0

S96v2 2can+2lin gsm gps Subaru Forester III (SH)

JexXxoN 4 дня назад обновлен Ё-Моё 3 дня назад 3

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с проблемой. 

Итак имеем

Субару Форестер 2008, правый руль, АКПП, ключ, штатный иммобилайзер. 

Тут немного подробностей, на машине стоит мотор, АКПП, ЭБУ и приборка от Субару Легаси bl/bp 2008-2009 г.в. 

Блок can остался родной, от Форестера, соответственно по карте монтажа к нему и подключались.

залита прошивка "Форестер 3 RHD ключ".

Через копикей был успешно (без каких либо проблем) скопирован ключ. Настроено приложение. Всё отлично работало, в приложении все показывало. Двигатель запускался с автозапуска с приложения без проблем, примерно через месяц начались непонятки: утром после ночного простоя (декабрь, около -25...-27 по ночам) двигатель запускается, а вот вечером в 18 часов - нет, хотя днём теплее и аккумулятор за время поездки до работы подзаряжен. При отправке команды, на машине загорается табло, стрелки сбегали туда сюда, и ровным светом ничего не происходит, стартер не крутит, тадо гаснет, и так ещё раз 2 раза, после третьего раза приходит сообщение в приложении и смс (Запуск двигателя не удался

Источник команды: запрос с сервера

Охрана вкл.)

Если сесть в авто, поставить под охрану, отправить команду на автозапуск, и приложить ключ (хоть засунуть его в замок зажигания, хоть просто приложить) то двигатель запускается так, как ранее сразу после установки комплекса. Если ключ к замку не прислонять или в скважину не совать, то происходит то, что я описал чуть раньше. 

Изначально предполагал причину в аккумуляторе, заменил на абсолютно новую заряженную батарею повышенной ёмкости. 

Далее обновил прошивку кан. Потом наоборот откатил до более ранней. 

далее накатил прошивку для Легаси 2004-2009. Стартер начал срабатывать, двигатель запускается, и сразу же глохнет. А потом и вовсе стартер крутит, но мотор не запускается, как будто ему не хватает лыиьо бензина, либо воздуха, слышно что схватывает, но не запускается. Чуть позже вообще вылезла гирлянда на приборке. Накатил заново прошивку от. Форестера. С ключа запуск без проблем. С приложения (звонка, смс) - ни в какую. Ключ приложил - запустился. 

Весь в догадках, не понимаю что могло пойти не так, если бы что-то было неправильно, изначально ничего не работало, но все работало как часики. А потом перестало. 

+1

Вы собрали "Франкенштейна", установив в машину частично электронные блоки от другой машины, частично оставив родные. Система иммобилизации автомобиля в ходе показа ключа машине взаимодействует если не со всеми из них, то с основными. Подозреваю, что Вы написали далеко не всё про то, что Вам пришлось сделать, чтобы после замены ЭБУ и приборной доски машина продолжила заводиться ключом от Форестера... Алгоритмы ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо разработаны под СТАНДАРТНЫЕ наборы бортовых электронных блоков и не рассчитаны на "сборные солянки". ПЕРЕПРОШИВКА электронных блоков - частая причина неадекватной работы обхода иммобилайзера... Иногда он вообще не работает. Вам, судя по всему повезло больше, но счастье было недолгим... Рекомендую делать ЧИП и устанавливать ЧИПово-ключный обходчик... Электронный обход в Вашей машине если  и сможет заработать, то только если Вы купите ПОЛНЫЙ набор блоков или от Форестера, или от Легаси.... 

Здравствуйте, уважаемые читатели и администраторы форума.

Пишу для тех, кто отчаялся, и практически потерял надежду. 

В общем по поводу франкиштейна я соглашусь на 50%, ибо Импреза, эксига, Легаси и Форестер тех годов - машины практически однотипные, и чтобы новый мотор работал на все 100%, было прокинуто 8 новых проводков в салон. Но это лирика. 

В общем мой установщик (золотые руки) сделал все абсолютно правильно, проблема была в другом моменте - а именно в каншине (ввсокоскоростная can-h), мы конкретно с каншиной ещё до конца не разобрались, но в один прекрасный момент на табло высветилось герлянда, прочитав ошибки (в основном это р1718), мы поняли, что дело именно в шине, скажу честно, после свапа там мало того, что клубок, так ещё и провода оказались немного в натяжку, так ещё и опирались на голый металл. Пока  что я убрал натяжку, сдвинув блок, к которому они идут, и убрал вероятность касания проводов о металл, понимаю, что это форум для установщиков и пользователей охранных комплексов, а не для сваперов, но иногда ответы на  свои вопросы я находил именно подобным образом, в итоге - убрал все ошибки в ЭБУ, гирлянды нет, мотор работает ровно четко, комплекс на мой ключ обучен, прошивка стоит на Форестер, и ВСЕ РАБОТАЕТ! 

Автозапуск запускает, хоть по звонку, хоть из приложения, хоть из смс. Без каких либо дополнительных аналоговых обходчиков с камнем/ключом внутри. 

Специалистам спасибо за быстрый ответ. Если вдруг кому-то пригодится решение подобного вопроса - буду только рад. Всем здоровья!

Двигатель запускался с автозапуска с приложения без проблем, примерно через месяц начались непонятки: утром после ночного простоя (декабрь, около -25...-27 по ночам) двигатель запускается, а вот вечером в 18 часов - нет, хотя днём теплее и аккумулятор за время поездки до работы подзаряжен.
Пока что я убрал натяжку, сдвинув блок, к которому они идут, и убрал вероятность касания проводов о металл,

терзают смутные сомнения , что все закончилось ..... вот тема =  https://support.starline.ru/communities/10/topics/116405-subaru-impreza-g4-rhd-2017-klyuch-akpp-utrennij-nezapusk-pri-dz = и хотя авто не то и новее и сига другая , а проблемы вроде те же .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho