
0
Старлайн А93v2 ECO при постановке/снятии цз автомобиля открывается/закрывается с задержкой 1-2 секунды. Автомобиль Тойота Креста 100.
Старлайн А93v2 ECO при постановке/снятии цз автомобиля открывается/закрывается с задержкой 1-2 секунды. Автомобиль Тойота Креста 100.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и что не так?
а что ТАК?
Тогда следующий вопрос: КАК сделано управление центральным замком машины со стороны сигнализации?
И ещё один вопрос: речь про подачу команд с брелока А93v2 или другим способом? Например из интернет- приложения Телематика.
Управление сделано по схеме из коробки, т.к. в Тойоте кресте 1999 года нет кан шины, то прямым подключением к проводам цз с подачей на них сигнала на открытие и закрытие минусом.
С брелока и с приложения одинаково, сначала звук сирены два квака или один, в зависимости от того открыть или закрыть, потом перерыв в размере от 1 до 2 секунд и щелчок открываемого/закрываемого цз.
Как мы любим все смотреть видосики, там будет таймер времени и позырим.
Снимите видео, в кадре Флажек двери.
Постановка и снятие.
хорошо, в течении часа сниму.
VID20250422180552.mp4
ну как?
А в чем собственно проблема? Логичная разгрузка получилась по току, ни как на старых топорах одновременно включить поворотники и подать импульс на цз, а сначала моргнуть потом открыть или закрыть. Что не так то? Если Вас смущает что это происходит не одновременно, а последовательно, это абсолютно нормально, неисправностью не является.
VID20250423082756.mp4
А не слишком ли долго перерыв длится?
на архитектурном уровне все интервалы кратны 1 сек. т.е. первый импульс сирена, второй импульс (или два) световая индикация, третий импульс открытие (закрытие цз) итого на все про все 3-4 секунды от начала действий до их окончания.
но только у меня так долго, у всех вокруг быстрее и намного.
в коробке лежит схема управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ электроприводом. Причем управление переменной полярностью по силе.
Управление МАССОЙ - это или подключением каналов 4 и 5 сигнализации из разъёма Х4 ( что гораздо правильнее) или, если использовать каналы 7 и 8, то надо черно- красный провод с перемычкой из разъёма Х1 посадить на массу, а сине-черный и зелено-черный НИКУДА не подключать. Тогда синий и зелёный из Х1 будут выдавать МАССУ с черно- красных и соответственно отпирать и запирать. А вот если провода Х1 соединить так, как на схеме плаката из коробки и примотать к цепям управления по минусу, то мало того, что будет ИНВЕРСНОЕ управление ( и фактическая сработка ЦЗ не при импульсе ПЛЮС, а после его окончания !!!! Может поэтому у Вас имеется задержка сработки?), так ЦЗ машины может даже сгореть, потому что по факту Вы суете в него не МАССы, а ПЛЮСЫ, если черно-красный сидит на плюсе. А минусы У Вас "висят" на цепях управления ЦЗ машины постоянно (если сине-черный и зелено-черный сидят на массе), что тоже не есть хорошо - ШТАТНОЕ отпирание- запирание работать не будет , потому что электроника не понимает- как так ДВЕ команды одновременно. Причем взаимоисключающие...
я конечно проверю, но штатное спокойно работает.
к чему тогда эта схема нарисована без уточнения которое вы мне сейчас написали?
эта схема дана как примерное пособие ознакомительного характера. При установке нужно учитывать все особенности и алгоритмы работы авто.
Схема даёт понимание - как устроены выходы сигнализации в разъёме Х1. Они - РЕЛЕНЫЕ. Использовать их можно по- разному. И не обязательно для управления ЦЗ. Рекомендую использовать в Вашей машине для управления ЦЗ каналы 4 и 5. Плакат из коробки - это не про подключение. Это про НАЗНАЧЕНИЕ проводов С ЗАВОДА. Но при желании многие из них можно ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ и использовать совсем для других целей. Вплоть до написания гибкой логики.
а чем не подходит вариант с 7 и 8 без сине-зеленого и зелено-черного?
он [вариант] подходит, просто оно внутри есть реле...для его сработки нужно время. Вот это пытались донести. Каналы 4 и 5 это каналы с ключевой сборки, естественно ключ срабатывает гораздо быстрее чем реле. Если прям вот воообще при вооообще надо чтобы быстро все было и ничего не менять, то 7 и 8 ставить в "гибкое". и в настройках каналов ставите "событие:постановка в охрану, действие подать импульс" и на открытие так же. Тогда импульс будет лететь сразу при получение соответствующей команды, минуя остальные действия.
А по хорошему - не мешайте ей работать, инженеры все продумали и доработали согласно обращениям далеко не одной 100 установщиков. И есть машины, у которых при снятии с охраны при запущенном авто, мгновенный импульс на открытие машину не открывает, она его ингнорит, а вот как раз таки с задержкой все нормально работает.
учту, спасибо.
как у вас сейчас подключено?
7 и 8 откр. Закр. И сине-зелёный с зелёно-черным на массу как на схеме
Если ещё и черно- красный на плюсе КАК НА СХЕМЕ, то сработка ЦЗ у Вас будет через одно всем известное место. Причем с дополнительной задержкой не менее 0.7 сек... Почему задержка - написал ранее. Или сажайте черно- красный на массу и отматывайте и изолируйте сине-черный и зелено- черный ( а ещё Вам придется поменять местами синий и зелёный) . Или, что куда правильнее - подключайте к ЦЗ каналы 4и5. И это прозвучало неоднократно.
столько всего прозвучало что начинается путаница, давайте по порядку резюмируем:
- сине-зелёный и зелено-черный отключаю от массы;
- черно-красный отключаю от +;
- 7 и 8 отключаю от цз;
- 4 и 5 подключаю к цз;
при необходимости программирую их на откр/закр.
Всё так?
Короче так и сделал, теперь всё гуд, спасибо и славы всем подсказавшим.
Переделав на 5-4 каналы время уменьшится.
1) Из за дребезга контактов встроенного реле, его вы исключите.
хорошо, проверю оба варианта, чтоб через 5 и 4 контакты работало нужно их программировать?
по умолчанию они как ЦЗ.
где это можно прочитать? На схеме написано другое.
в инструкции.
Даже если они настроены по другому, что мешает запрограммировать их на открыть/закрыть?
"теперь всё гуд".
ну и славно. А главное теперь Вы в курсе, что установка сигнализации - это не по картинкам примотать провода. Это куда интереснее и глубже.
теперь я знаю, что схемы установки рисуют для того чтобы запутать пользователя и он обращался к "официалам", спасибо.
Еще раз: плакат из коробки - это не схема установки на любой и каждый автомобиль. Это краткое описание - как устроены входы- выходы сигнализации и как они настроены с завода ...
Эту "схему" под каждый автомобиль надо "допиливать" с учётом особенностей этого конкретного автомобиля.