковременно.
При открытии на зелёном 0в
на синем 0.01в
Модуль штатного замка за приборкой ,смотрите его.
Принял! Сейчас подниму его!
С ним какие расклады могут быть? Сгорел или на его проводах ароверять связки проводов от старлайна?
При манипуляциях с пупсиком из салона, НЕ ставя охрану на брелке. Щелкает реле в старлайне. Если закрыть пупсик два щелчка, если открыть, один. Во всех дверях привода молчат, багажник не открывается.
При манипуляциях с пупсиком из салона, НЕ ставя охрану на брелке. Щелкает реле в старлайне.
Уверены что в старлайне щелкает?
точно, в старлайне тихо, это не СтарЛайн щелкает. Нащупал блок, наверно это штатный ЦЗ от машины. Там щелкает. Мне его снять?
вот и смотрите куда синий и зеленый подключены в авто и проверяйте штатные предохранители
сейчач запарился, машина с брелка стояла на охране но замки не закрыты, открываю дверь, сигналка пищит, при этом индикация показывает на брелке что дверь открыта.
Вот тут что ,на этих контактах .Просто и в режимах откр\закр ?
Замеры на проводах со стороны СтарЛайн при закрытии с брелка:
При закрытии на зелёном кратковременно 12в.
На синем 0.01в кратковременно.
При открытии на зелёном 0в
на синем 0.01в
Штатный блок цз проверяйте
блок сухой, чистый, не тухлый, дорожки целые. Иду по проводам значит.
Замеры на проводах со стороны СтарЛайн при закрытии с брелка:
При закрытии на зелёном кратковременно 12в.
На синем 0.01в кратковременно.
При открытии на зелёном 0в
на синем 0.01в
При закрытии пупсиком не ставя на охрану со стороны старлайна там и там 0в. А Сос торонв дверей на зелёном: открыто 2.42в. закрыто 2.42в
на синем: открыто 0в. закрыто 12.5в
При закрытии пупсиком цз авто закрывается ?
Нет, все замки молчат. Я снял этот Чертов блок ЦЗ, хорошо худенький, кое как рукой через дыру от приборки залез. Как потом ставить не знаю. Покупать новый или вскрыть этот?
Вскройте лучше подключения в авто ....синий и зеленый куда уходят?
сиеий, зелёный идут в скрутку разъема к блок ЦЗ который я снимал и на той косе выходит фишка с одной релюшкой от старлайна.
а все преды штатные проверили ?
да, по всем пробежал, только 20а горит.
Подводим итоги; Нахожу пред в дауне на 20А. Меняю, и все заработало. Закрываю с брелка, слышу как в замке свинья 🐷 вижит, один раз закрыл, открыл, и новый пред улетел в закат. Видимо привод водительский устал, жгет мне преды падла такая. Мужики, всем причастным от души благодарность! Всего хорошего вам и вашим близким...
так вод замок скорее всего подключен к сиги , а вот пассажирский .....
Здесь в каждой двери привода стоят самопал, сами замки обычные. А блок ЦЗ наверно ради крышки багажника стоит. По подключению пока не понял, надо карты взрывать и смотреть. Ну главно разобрались...
Когда стоит модуль и цел предохранитель с пипки на двери все двери закрываются?
Что бы понять подключения двери не надо разбирать
Новый пред 20А поставил, попробовал закрыть, открыть с брелка и пред сгорел. Все замки закрывались как надо, только звук какой то не хороший был. Вот я выводы и сделал про актуатор. Завтра попробую закрыть пипкой с новым предом за одно послушаю, где конкретно звук. Мне кажется клинит какой то актуатор вот и жгет пред. Верная теория?
Не надо теорий...
Надо ответ на вопрос выше.
Или разбирайте проводку что, как и куда подключено.
Инфа по преду который горит F18:
по заводу там 5А, а у меня 20А
Проверил; поставил новый пред 20А. закрыл водительскую дверь пипкой из салонаи все двери закрылись, пред не сгорел.потом рукой открыл, тоже не сгорел. Так несколько раз делал, предохранитель прозрачный, вижу как плавкий элемент поменял форму и хотел перегореть но не сгорел. Интересная штука происходит. Главный замок судя по всему водительский, только он остальные двери закрывает. Куда мне дальше?
понял , вышел из темы .
Нет нет. Я здесь ребят. На днях заморочусь продолжением.
Рекомендую начать с того, что заглянуть вовнутрь резинок- переходов проводки из кузова в двери проверить состояние изоляции на проводах внутри всех этих резинок на всех дверях.
Следующим шагом надо будет нарыть хорошую электросхему автомобиля и по ней разобраться - в какой именно цепи стоит бедолага- предохранитель на 20А, который сгорает при попытке запереть ЦЗ.
