0

Omoda C5 1,6 перестал работать автозапуск

Alex D yesterday at 1 a.m. updated 13 hours ago 16

ES96P S403 396200-2025_04_23-21_43_46.zip

Здравствуйте!

Omoda C5 1,6; S96v2 GPS LTE, логи и настройки во вложении.

Перестал работать удаленный запуск через приложение, включается зажигание, через несколько секунд выключается и так 3 раза, попытки запуска двигателя нет. Визуально никаких ошибок не видно ни на приборке, ни в приложении, приходит смс "запуск двигателя не удался. Через смс также не запускается.
При этом в приложении на охрану ставится, с охраны снимается; штатным ключем заводится.

Пробовал в разные дни и при разном заряде аккума, к примеру, 19.04 в 16:33.

Подозреваю, что это могло случиться либо после смены пакета на 3-х летний, деньги списались, уведомление о переключении так и не пришло. Либо после перепрошивки на 2.40.3 и библиотека CAN 7.1.11.86204 alfa


Можете подсказать, как вернуть функционал запуска?

+1

Либо после перепрошивки на 2.40.3 и библиотека CAN 7.1.11.86204 alfa

После этого иммо переобучали?

+1

а походу случилось после того , как кто то полазил в настройках :

Image 72978

Image 72979

Image 72980

Нет, это я изменил уже после отвала запуска)
Изначально после прошивки я включил только опции умного климата по управлению вентиляцией сидений и климатом. Верну как было.

ну значит пора: 

а) обучить обход иммо на новой прошивке CAN 

б) задать правильные настройки автозапуска. Настройки сигнализации - это не про то, как устроен автомобиль и как он заводится ВРУЧНУЮ, а про то - как машину будет заводить сигнализация с учётом настроек CAN и с учётом произведенных ПОДКЛЮЧЕНИЙ при установке. 


Если ничего не получится самостоятельно, то придется вернуться по месту установки с поклоном на исправление того, что наделано по недомыслию ..

Можете уточнить, обход иммо делается так:

Для «обучения» автомобиля работе функции «Обход штатного иммобилайзера»:

  1. Выключите зажигание. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.
  2. Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.
    Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
  3. Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.
  4. Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.

Смотрю инструкцию  , там написано "Выполните дополнительные действия по «обучению», если это указано в комментариях на сайте can.starline.ru для вашего автомобиля" - я не нашел никаких комментариев на эту тему на странице авто (Omoda C5), т.е. никаких дополнительных действий не требуется?


Настройки верну, мне дали рабочий конфиг с другой Омоды.

+1

"настройки верну, мне дали рабочий  конфиг с другой омоды"...

А в другой омоде другой  установщик использовал те же самые входы- выходы, что  и в Вашей?

Что касается обучения обхода иммо, то вот тут 

https://can.starline.ru/43/127/10021

описана совсем друга процедура... 

По используемым схемам подключения - ничего не могу сказать, поэтому я не обнуляю свой конфиг в сиге и не копирую к себе чужой. На скринах - различия между рабочим, который мне дали(слева) и моим (справа). По остальным разъемам различий нет.
Как считаете, у меня корректные настройки? Или без знания используемой схемы подключения не понять?

Image 72981

Image 72982

я не нашел никаких комментариев на эту тему на странице авто (Omoda C5), т.е. никаких дополнительных действий не требуется?
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey.
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе Схемы подключения.

https://can.starline.ru/43/127/10021


различия между рабочим (слева) и моим

рабочий похоже с дв 1.5 .

Да, с 1,5. У меня - 1,6. 

читаем = ссылка выше , хотя кинте сюда рабочий конфиг или .....  

S96V2_Phantom70.slc это тот, что мне дали с 1,5.
Основное различие с моим - это что я поставил систему запуска двигателя "Старт-Стоп" - это я верну на "Замок зажигания". И еще у меня стоит алгоритм обхода модуля иммо - "Активен 30 сек после успешного запуска и неактивен при работе ПН и ТТ", а в рабочем стоит  "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ и неактивен при ПН и ТТ" - это критично?

Про обучение обхода иммо сейчас читаю, как это делать. "Стереть данные обучения" предварительно надо делать?

Конфиг настроил, обучение обхода иммо провел о инструкции выше. Ничего не изменилось, текущие логи ES96P S403 396200-2025_04_24-18_38_28.zip
Может быть есть еще какие-нибудь идеи?

Почему у меня на Х2 на 14 "функция не назначена", а на такой же машине с движком 1,5 там "Запуск двигателя: стартер" (скрины скидывал выше), может мне то же самое прописать?

Стереть старые данные лишним не будет...  Однако чем больше будет "наэкспериментировано", тем больше исправлять установщику. А некоторые эксперименты могут закончиться "окирпичиванием" не только сигнализации, но и машины ...

Что касается чужих настроек, да ещё и от машины в другой комплектации, то как говорится - без комментариев ..

Да это понятно, я не собираюсь особо углубляться, тем более тупо копировать чужие конфиги. Скоро на ТО ехать, правда, не к тем, кто ставил, но может помогут, если сам не справлюсь.

Не нашел схемы настройки каналов для двигателя 1,6. Тут вроде только для 1,5.
Выше писал, у меня на Х2 на 14 "функция не назначена", а на такой же машине с движком 1,5 там "Запуск двигателя: стартер" (скрины тоже выше). Это ошибка или из-за того, что на 1,6 "управление стартером
выполняется по CAN", можете подсказать?