Кстати неплохим экспериментом будет попытка ОТПЕРЕТЬ машину на предмет - сгорит-ли он и при отпирании тоже. Для этого эксперимента надо будет позапирать все двери вручную опустив " солдатики" ( они же ПИПКИ, они же ПУПСИКИ).
И только потом полезем разматывать изоленту в том месте, куда примотаны синий и зелёный провода сигнализации и тем более только потом полезем снимать обшивки с дверей. Если дойдет до этого, то рекомендую начинать с двери, в которой раздаются странные и непонятные звуки ...
Сегодня посторонних звуков при тестах на открыть-закрыть не было! Пред не сгорел но форму поменял. Все работает в штатном режиме. Дальше пока не пойму, ждать пока сломается или сразу лесть к главному замку смотреть проводку.
походу голимый китай - вместо 20А = держит все 40 ...... так что скоро что сгорит капитально .
возможно всё сделано так = https://install.starline.ru/file.php?key=1cad0fa56d9f7a8c280c4c780c03b926 = преды сиги на 10А ведь целые . разбирайте двери и смотрите = возможно загнали самонарез в замок ........... провода на цз штатные , кроме вод двери .
Да похоже на эту схему.
я приехал домой, ставлю ручник, вышел закрыл, все двери отработали. Выхожу из дома, запускаю с брелка, подхожу к машине, открываю брелоком и виду. Водительская дверь открылась, остальные три остались закрыты, лезу к преду, он целый. Руками из салона за пупсик открываю, закрываю, работает. Сгореть ни как не может)
фото где провода от сиги ( зеленый и синий ) подключены к авто ( если перешли в другого цвета = то место ) сделайте . не даром проблема с цз у Вас более 10 месяцев ....
Во во. Были уже траблы с ней, хотели по обновить, через антенну цеплялись, и помп не смог найти старлайн, потом голову не делала Я и ездил так. Ближе к выходным продолжим тему если машина не сгорит) работа не даст мне возиться долго.
Залезу под торпеду и размотаю всю изоленту, найду встречу.
Бегаю из машины в машину и наблюдаю новую картину;
С брелка встаёт на охрану и закрывает все двери кроме водительской, иногда бывает что водительская тоде закрывается но со звуковым сопровождением уставшего привода.
Если закрывать и открыват за пупсик водительской двери то открывает и закрывает все двери равномерно.
Менять водительский , он клинит
Ну вот и разгадка друзья мои). Надеюсь трабла только здесь.
Можно еще пару вопросов из этой оперы)?
1) почему эти привода на открытие, закрытие сильно лязгают, как засов на воротах, может есть что то менее шумное?
2) при открытии или закрытии по пупсикам и звуку видно что импульсов идёт не один. Не просто чик и закрыло или нажал и открыло, а привода что то теребит, лишний импульс идёт на них. Как бы объяснить по понятней, вроде где то ролик был, если не найду то сниму новый. Эту тему пфталс обсудить с местным установщиком сразу после покупки, он говорит я узнавал, так и есть на грантах. Мне кажется так не должно быть.
1 потому что стоят универсальные ...не думаю что будете менять на родные
2 такова логика работы штатного замка ...при закрытии от сигнализации модуль дает импульс сначала на открытие ,а потом сразу закрывает
В целом картина теперь есть. Финиш опишу после замены привода, спасибо!)
1 вариант родные = https://www.ozon.ru/product/zamok-dveri-vnutrenniy-mehanizm-peredniy-pravyy-2-kontakta-s-el-privodom-vaz-lada-2194-kalina-2-2190-1610666067/ ,
2 вариант - подключение к цз на прямую к сиги . а штатный блок останется на багажник .
3 есть местный установщик = надо было сразу к нему и он бы переделал как Вам надо и с гарантией .
Установщик сказал что так и должно лязгать, вариантов не предлагал) а тут целых три) Рассмотрю, спасибо! Замок который на озоне меняли как то на калине, думаю лучше оставить мой Китай отдельно стоящий и подцепить прямо к старлайну.
просто стало интересно скока Вы заплатили за Монтажный комплект центрального замка для LADA Granta -2023 г. в. LADA 8460058621 ?
Я при покупке авто исходил из того что оставишь на потом и потом может не наступить долго, решил делать сразу, обработку и сигнализацию. По цене не помню уже, явно не бюджетно. Они там все на три умножают) после гарантийные вещи тоже там не айс, смерти подобно, стараюсь сам делать.
Новый день) все привет!
Снял дверную карту водителя, там такая картина:
тонкие черный и коричневый вроде штатные провода и рядом провод из магазина электрики, на актуаторе задействованы 4 провода из пяти, все кроме белого. Сейчас до магазина поеду, куплю новый, надеюсь заменя решит траблу.
Подключение так и есть. Белый не нужен.